![]() |
|
|
#1 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Был в субботу у карбюраторщика, почистил мне его весь, че то там доработал, порассказывал что и как и тд и тп. Проблема была в большом расходе, 9-10л по городу для 1.1 считаю многова-то, что не говори... Карбюраторщик первым делом померял компрессию и тут ждал неприятный момент... она оказалась 12-8-11-11
потом долил толи масла, толи еще что в горшок и снова проверили, после этого вынес приговор - прогорел поршень. Из-за этого говорит может быть вполне повышенный расход горючки и масла, говорит очень низка компрессия и больное расхождение.Вопрос в чем, сколько будет стоить по деньгам, примерно, замена поршня? И из-за его оно могло произойти, двиг 40к после капиталки. И вообще, чем чревата езда с прогоревшим поршнем, если не сделать его сейчас? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
А разве при прогаре поршня компрессия не 0? И по идее картерные газы должны сильно идти?
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Картерные газы сильно не идут, смотрел, подносил руку, их не видно, и так слегка слегка попёрдывает.
Насчет клапана не скажу, но карбюраторщик после каких то танцев с бубном сказал, что это именно поршень ... хз. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Не спешите ни чего вскрывать снимать и менять. У меня тоже такое как-то показало на 70-80 т.км. пробега, но грешил на клапана, с 17 т км. езжу на газу. Хотел голову снимать и притерать но что-то остановило .... Попробуйте их отрегулировать, + многим помогает раскоксовка, дайте на трасе двигателю хорошо просраться и тогда меряйте заново. Сейчас у меня на спидометре уже 157 т.км. продолжаю ездить, и не мешаю железу работать, масло от замены до замены не доливал так и не доливаю, расход по топливу в норме.
Последний раз редактировалось S@ver; 07.02.2011 в 10:11. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Думаю, может сделать раскоксовку с помощью LAVR МL-202 AntiCoks ...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Интересная штуковига... но очень сложно ее найти.
Попробуйте Редекс для чистки инжектора только использовать как раскоксовку(т.е по 50мл в горшок).
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Попробуйте для начала померять компрессию и испросить консультацию у другого человека, например моториста.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
шарит не только в карбах, а и в движках и во всем что касается машин. Это не лыган дядя вася, чуть чуть знающий в машинах. Но в целом да, совет принимается.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Сделать переходничек со свечной резьбой, поставить "нерабочий" цилиндр в ВМТ, затормрзить машину, подать в него воздух под давлением. Смотреть, откуда шипит или булькает. Вариантов 4 : впускной тракт, выхлоп, расширительный бачек, отверстие масляного щупа. Сравнить с рабочими цилиндрами. Делать выводы.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не понимаю,как с прогаром может идти речь о компрессии? Или-или.А тут-недоперепрогар,или как понимать?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Чаще всего от "хорошего" бензина и ДЕТОНАЦИИ лопает перегородка между 1 и 2 кольцами.. Сам же поршень прогорает редко, нои этого достаточно, если говорить о прогаре. ЛАВР - штука хорошая, проверено, но дорогая.. Попробуйте "старый" рецепт: 50\50 керосина и ацетона или этилацетата по 50 гр. в каждый цилиндр на ночь. Цилиндры выставьте ровно. Масло придется заменить.. Ну и пройдитесь с проверкой по клапанам.. Если компрессия не выровняется до +\-1.5кг то можно думать про разборку.
Последний раз редактировалось тавролог; 07.02.2011 в 23:41. Причина: Дополнение |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если жаба давит масло менять, можно попробовать водой, тонкой струйкой в карб, холостых побольше накрутить, струю отрегулировать чтобы не глохла, минут 30-40 подырчит, пойдет сизый дым как кольца разкоксуются и мерить компрессию.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Я что то не понял Вы предлагаете 30-40 минут добавлять воду в карбюратор и что это даст ? А Вы в курсе что лишнее количество воды выедает метал!
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Кроме того: сколько воды производит ваш двигатель в процессе работы? |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
И почему только 30-40минут? Канистру на крышу и самотёком через жиклёр. Почему завод до такого не додумался, сплошная белизна в горшках??? Об экономии ваще молчу! На 1.1 надо сильно захотеть, что бы прогорели. Как альтернатива раскоксовке, можно попробовать 5-10 минутную промывку.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Или КОКА-Колу,она вааще до блеска все моет.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Лучше колу с водкой и кусочек льда.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И во внутрь , после определенного колличества блестит все ))))
|
|
|
|
#21 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Каким то "кулибиным" дедушкой при союзе была разработана эжекторная система подачи воды в цилиндры, до 0,5 литра бензина (76) на жиге без переделок самого двигателя экономил (якобы) об этом писали в ЗР, но мне советовали именно для разкоксовки, проверял неоднократно, когда в 90х не бензин был а мотота всякая, компрессия поднималась и выравнивалась.
Скажу одно: поздно пить боржоми когда.... в общем сами знаете, а на продажу или дожить до капиталки лишний месяц-два поможет. А на счет колы, так это святое, только не с кем и не когда. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
CrowHunter
|
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну ладно ацетон бывает разный но керосин со скипидаром как смешать ведь керосин это не органическое вещество а скипидар органическое они не мешаются.А ацетон мне кажется испарившись еще больше подсушит отложение которые пытаетесь размягчить лично Я бы в свой двигатель такое не залил.
Последний раз редактировалось SergeySK; 09.02.2011 в 16:40. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
CrowHunter
|
Мешается. Все органика, все углеводороды
Почему-то скипидар с уайтспиритом смешивается, а ведь уайтспирит - это тяжелый бензин.На хозрынке. Керосин есть, ацетон как где. На одном рынке из-под полы и очень дорого, 50 грн/л. На другом в открытую и раза в 2 дешевле.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 09.02.2011 в 16:35. |
|
|
|