![]() |
![]() |
#1 |
без ГМО
|
![]()
3-го цилиндра работа двигателя на холостом ходу совершенно не меняется. Если поочерёдно снимать наконечники с остальных свечей двигатель глохнет. (1,1 карб, пробег около 60 т км)
Свеча заведомо исправная поменял на заведомо исправную. Вскрыл клапанную крышку - оба клапана открываются и закрываются. Компрессию померять ещё не успел, только завтра будет чем. Ничего никуда не стреляет, расход топлива по трасе около 7 л. Отмечается отчётливый провал при троганьи. Карб чистил. Зажигание по стробу. Подскажите в чём может быть причина такой работы третьего цилиндра. ![]() Последний раз редактировалось fsv; 21.01.2011 в 21:59. Причина: MF |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а провода?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
без ГМО
|
![]()
Выкрученная свеча подключённая к проводу и положенная на мотор искру даёт, и при закрученой свече если сдёрнуть провод слышно разряд между свечёй и проводом, но ничего не меняется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Компрессию измерять. Смотреть зазоры в клапанах. Но, сам понимаешь, слишком большой зазор привлёк бы твоё внимание сразу, а вот зажатый выпускной это уже посерьёзней...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
без ГМО
|
![]()
значит жду завтра, если больше нету вариантов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Выкрученной свече для образования искры надо напряжение раз в 10 меньше чем закрученой. Это надо понимать.
Кроме клапанов еще есть крышка трамблера и как уже было сказано ВВ провод |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
без ГМО
|
![]()
Есть набор высоковольтных проводов. Завтра меняю +замер компрессии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
перекрутить проблемную свечу в другой цилиндр. Если симпомы повторились на другом цилиндре - менять свечу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подать воздуха в цилиндр и послушать где шипит, впуск, выпуск или система охлаждения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
без ГМО
|
![]()
Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не работает этот цилиндр........первая проверка--компрессия......если норма,то сама свеча(может не работать под давлением) провода, крышка трамблера и тд.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
без ГМО
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Обычно стандартная процедура проверки: свеча - ВВ провод - крышка-компрессия. Этого достаточно для устранения бага. После случая с авто fsv наверное появилась ещё какая-то причина под названием ХЗ поскольку, по его словам, все эти процедуры он прошёл...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо ребята кто откликнулся,путем исключ осталась крышка распределителя хотя с виду ну просто идеальная,прошла 95 тыс.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо! |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А точно установлено,что она неисправна? Видны места утечек?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
просмотрел в темноте всю высоковольтную,ничего не видно...
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Весьма банально - заменить на заведомо исправную от рабочей авто или договориться с продавцом о возврате крышки через минут 20 после диагностики в случае не её вины... Подъедь на СТО. Там тоже можно договориться о диагностике заменой...Другого не дано.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну если не видно в темень,то и не шьет нигде.Могут только провода иногда сиять,но это не дефект.А подкинуть новую-таки не проблема.
|
![]() |
![]() |