ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 17:52   #1
shade2130
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт двигателя 245.

Здравствуйте товарищи!
Имеется ЗАЗ 110206 с двигателем 245 1994г.в.
Вкратце о проблемах- карбюратор (провал), его я перебрал, промыл, рем комплектом обновил. Двигатель-ну вопервых слабовато тянет, сильные карторные газы. КПП- первая не включается на ходу периодически. Шруз хрустит на поворотах справа. и похоже все сальники и шаровые на свалку...
Решение- Решил все по порядку ремонтировать. карбюратор перебрал.
Сейчас снял головку, от увиденного нагара был в шоке. Хочу протереть клапана. затем сниму двигатель. поменяю кольца в коробке синхронизаторы первой передачи. Ну и затем сальники, шруз и т.д.
Итак, главное: попрошу ответить на вопросы и дать некоторые рекомендации. Буду благодарен за ссылки, где можно почитать.
1. Можно ли поставить маслоотрожательные колпачки клапана от какого-нибудь ВАЗа?
2. Приспособление для притирки клапанов: возможно ли их изготовить самим или они продаются? Или что-нибудь другое можно использовать?
3. Нужно ли менять вкладыши?
4. Какое масло нужно в двигатель и в коробку?
5. Может какие-нибудь советы будут по замене синхронизатора, да и вообще по разборке двигателя?
Пока это все.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 18:00   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А перед снятием головы компрессию меряли? Давление масла? Вам лучше отдать двиг в ремонт профессионалам или купить б/у в нормальном состоянии.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 18:28   #3
shade2130
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компрессию не мерил, Сейчас понял что зря.. Делать буду сам!
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 18:41   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Лучше не надо. Ну разобрать-собрать Вы сможете, но все равно обмерять и расточить блок, проточить коленвал Вам придется отдавать тем, у кого есть станки соответствующие. Купите б/у мотор и не парьтесь, сейчас это наиболее экономически выгодный вариант.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 18:44   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- да.
2- и да и нет.Если автор ленится написать в профиле хотя-бы название нас. пункта,что можно сказать- есть или нет???
3- неизвестно.Отсюда не видно состояние ЦПГ.
4- в мотор -моторное,рекомендованное заводом или аналог. В КПП- аналогично.См.п.2 - мы не можем советовать,не зная рынка.
5- так вы и КПП и двигатель будете разбирать? Непонятно как-то- ...поменяю кольца в коробке синхронизаторы...(с) Уточните.
Пишите конкретнее,догадываться трудно,а шаманов мы разогнали- прозевали землетрясение,гады.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:14   #6
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

для притирания клапанов я использовал дрель , кусок топливного шланга и кусок старого клапана, а точнее его ножку, ножку зажал в дрели, на неё надел кусок шланга, с другой стороны шланг надевал на клапан в головке, на клапан наносится паста и на маленьких оборотах дрели потихоньку крутим то в одну то в другую сторону, на обкатку можно заливать не слишком дорогое полусинтетичесское масло 10W40? я лил лукойл, через две тыщи замена на нормальное,я лил шелл, а так это дело религии, ну а вообще по форуму можно найти много маслосрача, там и почитать, вкладыши лучше конечно поменять, если ремонт серьезный и бюджет не слишком жмет, по поводу коробки все можно найти здесь на форуме, ну а вообще я решил что свою снимать и чинить долго и накладно, купил б/у сегодня за 2800р, потихоньку переберу, посмотрю что да как в ней, а потом поставлю, своя ходит пока но шумно да и подшипник первичного болтается. Будьте добры заполните профиль, возможно что ктото сможет помочь в реале, здесь все свои, в армию не сдадут
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:59   #7
shade2130
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

профиль заполнил.
Yurasvs - может и проще бу, но я уже начал и не брошу.
кук - а от какого ваза подходит, от классики или 2108, а может нет разницы? двигатель с коробкой снимать буду, когда голову починю. ЦПГ- что за аббревиатура?
Вячеслав Александрович -спасибо за советы! буду пользоваться дрелью)
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:05   #8
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вот, теперь лучше, мы почти соседи))) есть один совет, покупая запчасти внимательно осматривай, лучше пусть подумают что муд@к чем потом менять или покупать второй раз,приготовтесь к тому что запчастей мало, стоят невсегда адекватно, лучше по возможности подбирать аналоги, и не скупитесь, неэкономя при капиталке и на расходниках я уверенно заводился и ездил в тепле всю зиму, печка шумная но теплая, не надо в систему охлаждения лить дрянь для радиаторов если тот при сборке потечет, лучше сразу поменять, лить только тосол или антифриз, в движок никакой дряни кроме масла как и в коробку, своевременная замена и должный уход не дадут повода для беспокойств на всем
протяжении эксплуатации

только дрелью аккуратно,чтоб на ножку паста не попала, а то втулки пострадают, их тоже можно самостоятельно поменять, но если нет опыта то я б не рекомендовал делать это одному, весьма сложно сделать аккуратно с первого раза, кстати у меня валяется комплект, если есть кто в волгограде отдам за так, правда там двух не хватает

что от чего подходит здесь есть целая тема, там все описано, я ставил от классики,аккуратно при снятии чтоб втулки не попортить, на обломанное колечко сальничек потом нихрена не одеть

Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 24.03.2011 в 20:10.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:15   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ааааа,опять!!! Ну не пишите так,Вячеслав Александрович-...лить только тосол или антифриз...(с) !!! Ну масло маслянное получается!
Колпачки всех ВАЗов,перечисленных вами подходят. А еще лучше -хорошие,качественные.
ЦПГ- цилиндро-поршневая группа.Так это именуется. Нельзя спрашивать по телефону/нэту про то,стоит ли менять вкладыши.Это видно будет только вам и только при осмотре и обмере.Есть чем измерять?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:21   #10
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вполне согласен, этиленгликоль и в африке этиленгликоль, но скажешь так что лить только антифриз, потом либо затыкают либо будут вопросы почему тосол нельзя

мерять лучше микрометром, у меня есть два штангенциркуля, разбег друг от друга в о,7мм)))) вот и верь им потом

Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 24.03.2011 в 20:23.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:32   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну вы бы еще,как Черепанов- пятаком измеряли,извините,дааа??? Всегда микрометром это делали и нутромером с набором колец.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 21:52   #12
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shade2130 Посмотреть сообщение
...КПП- первая не включается на ходу периодически...
Без перегазовки перейти на 1-ю передачу на ходу не всегда возможно. Так что -это "общепринятая" фича нашей коробки. Если работу КПП не слышно на ХХ и в ходу беспокоит лишь указанная неприятность, то КПП можно и не трогать. Масло, разве что, заменить.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 22:18   #13
shade2130
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кук- мерить не чем.
гаврюха- незнал про первую) еще она шумит малясь.. как бы подвывает на на ходу. не знаю что это,да и не слишком сильно то, поэтому и не думал устранять. а на хх впорядке.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:14   #14
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вой при оборотах 2-3 тыс это почти норма))) это вследствии плохой(никакой) подгонки пар шестерен на заводе, так что если работает нормально и других проблем нет то и не стоит трогать. Только масло поменять и для профилактики сальники, чтоб после капиталки капот открывать только для долива омывайки
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:23   #15
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

да, масло весьма удобно заливать через отверстие троса спидометра, но есть нюанс-шестерня привода, открутив болт на м6 под ключ 10 что держит ее корпус не торопитесь вытаскивать, аккуратно стоит загнуть металлический кусок проволоки градусов на 120 и засунуть вместо троса так, чтоб проволока сидела там жестко подпружиненная этим изгибом в отверстии и затем вынутькорпус вместе с шестерней аккуратно раскачивая этот корпус и придерживая шестерню за проволоку, вставляя протереть посадочное отверстие и придерживая за проволоку сразу засовывать их вместе, так чтобы шестерня попала в посадочное отверстие нижним концом, дело в том что без проволоки велик риск уронить шестерню в картер кпп, где ее либо размелит либо она сломает что нибудь, а доставать весьма геморройно
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:43   #16
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Опять забрели в сторону... Если хочет чел сам делать мотор, то должен иметь 4 самых важных пункта: мозги, правильно заточеные руки, необходимый инструмент(прошу не путать с набором ключей и головок), и хороший фильтр.... "советы" ваши (наши) фильтровать!..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:58   #17
shade2130
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
что от чего подходит здесь есть целая тема,
Не нашел. Ткните пожалуйста,.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 10:16   #18
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообще-то , капиталку нужно начинать с приобретения хорошего мануала , иначе , если всё будеш спрашивать на форуме ( зазоры , метки , затяжки ) - собирать будеш пол года . А коленвал и блок , лучше отвезти спецам ( шлифовальщику и расточнику ) , они не только промеряют правильным инструментом , но и по советуют , что с ними делать .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 10:23   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если ...мерить нечем...(с),то и начинать незачем.
А касаемо проблемы первой передачи " с ходу",то это есть даже на грузовиках,раньше этому учили-как правильно переключаться,а сейчас не учат.Увы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:24   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
аккуратно стоит загнуть металлический кусок проволоки градусов на 120 и засунуть вместо троса
Зачем такие сложности? Вкручиваеш (наживляеш) саморез и за него придерживаеш шестерню.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.