![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить. А вот остальное... Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался. Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 30.03.2011 в 14:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 30.03.2011 в 18:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
А Ире я доверяю. Жаль, что у Иры нет хомутов- ибо на базаре, думаю, полно подделки. Надеюсь, она мне покажет, где есть нормальные. Ранее думал брать нерж., но сейчас решил, что дороговато будет. Как думаешь, та же НОРМА будет ржаветь- растягиваться под капотом? т.е., гривен в 200 точно впишусь? Хомуты таки на машине пересчитаю, что бы не забыть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
200 гривен хватит точно, даже с учетом инфляции
![]() И нормовских хомутов тоже должно хватить с головой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает. Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
фигасе, так что, они с завода не менялись? Машина 93года - 18лет- мне кажется, это не реально для резины. Хотя... у папика-то 91 года, и точно не менялись, только снимали-ставили при демонтаже движка. Но там пробег минимум.
Ладно посмотрю, что предложат. Есть комплект, снятый с другой машины, нужно его осмотреть поближе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
С завода на Славуте 2003 г.в. патрубках печки стояли и стоят два ленточных хомута. И это единственное место где ни когда не текло и не течет. На пробеге 155 т.км. заменил радиатор печки, хомуты не менял. Хочу винтовые выкинуть в сад, поставить или ленту или замозатяжные с иномарки, надоело эти сопли подтирать и подтягивать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Я тем летом менял себе тоже все - брал все жигулевское, кроме одного шланга. Качество нормальное. Просил дать балаково или не хуже. Хомуты тоже поменял - винтовые, НОРМА. Результатом доволен - тосол уже не помню когда доливал.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вас нормальная НОРМА не устроит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Нормальная это какая? я брал - какая на складе была.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да не вас,а его,Антона.Вам зачем еще ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Я думаю, вполне устроит. Если оригинал. Но вот нужно найти оригинал... В этом может быть проблема.
Поп поводу целессобразности замены "нетекущих" патрубков: хочу навести порядок под капотом- проводка, осмотр железа, и т.д. Для этого нужно снимать радиатор, а значит снимать почти все патрубки. Боюсь, что они могут рассыпаться в руках. Да и старую резину сложновато поставить на место без течей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я купил в прошлом году комплект по вашим за 90гр. Резина самих патрубков раза в 1,5 тоньше заводских. Но заводские уже все в трещинах были и текли.. Машина 93г.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У товарища по работе после капа тоже возникла проблема с патрубками: тосол просачивался сквозь резину внутреннего слоя и по ниткам выходил наружу.. Пришлось с расборок подбирать вражеские патрубки по месту. Сейчас- песня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
якшо не тече, то нефіг туда лізти.... поміняєш раз - будеш міняти кожного року.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
[QUOTE=Kritik;1096041]+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти.... QUOTE] А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же... Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить. Да если нормально заменить - не один год проходят. Я себе менял - чуток поездил, увидел где капает - протянул все хомуты по второму разу. Потом еще поездил - смотрю в одном месте слегка потеет. Снова потдянул и проверил опять ВСЕ хомуты. Подтягивал без фанатизма. И с тех пор проблем никаких. Это ж не водопровод с давлением 6 атм и не тормозная магистраль. Нет ну ничего сложного нормально эти шланги прикрутить. Еще кстати вспомнил про хомуты "норма". На складе мужики так говорили - если хомут блестящий и красивый - скорее всего подделка. Настоящий - он такой с виду не шибко гламурный, матовый.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |