ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 14:06   #1
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Непонятная проблема

Начинаю ехать (неважно мотор горячий или холодный), минут через 10 езды ни с того ни с сего машина начинает дергаться и останавливается. Через 5 минут можно опять нормально ехать.
Уже поменял свечи, провода, бензонасос. В момент остановки раскручивал карбюратор, там полно бензина. На что еще смотреть, не знаю уже.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:08   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

А топливозаборника сеточка не забита часом? Второй вариант - КЗ, нагревается - вылетает, остывает - еще работает...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:18   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Или дренаж в баке. Еще вариант отказа зажигания, когда стала искра есть?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:27   #4
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В момент остановки машина заводится, и если дать газу, рычит. А если пробовать рушать, тяги нет, если и рушит, то начинает сильно дергать, троит. Минут через 5 оживает.
Коммутатор тоже кстати менял.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:58   #5
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

смотри топливную, фильтра (воздушный тоже)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:59   #6
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

ИМХО карбюратор виноват
похожие симптомы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44220
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 16:51   #7
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот, еще раз попробовал проехать. Проехал 2 км и все. Полчаса стоял, и ничего. Думал мусор в топливопроводах. Пробовал с бутылки - ничего. Потом витянул подсос и удалось рушить. Машина набрала адских оборотов и тяги, и так я вернулся домой. При этом подсос я утопил, а педаль газа не нажимал. Сама валила шо дурная. Если в этот момент я нажимал газ, глохла, пускак - набирила обороты.... Чорт знает что.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 17:06   #8
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

к карбюраторщику
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 18:28   #9
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все, проблема решена. Зависала вторая заслонка. Помазал, все нормально. Едет отлично.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 12:30   #10
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что может быть? Дергается с 2500 до 3500 об. Д. На всех передачах. Поменял датчик хола, крышку трамблера, коммутатор, у карбюраторщика был, проверил карбюратор сказал с карбюратором все нормально. Куда лезть незнаю
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 12:41   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Значит не все нормально, как начнет дергаться тут же глуши движок и останавливайся, снимай крышку с карба и проверяй уровень топлива в поплавковой. Если мало - виноват бензонасос, бывает что при определенных оборотах недостаточно качает. Ищи этому причину.
Это как одна из версий.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:07   #12
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Насос докачивает началось дерганье внезапно до этого ездил все в норме было. Топливный насос новый стоит дааз.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:11   #13
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
Все, проблема решена. Зависала вторая заслонка. Помазал, все нормально. Едет отлично.
Странно, у меня, как оказалось в последствии, вторая заслонка вообще не открывалась и ездил так довольно долго.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:21   #14
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Что может быть? Дергается с 2500 до 3500 об. Д. На всех передачах. Поменял датчик хола, крышку трамблера, коммутатор, у карбюраторщика был, проверил карбюратор сказал с карбюратором все нормально. Куда лезть незнаю
Проверь люфт на оси трамблера.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:53   #15
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Нифига карб надо раскручивать, насос может и качает, а сколько там в реале в поплавковой камере???

А еще может быть все винты качества и количества позакручиваны и в итоге очень бедная смесь. Проверь цвет на свечх зажигания (черный, коричневый, светло-коричневый).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 15:19   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вот-вот, при бедной смеси дергаться будет.

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Странно, у меня, как оказалось в последствии, вторая заслонка вообще не открывалась и ездил так довольно долго.
Если не открывалась то пофигу, на первой камере машина до 130 разгоняется, динамика просто хуже при ускорении со скорости больше 90.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 19:19   #17
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Свечи черные
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 11:26   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Переливает? Возможно и так, при сильно богатой смеси она тоже может плохо воспламеняться, как и бедная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:35   #19
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что крутить чтобы обеднить смесь. Или продуть жиклеры нужно.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 14:05   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

выставить для начала уровень в поплавковой, проверить держит ли запорная игла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 17:35   #21
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А потом и зажигание подкрутить, если надо когда с уровнем разберетесь и станет лучше.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:08   #22
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разобрал карб, продул жиклеры, все чисто, немного поплавок подогнут был во 2 камере выставил зазор по мануалу, открутил топливный фильтр в карбе и ужаснулся, фильтр был забит какой фигней похоже на куски резины, фильтр прочистил. Могло из-за этого дергаться?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:26   #23
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Поменял датчик хола, крышку трамблера, коммутатор, у карбюраторщика был, проверил карбюратор сказал с карбюратором все нормально. Куда лезть незнаю

Разобрал карб, продул жиклеры, все чисто, немного поплавок подогнут был во 2 камере выставил зазор по мануалу, открутил топливный фильтр в карбе и ужаснулся, фильтр был забит какой фигней похоже на куски резины, фильтр прочистил. Могло из-за этого дергаться?
Так был у карбюраторщика или не не был? Если был, то карбюраторщику оторвать руки и навеки в черный список.
А из-за забитого фильтра в карбе дергаться будет гарантированно вплоть до полной остановки двигла.
Раз свечи черные то богатая смесь и виной всему 90% что карб. Почисть свечи, выстави уровень бенза по мануалу, проверь (поменяй)треугольную мембрану экономайзера мощностных режимов и подрегулируй карб винтом качества. Кстати проверь на всякий случай угол зажигания.

Последний раз редактировалось Андрей Рой; 11.10.2011 в 21:33.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:32   #24
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Разобрал карб, продул жиклеры, все чисто, немного поплавок подогнут был во 2 камере выставил зазор по мануалу, открутил топливный фильтр в карбе и ужаснулся, фильтр был забит какой фигней похоже на куски резины, фильтр прочистил. Могло из-за этого дергаться?
Меняли, подводящие бензин, шланги?
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 06:39   #25
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Менял топливные шланги в августе, шланг не расслоился фигня эта была серого цвета, а карбюраторщика занес в черный список
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.