![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начинаю ехать (неважно мотор горячий или холодный), минут через 10 езды ни с того ни с сего машина начинает дергаться и останавливается. Через 5 минут можно опять нормально ехать.
Уже поменял свечи, провода, бензонасос. В момент остановки раскручивал карбюратор, там полно бензина. На что еще смотреть, не знаю уже. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А топливозаборника сеточка не забита часом? Второй вариант - КЗ, нагревается - вылетает, остывает - еще работает...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Или дренаж в баке. Еще вариант отказа зажигания, когда стала искра есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В момент остановки машина заводится, и если дать газу, рычит. А если пробовать рушать, тяги нет, если и рушит, то начинает сильно дергать, троит. Минут через 5 оживает.
Коммутатор тоже кстати менял. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
смотри топливную, фильтра (воздушный тоже)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
ИМХО карбюратор виноват
похожие симптомы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44220 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот, еще раз попробовал проехать. Проехал 2 км и все. Полчаса стоял, и ничего. Думал мусор в топливопроводах. Пробовал с бутылки - ничего. Потом витянул подсос и удалось рушить. Машина набрала адских оборотов и тяги, и так я вернулся домой. При этом подсос я утопил, а педаль газа не нажимал. Сама валила шо дурная. Если в этот момент я нажимал газ, глохла, пускак - набирила обороты.... Чорт знает что.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
к карбюраторщику
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все, проблема решена. Зависала вторая заслонка. Помазал, все нормально. Едет отлично.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что может быть? Дергается с 2500 до 3500 об. Д. На всех передачах. Поменял датчик хола, крышку трамблера, коммутатор, у карбюраторщика был, проверил карбюратор сказал с карбюратором все нормально. Куда лезть незнаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Значит не все нормально, как начнет дергаться тут же глуши движок и останавливайся, снимай крышку с карба и проверяй уровень топлива в поплавковой. Если мало - виноват бензонасос, бывает что при определенных оборотах недостаточно качает. Ищи этому причину.
Это как одна из версий.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насос докачивает началось дерганье внезапно до этого ездил все в норме было. Топливный насос новый стоит дааз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Проверь люфт на оси трамблера.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Нифига карб надо раскручивать, насос может и качает, а сколько там в реале в поплавковой камере???
А еще может быть все винты качества и количества позакручиваны и в итоге очень бедная смесь. Проверь цвет на свечх зажигания (черный, коричневый, светло-коричневый).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Вот-вот, при бедной смеси дергаться будет.
Если не открывалась то пофигу, на первой камере машина до 130 разгоняется, динамика просто хуже при ускорении со скорости больше 90.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свечи черные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Переливает? Возможно и так, при сильно богатой смеси она тоже может плохо воспламеняться, как и бедная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что крутить чтобы обеднить смесь. Или продуть жиклеры нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
выставить для начала уровень в поплавковой, проверить держит ли запорная игла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А потом и зажигание подкрутить, если надо когда с уровнем разберетесь и станет лучше.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разобрал карб, продул жиклеры, все чисто, немного поплавок подогнут был во 2 камере выставил зазор по мануалу, открутил топливный фильтр в карбе и ужаснулся, фильтр был забит какой фигней похоже на куски резины, фильтр прочистил. Могло из-за этого дергаться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
А из-за забитого фильтра в карбе дергаться будет гарантированно вплоть до полной остановки двигла. Раз свечи черные то богатая смесь и виной всему 90% что карб. Почисть свечи, выстави уровень бенза по мануалу, проверь (поменяй)треугольную мембрану экономайзера мощностных режимов и подрегулируй карб винтом качества. Кстати проверь на всякий случай угол зажигания. Последний раз редактировалось Андрей Рой; 11.10.2011 в 21:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Меняли, подводящие бензин, шланги?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Менял топливные шланги в августе, шланг не расслоился фигня эта была серого цвета, а карбюраторщика занес в черный список
|
![]() |
![]() |