ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 21:50   #1
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль ремонт движка

суть вопроса в том, что залез в движек (упала компрессия до 6-ти атм, + сизый дым из выхлопной трубы)

увиденное меня порадовало мало: на гильзах глубокая выработка, как бы не пришлось точить до 2-го ремонта как минимум.

а один "кулибин" предлагает расточить блок до 75мм под поршня с ланоса, хотелось бы узнать мнение толковых людей реально ли это или и чем чреваты такие переделки... или может все же есть резон начинать откладывать деньги на новый движек?

Последний раз редактировалось constantyn; 15.10.2011 в 22:00.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:12   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Многие точат и нормально, но можно конечно и дырку проточить тогда гильзовать прийдеться.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:13   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
.... расточить блок до 75мм под поршня с ланоса,...
Не с Ланоса (76.5 мм), а со Славуты/сенса (75/76 мм), 1.3 объём получится, если повезёт конечно.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 15.10.2011 в 22:18.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:33   #4
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как к таким изменениям относится ходовая? передок не рвет? всеж с 1.1 до 1.3 это разница ощутимая.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:37   #5
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
а как к таким изменениям относится ходовая? передок не рвет? всеж с 1.1 до 1.3 это разница ощутимая.
не смеши
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:52   #6
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

смеши - не смеши, а сравнивая ходовку с жигулями... невольно возникают такие вопросы, пусть они и смешные. да и кузов нежный у нее. Вот и спрашиваю что бы спать спокойно. а разница 1.1 и 1.3 при весе таврюхи 1100 кг в полностью снаряженном состоянии, действительно ощутима.http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:01   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну есть же славки 1.3 ниче там не рвет...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:22   #8
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну чтож, буду надеятся на благополучный исход.

а на сколько может быть неприятной такая находка в движке: номера шатунов не соответствуют номерам цилиндров, кипешевать стоит?

да, еще вопрос: что может дико гудеть в движке, звук как у изношеных шестерень идет с передней части движка со стороны помпы.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:02   #9
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
да, еще вопрос: что может дико гудеть в движке, звук как у изношеных шестерень идет с передней части движка со стороны помпы.
генератор может шумень! убери ремень и послушай движок без генератора
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:24   #10
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
генератор может шумень! убери ремень и послушай движок без генератора
хм... варинт... закончу с движком и займусь геной...
спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:52   #11
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
хм... варинт... закончу с движком и займусь геной...
спасибо.
Смотри не проточи дырку в горшке- старые двиги ( до 95г.) этим болеют.. Тогда точно блок в утиль, потому как такое не все возьмутся гильзовать, да и гарантию не дадут..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 01:31   #12
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Смотри не проточи дырку в горшке- старые двиги ( до 95г.) этим болеют...
этот вариант рассматриваю как запасной, на случай если выработка в блоке будет более чем на 2-й ремонт. если так, то чем сразу движок выкидывать, есть хоть какой то шанс его оживить и еще на нем поездить.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 09:39   #13
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
этот вариант рассматриваю как запасной, на случай если выработка в блоке будет более чем на 2-й ремонт. если так, то чем сразу движок выкидывать, есть хоть какой то шанс его оживить и еще на нем поездить.
В чём проблема ? Сейчас уже давно поршня на 73 мм. есть . Если раньше не растачивался , то уверен 72.5 будет достаточно .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:05   #14
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

72,5 - второй ремонт и есть, а ранее действительно не точился. ну что ж окончательный вердикт будет выненсен когда повезу движек на расточку.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:02   #15
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
а на сколько может быть неприятной такая находка в движке: номера шатунов не соответствуют номерам цилиндров, кипешевать стоит?
А разве номер шатуна идёт под номер цилиндра? Всю жизнь считал что шатуны взаимозаменяемы и не подбираются к блоку....
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:13   #16
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, они пронумерованны, и шейки коренных вкладышей тоже. и кстати на это акцентирует внимание и сам Фучаджи в своей книге
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:18   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Все шатуны одинаковы,главное-пары верх/низ не разбить.Аналогично и в коренных.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 15:03   #18
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А автор темы в курсах что при расточке до 75 ему и коленвал прийдеться менять.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 20:17   #19
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
А автор темы в курсах что при расточке до 75 ему и коленвал прийдеться менять.
Не ломайте челу настроение..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:37   #20
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Объясните, зачем менять коленвал?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:45   #21
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

если делать 1,2 и 1,3, то менять коленвал 1,1 на 1,2! у них ход разный!
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 13:48   #22
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну вот сломали настроение. Хотя коленвал мне походу тоже точить. На 1 и 2 шатунах под вкладышами были подложены бумажки.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:08   #23
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Что, обычные бумажки? или фольга?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:31   #24
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тоже сначала думал фольга, но при более детальном изучении оказалось обычный пергамент, что раньше в магазинах халву заворачивали
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 18:58   #25
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от constantyn Посмотреть сообщение
Тоже сначала думал фольга, но при более детальном изучении оказалось обычный пергамент, что раньше в магазинах халву заворачивали
это как???....
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.