![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
суть вопроса в том, что залез в движек (упала компрессия до 6-ти атм, + сизый дым из выхлопной трубы)
увиденное меня порадовало мало: на гильзах глубокая выработка, как бы не пришлось точить до 2-го ремонта как минимум. а один "кулибин" предлагает расточить блок до 75мм под поршня с ланоса, хотелось бы узнать мнение толковых людей реально ли это или и чем чреваты такие переделки... или может все же есть резон начинать откладывать деньги на новый движек? Последний раз редактировалось constantyn; 15.10.2011 в 22:00. |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а как к таким изменениям относится ходовая? передок не рвет? всеж с 1.1 до 1.3 это разница ощутимая.
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
смеши - не смеши, а сравнивая ходовку с жигулями... невольно возникают такие вопросы, пусть они и смешные. да и кузов нежный у нее. Вот и спрашиваю что бы спать спокойно. а разница 1.1 и 1.3 при весе таврюхи 1100 кг в полностью снаряженном состоянии, действительно ощутима.http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
ну есть же славки 1.3 ниче там не рвет...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну чтож, буду надеятся на благополучный исход.
а на сколько может быть неприятной такая находка в движке: номера шатунов не соответствуют номерам цилиндров, кипешевать стоит? да, еще вопрос: что может дико гудеть в движке, звук как у изношеных шестерень идет с передней части движка со стороны помпы. |
|
|
|
#9 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,521
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
генератор может шумень! убери ремень и послушай движок без генератора
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Смотри не проточи дырку в горшке- старые двиги ( до 95г.) этим болеют.. Тогда точно блок в утиль, потому как такое не все возьмутся гильзовать, да и гарантию не дадут..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
этот вариант рассматриваю как запасной, на случай если выработка в блоке будет более чем на 2-й ремонт. если так, то чем сразу движок выкидывать, есть хоть какой то шанс его оживить и еще на нем поездить.
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
В чём проблема ? Сейчас уже давно поршня на 73 мм. есть . Если раньше не растачивался , то уверен 72.5 будет достаточно .
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
72,5 - второй ремонт и есть, а ранее действительно не точился. ну что ж окончательный вердикт будет выненсен когда повезу движек на расточку.
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да, они пронумерованны, и шейки коренных вкладышей тоже. и кстати на это акцентирует внимание и сам Фучаджи в своей книге
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Все шатуны одинаковы,главное-пары верх/низ не разбить.Аналогично и в коренных.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Не ломайте челу настроение..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Объясните, зачем менять коленвал?
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну вот
сломали настроение. Хотя коленвал мне походу тоже точить. На 1 и 2 шатунах под вкладышами были подложены бумажки.
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тоже сначала думал фольга, но при более детальном изучении оказалось обычный пергамент, что раньше в магазинах халву заворачивали
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
||
|
|
|