![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			суть вопроса в том, что залез в движек (упала компрессия до 6-ти атм, + сизый дым из выхлопной трубы) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			увиденное меня порадовало мало: на гильзах глубокая выработка, как бы не пришлось точить до 2-го ремонта как минимум. а один "кулибин" предлагает расточить блок до 75мм под поршня с ланоса, хотелось бы узнать мнение толковых людей реально ли это или и чем чреваты такие переделки... или может все же есть резон начинать откладывать деньги на новый движек? Последний раз редактировалось constantyn; 15.10.2011 в 22:00.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как к таким изменениям относится ходовая? передок не рвет? всеж с 1.1 до 1.3 это разница ощутимая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			смеши - не смеши, а сравнивая ходовку с жигулями... невольно возникают такие вопросы, пусть они и смешные. да и кузов нежный у нее. Вот и спрашиваю что бы спать спокойно. а разница 1.1 и 1.3 при весе таврюхи 1100 кг в полностью снаряженном состоянии, действительно ощутима.http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 4,745
				 
				
				
    Машина: VW 
				Длина: 31840мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну есть же славки 1.3 ниче там не рвет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну чтож, буду надеятся на благополучный исход.  
		
		
		
		
		
		
		
	а на сколько может быть неприятной такая находка в движке: номера шатунов не соответствуют номерам цилиндров, кипешевать стоит? да, еще вопрос: что может дико гудеть в движке, звук как у изношеных шестерень идет с передней части движка со стороны помпы.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Флудер года - 2011 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запоріжжя 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 50,524
				 
				
				
    Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров 
				Длина: 493580мкм 
Диаметр: 71мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			генератор может шумень! убери ремень и послушай движок без генератора
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Одесса 
				
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
    Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в. 
				Длина: 1670мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотри не проточи дырку в горшке- старые двиги ( до 95г.) этим болеют.. Тогда точно блок в утиль, потому как такое не все возьмутся гильзовать, да и гарантию не дадут..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			этот вариант рассматриваю как запасной, на случай если выработка в блоке будет более чем на 2-й ремонт. если так, то чем сразу движок выкидывать, есть хоть какой то шанс его оживить и еще на нем поездить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 В  чём  проблема ?  Сейчас   уже  давно  поршня  на  73 мм.  есть . Если  раньше  не  растачивался  ,  то уверен  72.5   будет  достаточно .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			72,5 - второй ремонт и есть, а ранее действительно не точился. ну что ж окончательный вердикт будет выненсен когда повезу движек на расточку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: г.Харьков 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 641
				 
				
				
    Машина: Таврия 
				Длина: 3960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, они пронумерованны, и шейки коренных вкладышей тоже. и кстати на это акцентирует внимание и сам Фучаджи в своей книге
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все шатуны одинаковы,главное-пары верх/низ не разбить.Аналогично и в коренных.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Одесса 
				
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
    Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в. 
				Длина: 1670мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не ломайте челу настроение..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 4,745
				 
				
				
    Машина: VW 
				Длина: 31840мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Объясните, зачем менять коленвал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот 
		
		
		
		
		
		
		
	  сломали настроение. Хотя коленвал мне походу тоже точить. На 1 и 2 шатунах под вкладышами были подложены бумажки.
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже сначала думал фольга, но при более детальном изучении оказалось обычный пергамент, что раньше в магазинах халву заворачивали
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"  
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |