ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 08:54   #1
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Куда девается масло?

И так по порядку.
Машина Славута 2007 года, инжектор
Пробег 55 тык
С самого рождения (2007) в машину заливалось масло ESSO 10w40.
После замены масла на 40 тысячах, долива масла на 48 тыс. составило 600 гр., до этого ни капли не доливал. Было решение сменить масло на ХАДО 10w40, на данный момент после замены масла (7 тыс.), произведено долива в размере 2 литров.
из поверхностной диагностики
- сизого или черного дыма из выхлопной трубы нет (после штанов тоже нет черного дыма, думал догорает в катализаторе)
- свечи сухие чистые, кроме 4, на ней легкий нагар
- видимой течи на движке не видно
- компресия 13-13-13-13, замерял в двух местах разными компресометрами

и так из советов мастеров (опрос 11 частных мастеров и на фирменных СТО):
- перейти на Castrol 10w40 с обязательной промывочкой от старого
- перейти на минералку
- забить и дальше ездить
- менять сальники клапанов
- менять маслосъемные кольца (большенство)

Последний раз редактировалось Diamonstr; 18.10.2011 в 08:59.
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:13   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В таком доливе-2 литра,скорее не масло виновато.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:51   #3
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

нормальный угар для уставшего двигателя. Перейти на кастрол совет хороший, но это нужно было делать 50 тысяч назад, тогда движек бы сейчас как раз заканчивал обкатку и радовал хозяина. Боржоми пить поздно, остается последовать последним 2м советам, а после этого перейти к первому.
Да, только кастрол на котором стоит российский сертификат к кастролу имеет очень мало отношения, равно как и к маслу. Все надписи на нормальном кастроле должны быть только на немецком и английском языках.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 11:26   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

я бы для начала перешел на какой нить другое масло полусинтетику, предварительно сделав раскоксовочку
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 11:34   #5
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
я бы для начала перешел на какой нить другое масло полусинтетику, предварительно сделав раскоксовочку
така процедура со сменой масла была произведена на 48 тыс., переход на ХАДО
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:03   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Раскоксовку и поменять маслосъемные колпачки. Отрегулировать зазоры. Заливать масло не по верхнее деление щупа,а до серединки....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).

Последний раз редактировалось I-II-OB; 18.10.2011 в 12:05.
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:59   #7
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Раскоксовку и поменять маслосъемные колпачки. Отрегулировать зазоры. Заливать масло не по верхнее деление щупа,а до серединки....
еще раз делать раскоксовку?
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 13:25   #8
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ, хозяин написал что: "- сизого или черного дыма из выхлопной трубы нет" Зачем ему проводить последние 2 процедуры!?
Цитата:
Сообщение от Diamonstr Посмотреть сообщение
- менять маслосъемные кольца (большенство)
Хорошо, но если это были бы кольца то она бы дымела

Цитата:
Сообщение от Diamonstr Посмотреть сообщение
- менять сальники клапанов
Вот у меня полетели эти сальники, тоже поменялся цвет дыма, но дым не всегда на езде сизый, а только при старте с перекрёстка и тд.
Но хозяин написал что дым нормальный, если оно так и есть и дым не поменял цвет, то моё мнение что дело не в этих пунтах. Да ещё и свечи чистые....и при том что на 7 тысячах долил 2л то полюбому бы дымела если кольца или колпапчки.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.

Последний раз редактировалось sturmovik3; 18.10.2011 в 15:30.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 15:16   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
нормальный угар для уставшего двигателя.
Какой он нафиг уставший при таком пробеге и при такой компрессии?
Искать куда улетает масло. Если это происходит на больших оборотах через систему вентиляции (частая езда по трассе на скоростях выше 110) то в кастрюле на крышке будет масляное пятно напротив входа трубки вентиляции. Если это по городу - искать место утечки. Движок не в масле? Иногда пробивает датчик давления масла, начинает брызгать из-под изолятора, причем только на оборотах. А куда брызгает - это как получится, вполне может брызгать и не на двигатель а мимо.
Кстати, масло различных производителей угорает неодинаково. Надо будет глянуть на уровень, я тож ессо лью, мож они базовое масло сменили и теперь оно начало угорать как синтетика?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 18.10.2011 в 15:18.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 15:36   #10
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Можеш проверить течи, на прогретом движке загани в гараж, под двигатель газеты растели на полу, и поганяй движок, и так оставь, на утро если масло течёт увидиш пятна, тогда уже хоть поймёш де искать.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.

Последний раз редактировалось sturmovik3; 18.10.2011 в 16:19.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:50   #11
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmovik3 Посмотреть сообщение
Можеш проверить течи, на прогретом движке загани в гараж, под двигатель газеты растели на полу, и поганяй движок, и так оставь, на утро если масло течёт увидиш пятна, тогда уже хоть поймёш де искать.
Движок осмотрен и сверху и снизу и колесики снимал, чтоб сбоку заглянуть - течи нет (чистый).

В тосол масло тоже не пошло - тосол нормальный.
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:57   #12
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Искать куда улетает масло. Если это происходит на больших оборотах через систему вентиляции (частая езда по трассе на скоростях выше 110) то в кастрюле на крышке будет масляное пятно напротив входа трубки вентиляции.
труба которая идет после фильтра немного изнутри промасляна.
езда умеренная траса-20% (крейсерская скорость 100км\ч), город - 80%, на светофорах в гонки не играю.
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 00:13   #13
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И двигло чистое, и компрессия хорошая, и не дымит, и ездил вполне адекватно.... а 2 литра масла (2/3 уровня) за 7 тык как не бывало)))...или это не масло, или это не МеМЗ, или автор чего то темнит ...
ну не бывает чудес...НЕ БЫВАЕТ!....может вытекает где, так что следов не остается?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 02:04   #14
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
И двигло чистое, и компрессия хорошая, и не дымит, и ездил вполне адекватно.... а 2 литра масла (2/3 уровня) за 7 тык как не бывало)))...или это не масло, или это не МеМЗ, или автор чего то темнит ...
ну не бывает чудес...НЕ БЫВАЕТ!....может вытекает где, так что следов не остается?
Чесно говоря у самого сложилось такое мнение, всё хорошо с движком и при этом масло уходит куда то.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:05   #15
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
И двигло чистое, и компрессия хорошая, и не дымит, и ездил вполне адекватно.... а 2 литра масла (2/3 уровня) за 7 тык как не бывало)))...или это не масло, или это не МеМЗ, или автор чего то темнит ...
ну не бывает чудес...НЕ БЫВАЕТ!....может вытекает где, так что следов не остается?
Эту загадку я вначале задавал хмельницким форумчанам на таврослетах (машину облазили вдоль и поперек, газовали, смотрели тосол и т.д. )- загадка розгадана небыла, вот и решил спросить у широких масах читателей, а ответы СТОшникой я выклал в первом посте, просто уж очень не хочется разбирать двигатель, ведь пробег все таки не большой

Последний раз редактировалось Diamonstr; 19.10.2011 в 11:13.
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:07   #16
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я уже сам не знаю что за зверек сидит в двигле и так пьет масло, может масло такое хорошее попалось. Течь в двигателе отсутствует, это хорошо видно по защите она из цельного листа под всем двигателем (специально была отмыта от пыли и грязи)

Последний раз редактировалось Diamonstr; 19.10.2011 в 11:25.
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:37   #17
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смотрю что эту загадку решит только вскрытие. Но только один вопрос: Какие маслосъемные кольца лучше брать - польские (прима), болгарские или заводские? Только из личного опыта в ЛС.

После вскрытия отпишусь. Всем спасибо за советы.

Последний раз редактировалось Diamonstr; 19.10.2011 в 13:09.
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:18   #18
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diamonstr Посмотреть сообщение
Смотрю что эту загадку решит только вскрытие. Но только один вопрос: Какие маслосъемные кольца лучше брать - польские (прима), болгарские или заводские? Только из личного опыта в ЛС.

После вскрытия отпишусь. Всем спасибо за советы.
Ты написал что перешол на другое масло и потом заметил что масло уходит куда то, так может всё таки не кольца?! Может масло какие то особые свойства имеет, просто сам подумай, если б кольца то она бы дымела, я б на твоём месте попробовал почитать в инете инфу про это масло, может ты не один такой.
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:47   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

на масленном фильтре сзади снизу капелька не висит?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 13:54   #20
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Для начала чем лезть в движок посоветовал бы сделать роскоксовку промыть промывочным маслом и залить хорошую полусинтетику и наблюдать дальше.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 16:50   #21
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Для начала чем лезть в движок посоветовал бы сделать роскоксовку промыть промывочным маслом и залить хорошую полусинтетику и наблюдать дальше.
Никуда не лазить! Поменять масло на минералку и докатать двигун,хотя бы тысяч с 5.И самое основное,померяйте компрессию с маслом,если показания замера не изменятся значит проблема в поршневой.Но только после докатки на менералке.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 17:27   #22
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ybrjkfq 62 Посмотреть сообщение
Никуда не лазить! Поменять масло на минералку и докатать двигун,хотя бы тысяч с 5.И самое основное,померяйте компрессию с маслом,если показания замера не изменятся значит проблема в поршневой.Но только после докатки на менералке.
почему минералка?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:25   #23
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmovik3 Посмотреть сообщение
Ты написал что перешол на другое масло и потом заметил что масло уходит куда то, так может всё таки не кольца?! Может масло какие то особые свойства имеет, просто сам подумай, если б кольца то она бы дымела, я б на твоём месте попробовал почитать в инете инфу про это масло, может ты не один такой.
В отзывах многие пишут, что на оборот после перехода на Хадо машина перстала брать масло - прям как у меня, может оно просто испаряется и улитучивается
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:03   #24
sturmovik3
 
sturmovik3
 
Сообщений: 125
Машина: ТавроFiat
Длина: 1270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diamonstr Посмотреть сообщение
В отзывах многие пишут, что на оборот после перехода на Хадо машина перстала брать масло - прям как у меня, может оно просто испаряется и улитучивается
да...отпишитесь потом что ж было, а ж интереснно
__________________
Я ни езжу, а низко лечу.
sturmovik3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 20:01   #25
Diamonstr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 640
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 5920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmovik3 Посмотреть сообщение
да...отпишитесь потом что ж было, а ж интереснно
И мне тоже
Diamonstr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.