ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 15:16   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
нормальный угар для уставшего двигателя.
Какой он нафиг уставший при таком пробеге и при такой компрессии?
Искать куда улетает масло. Если это происходит на больших оборотах через систему вентиляции (частая езда по трассе на скоростях выше 110) то в кастрюле на крышке будет масляное пятно напротив входа трубки вентиляции. Если это по городу - искать место утечки. Движок не в масле? Иногда пробивает датчик давления масла, начинает брызгать из-под изолятора, причем только на оборотах. А куда брызгает - это как получится, вполне может брызгать и не на двигатель а мимо.
Кстати, масло различных производителей угорает неодинаково. Надо будет глянуть на уровень, я тож ессо лью, мож они базовое масло сменили и теперь оно начало угорать как синтетика?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 18.10.2011 в 15:18.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.