![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день!
Случилась со мной такая беда! Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите! Машина ЗАЗ 1102, 91г |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трогаться не пробовал. Просто включал первую передачу например и просто поворачивал ключ зажигания. Двиг практически мгновенно начинал реветь и достигнув максимума продолжает держать максимальные обороты после чего поворачиваю ключ назад ибо страшно чего ждать и где искать проблему не знаю
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
У тебя случаем не заклинило дроссельную заслонку в открытом состоянии? Например возвратная пружина лопнула и теперь дроссель не закрывается. В пути народ даже из презерватива колечко вместо этой пружины использует шоб до ближайшего магазина или сервиса доехать...
Открой капот и посмотри.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Открывал капот. Снимал крышку с карба. Как то сразу на него грешить стал.
![]() Детальку 2108-1107640 пытался повернуть но она довольно легко двигается и вернулась назад. Раньше когда её трогал повернуть её было достаточно сложно. Ты про это говоришь? |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Нет, там на карбе одет пластиковый полусектор и на него заведен троссик газа. И рядом есть пружина, одним концом она сидит на корыте под карбом а вторым тянет полусектор. Есть эта пружина на месте?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не трудно можешь на рисунке указать место про которое ты говоришь:
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Пружина 16 цепляется за сектор 14
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завтра с утречка посмотрю. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поворачиваться должна легко. Аналогичный симптом при зависании ДЗ второй камеры в открытом положении.
Последний раз редактировалось Дачник; 21.01.2012 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно но утром машина завелась как ни в чём не бывало. Обороты на месте. Что это было непонятно
|
![]() |
![]() |
#12 |
ТавроСтрелок
|
![]()
так пружинка на месте? трос газа дергал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Непонятное было то,что зависла,а потом отвисла...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Как сказал Дачник - это могла быть ДЗ второй камеры. Рекомендую попшикать на карб снаружи ВД-40, шоб на оси заслонок затекло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем дело такое.
Сейчас имею повышенный расход бензина ( прошел по трасе 140 км - улетело 15 литров!!!!!) В городе по пробкам тоже расход не маленький(2 часа в пробке и 5 литров как не бывало) В городе не замечал но выехав сегодня на трасе ясно заметил провалы в газе. Переключаю передачу а машинка как будто не тянет. И через минуту наверно только слышно рев мотора как будто обороты возросли и скорость пошла. В городе слышно что движок на повышенных оборотах работает. Если воткнуть вторую то можно на сцеплении ехать спокойно. Раньше ничего такого не было. И началось всё после того как произошло описанное в первом посте. Куда смотреть? Карб опять шалит? |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Открой крышку фильтра и посмотри как стоит воздушная заслонка. Должна стоять строго вертикально, если хоть немного прикрыта будет повышеный расход. Если вертикально стоит -то надо ревизию мембране делать - не треснула ли, заодно и карб почистить. Ускорительный насос проверить, не заедает ли клапан. Уровень в поплавковой не завышен ли.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки? |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Заслонка второй камеры закрыта полностью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Каким тросиком регулировать положение заслонки? Где его искать и что за шарик? |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И отчего такие провалы в газе могут быть?
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Там на карбе прикручено пластину с фигурным вырезом, на которой закреплен трос подсоса. Двумя ключиками откручиваеш болтик крепления жилы тросика, подсос полностью утопить, заслонку пальцами открыть. Затянуть крепление троса. Шарик находится под этой пластиной, он подпружиненый и должен входить в отверстие пластины при полном открытии заслонки, фиксируя ее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
И кто ж єто на горячем движке меняет свечи?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну как-кто? Тавроводы! Потом,правда,вопросы всякие каверзные задают.
|
![]() |
![]() |