ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 21:55   #1
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Высокие обороты

Добрый день!
Случилась со мной такая беда!
Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите!

Машина ЗАЗ 1102, 91г
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:01   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Добрый день!
Случилась со мной такая беда!
Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите!

Машина ЗАЗ 1102, 91г
Как это, если включать передачи обороты не падают? Авто стоит на месте при этом?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:05   #3
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Трогаться не пробовал. Просто включал первую передачу например и просто поворачивал ключ зажигания. Двиг практически мгновенно начинал реветь и достигнув максимума продолжает держать максимальные обороты после чего поворачиваю ключ назад ибо страшно чего ждать и где искать проблему не знаю
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:05   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У тебя случаем не заклинило дроссельную заслонку в открытом состоянии? Например возвратная пружина лопнула и теперь дроссель не закрывается. В пути народ даже из презерватива колечко вместо этой пружины использует шоб до ближайшего магазина или сервиса доехать...
Открой капот и посмотри.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:12   #5
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Открывал капот. Снимал крышку с карба. Как то сразу на него грешить стал.

Детальку 2108-1107640 пытался повернуть но она довольно легко двигается и вернулась назад. Раньше когда её трогал повернуть её было достаточно сложно. Ты про это говоришь?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:23   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нет, там на карбе одет пластиковый полусектор и на него заведен троссик газа. И рядом есть пружина, одним концом она сидит на корыте под карбом а вторым тянет полусектор. Есть эта пружина на месте?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:28   #7
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если не трудно можешь на рисунке указать место про которое ты говоришь:
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:32   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пружина 16 цепляется за сектор 14
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:34   #9
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Завтра с утречка посмотрю. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:40   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Поворачиваться должна легко. Аналогичный симптом при зависании ДЗ второй камеры в открытом положении.

Последний раз редактировалось Дачник; 21.01.2012 в 22:43.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 16:40   #11
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно но утром машина завелась как ни в чём не бывало. Обороты на месте. Что это было непонятно
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 16:46   #12
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

так пружинка на месте? трос газа дергал?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 17:06   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Непонятное было то,что зависла,а потом отвисла...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:38   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Как сказал Дачник - это могла быть ДЗ второй камеры. Рекомендую попшикать на карб снаружи ВД-40, шоб на оси заслонок затекло.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:53   #15
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вобщем дело такое.
Сейчас имею повышенный расход бензина ( прошел по трасе 140 км - улетело 15 литров!!!!!)
В городе по пробкам тоже расход не маленький(2 часа в пробке и 5 литров как не бывало)
В городе не замечал но выехав сегодня на трасе ясно заметил провалы в газе. Переключаю передачу а машинка как будто не тянет. И через минуту наверно только слышно рев мотора как будто обороты возросли и скорость пошла.
В городе слышно что движок на повышенных оборотах работает. Если воткнуть вторую то можно на сцеплении ехать спокойно.

Раньше ничего такого не было. И началось всё после того как произошло описанное в первом посте. Куда смотреть? Карб опять шалит?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:10   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Открой крышку фильтра и посмотри как стоит воздушная заслонка. Должна стоять строго вертикально, если хоть немного прикрыта будет повышеный расход. Если вертикально стоит -то надо ревизию мембране делать - не треснула ли, заодно и карб почистить. Ускорительный насос проверить, не заедает ли клапан. Уровень в поплавковой не завышен ли.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:14   #17
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:20   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Заслонка второй камеры закрыта полностью?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:25   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки?
масло хз, мож капли попадают на штаны а гарь тянет через вентиляцию.
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:55   #20
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
масло хз, мож капли попадают на штаны а гарь тянет через вентиляцию.
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.
Что такое "штаны" и где их искать?
Каким тросиком регулировать положение заслонки? Где его искать и что за шарик?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 22:12   #21
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И отчего такие провалы в газе могут быть?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 22:30   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там на карбе прикручено пластину с фигурным вырезом, на которой закреплен трос подсоса. Двумя ключиками откручиваеш болтик крепления жилы тросика, подсос полностью утопить, заслонку пальцами открыть. Затянуть крепление троса. Шарик находится под этой пластиной, он подпружиненый и должен входить в отверстие пластины при полном открытии заслонки, фиксируя ее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:42   #23
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:09   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И кто ж єто на горячем движке меняет свечи?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:10   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну как-кто? Тавроводы! Потом,правда,вопросы всякие каверзные задают.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.