![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Посмотрел под провод свечей. На первой свече много черного нагара. Чем вызвано хз. Надо все свечи менять или только эту? Остальные вроде нормальные. Если менять свечии то какой ключ нужен чтобы их выкрутить и какие свечи посоветуете? Пока по городу езжу максимум 40км в час если с горки качусь. В горку еле еле на 20км в час заползаю. Если выжать газ ничего кроме рычания движка не слышно. Что делать? Куда обороты пропали? ((((((( |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ехать к нормальном карбюраторщику, с часик погулять, заплатить немного денег и наслаждаться нормальной работой авто несколько месяцев. Или читать книжку и вникать самому, но на морозе удовольствия это не доставит, лучше летом начинать.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|