![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читал и факи и прочее в разделе, но так и не могу определится что и какого производителя ставить. Славута ижектор 1,2, компресия 12, фаркопа нет и не будет, балон только под багажник, собираюсь после установки регистрировать(прятать не нужно), второе поколение.
Конкретно интересует: 1 какой лучше балон-сосиска, 20 аттикер или 30 харьков? новый или б/у? 2 какой лучше мультиклапан? новый или б/у? 3 в редукторах я вобще уже потерялся, какой оптимальнее по цене/доступности ремонта/надежности/экономности? 4 смеситель, эмулятор форсунок, переключатель - надеюсь это не имеет критического значения какой выбрать? Пожалуйста, не пинайте сильно, подскажите по делу. От кучи инфы уже мозг пухнет, а хочется вложится раз и не мучатся потом. Последний раз редактировалось a_leha; 30.03.2015 в 19:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно. 3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать. 4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой. 5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже. по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во первых какое поколение хотите ставить, второе или четвертое, конечно лучше брать все новое, мультик только класса А, баллон лучше на 30
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у? Вот такой (224\868) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть. По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska или Lovato. Больше склоняюсь к томасето. Последний раз редактировалось a_leha; 30.03.2015 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Клапана если поискать то можно найти стоимость копеечная. Редуктор имеет большую тосольную камеру самое то при коротких пробежках.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает. Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда ![]() Последний раз редактировалось a_leha; 30.03.2015 в 20:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1103 1.2li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=12214&p=4 У меня такой балон,если перенести топливный фильтр и бензонасос,но почти не видно,и уровень как бензобака! Но трубу надо переделывать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Полтавская обл., Кобеляки
Возраст: 55
Сообщений: 70
Машина: Славута 1,2
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставь такой (224\868) и не парься. Стает нормально и цена меньше чем у атикера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня на сене евро ноль. Датчика кислорода нет, сказали эмулятор лямбды не нужен. Что он будет давать на тавроне и для чего?
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
эмулятор дает чтобы ошибку эбу не светил, если форсы отключать релюшкой светит ошибку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это эмулятор форсунок, мы же говорим про эмулятор лямбда который на втором поколении гбо на инжекторном тавромоторе евро ноль не нужен. Или чуваку он нужен, но для чего я понять не могу.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ДК есть, живой и работающий. Нужен ли в таком случае эмулятор для ГБО?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ГБО на славуту |
|
|