ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 18:06   #1
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 50
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.

по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 19:49   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.

по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
Протюненый мной электронный атикер оптимизирован под Тавромотор и работает как часы пять лет. Я на нем за два года наездил 40 тык остальное Избитс накатал. Рк- диафрагмы родные а клапана менялись. Стоковый атикер глюковат но его достоинство низкая цена ---- дешевле нет. Большой в диаметре при установке возле правого стакана если не сломать сливную пробку то упирается в капот. При хорошем обогреве конденсат весь испаряется и за отсутствие сливной пробки можно не беспокоиться.
Клапана если поискать то можно найти стоимость копеечная. Редуктор имеет большую тосольную камеру самое то при коротких пробежках.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ГБО на славуту


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.