![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ребят ест ьопелевская торпеда приборка бензинового опеля астры ф 7 к оборотов 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	стоит мпсз 4 вариант, катушка ваза,пробовал к крайним проводкам подключать но показывает рабочие обороты меньше 500 тапка в пол 3к показывает как это можно исправить брал конденсаторы 022 035 047 макрофарат или микро непомню толку ноль  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А уровень топлива уже победили? )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			от части) красный лампочка загорается) но 20 литоров в баке показывает аж на первой полоске) буду делат ьсвой датчик наверное) ну или химичить) будет тепло буду мудрить)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ребят не кто не сталкивался?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Бердянськ 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 17,388
				 
				
				
    Машина: Slavuta 110308 1.3Si 
				Длина: 212950мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если приборка от Opel Astra, то по её поводу Google сказал мне что: 
		
		
		
		
		
		
		
	Датчик топлива это переменный резистор с изменением сопротивления от ок. 300 Ом до ок. 1,2 кОм. Диапазон изменения - около 900 Ом. Это соответствует 50 л в баке. Таким образом 1л дает изменение резистора ок. 18 Ом. Наш таврийский ДУТ имеет сопротивление около 100 Ом. Изменяемое в диапазоне от 0 до 100 Ом. В этом может и быть проблема. Это как я баловался с показометром топлива от Audi 80. Там сопротивление ДУТ 110 Ом. Сопротивление показометра - 52 Ом. В самом показометре стоит биметаллическая пластина нагреваемая током, проходящим через намотанную на нем катушку. Так вот при последовательном включении показометра и балластного резистора в 17 Ом и стабилизированного источника питания 12 В стрелка показометра четко показывает полный бак. Добавляю еще 100 Ом - бак пустой, четко 0 литров. Но я отказался от установки его, потому как через ДУТ Таврии при полном баке должен идти ток порядка 180 мА, а это, как по мне, слишком много для бака. Хотя стрелочка при натурных испытаниях стрелка стояла как вкопанная при любых неровностях дороги, торможениях и т.п.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 там 283-40 пустой полный  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да и сейчас тахометр подключить бы. а с баком наверное буду делат ьсвой датчик
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vics13, если не трудно-подробней про биметалл в показометре.Ну ток нагрел его,а что дальше? Как стрелка к биметаллу привязана? Выходит, в такой схеме положение стрелки жестко зависит от напряжения питания,а не только от положения поплавка?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			але народ харе хламить тему не по теме!!!! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	тут про тахометр а не про датчик топлива.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Бердянськ 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 17,388
				 
				
				
    Машина: Slavuta 110308 1.3Si 
				Длина: 212950мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала. 
		
		
		
		
		
		
		
	При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц. Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин. А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы. Так что это все только мыслы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Тавровод - 2011 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,795
				 
				
				
    Машина: Славута седан 1,6 
				Длина: 27430мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Тавровод - 2011 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,795
				 
				
				
    Машина: Славута седан 1,6 
				Длина: 27430мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где взять такой генератор,чтоб заменил источник импульсов - ЭДС катушки? Где вообще должен подключаться тахометр в оригинале- к выходу коммутатора-первичке КЗ,входу коммутатора, или к ЭСУД,выяснили?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			через резисторы пробовал. 10кОм с каждого провода соенденив их через резисторы и пустив на тах он вообще не дергался
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Тавровод - 2011 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,795
				 
				
				
    Машина: Славута седан 1,6 
				Длина: 27430мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хз я в электрике дуб)хоть все остальное сам подключил)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Тавровод - 2011 
			
			
			
				
			
			Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,795
				 
				
				
    Машина: Славута седан 1,6 
				Длина: 27430мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ужгород 
				
				
					Сообщений: 2,925
				 
				
				
    Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор 
				Длина: 3360мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			о супер. не буду тогда ему снова писать) обещал после праздников поглядеть этот вопрос. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	сделать показания тахометра правильные и топливный датчик и все можно сказат ьчто полностью инсталяция астра торпеды готова)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго время, подскажите пожалуйста, поставил МПЗС-4, а тахометр стоит с ваз 2106 куда теперь подключать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: м.Стебник обл.Львівська 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
    Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.) 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Сорі за якість малював на скору руку  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |