![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане, надеюсь чей то опыт и знания помогут решить мою проблему!
Расход у меня сто литров на сто км.... Дым не черный, заводится в принципе нормально...может не с полоборота, но в принципе хорошо... Бензонасос проверил не льет топливо в картер тем более уровень масла не поднимался и бензином не воняет. Тяга тоже в принципе нормальная.... 2 и 3 свеча в саже черной, 1 и 4 чистые Подсоединил только что бутылку, налил поллитра за 400(как показал спидометр) ушла почти все поллитра (400 грамм)..обратку тоже вставил в бутылку... каждый провод с трамблера поочередно снимал - глохнет... Компрессию не мерял так как приехал на СТО рядом с домом - там не меряют, где другое поблизости еще не узнал... Сам недавно перебирал карб..полнолстью отмачивал его в растворителе, поменял весь ремкомплект (жиклеры оставил старые)... Видно даже на холостом ходу как уровень быстро уходит из емкости... Последний раз редактировалось тавровлад; 25.01.2013 в 17:41. |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если ДЗ открыта не больше, чем обычно, воздуха поступает не больше, чем обычно, то мало верится, что мотор может работать с таким переобогащением смеси.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Це жесть якась. Може 10л? 20л? Ну ніяк не 100л.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
+1 мерять компрессию,смотреть внимательно утекает ли бензин физически
Последний раз редактировалось Соло; 25.01.2013 в 18:49. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не 10 не 20, а 100!
да действительно жесть. Завтра мастер приедет... Разве компрессия может дать расход сотню? |
![]() |
#7 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
опять повелись на развод? ну базарьте.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПАРТИЗАН, не мучайте, продайте тайну!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это не развод, у меня действительно такая ерунда...
надеюсь завтра все встанет на свои места... причем я сам ничего понять не могу...но как бензин из бутылки уходит из баклашки (течь не в топливопроводе) в общем ладно... Пусть даже у меня врет спидометр.. и расстояние в два раза больше... тогда 50 литров на 100...но все равно дым обычный...никакой гари.. |
![]() |
#11 |
![]()
что может влиять на расход топлива:
Позднее зажигание-сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания,а так же перебои в работе свечей-на 10 %. Ближний свет фар-на 5 %. Дальний свет фар-на 10 %. Температура охлаждающей температуры ниже расчётной-до 10 %. Езда на непрогретом двигателе-до 20 %. Износ цилиндропоршневой группы-уменьшение компрессии на 1 атм.-на 10 %. Износ кривошипно-шатунного механизма-на 10 %. Износ сцепления-на 10 %. Износ механизма газораспределения-до 20 %. Нарушение регулировки зазоров клапанов-до 20 %. Перетянутые подшипники ступиц колёс(плохой накат)-на 15 %. Нарушение регулировок зазоров в тормозном механизме-на 10-20 %. Не отрегулированный сход-развал-на 10 %. Пониженное давление в шинах-по 9 % на каждые 0,05 Мпа. Каждые 100 кг груза-на 10 %. Загруженный багажник на крыше-на 40 %. Пустой багажник на крыше-на 5 %. Прицеп-до 60 %. Манера езды-до 50 %. Засорение воздушного фильтра-5-10 %. Проблемы,связанные с системой питания(карбюратор,бензона сос)-до 50 % |
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Видиш ли, чтоб жрать бензин такими количествами и не коптеть при этом - проходное сечение диффузоров карба надо увеличить раза в 4 по диаметру. Иначе движку просто не хватит воздуха для сжигания смеси, ибо чтобы бензин (вернее его пары) горел то его соотношение с воздухом должно укладываться в определенные рамки, если концентрация паров будет больше или меньше то горения никакого не будет. А чтобы весь этот воздух впихнуть в цилиндры надо увеличить рабочий объем двигателя литров до 10.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Многовато это сколько? Видел тавру у которой расход был 20 на сотню, но там был разрегулирован карб и убитый напрочь движок, который тянул максимум на третьей передаче, и то пока в машине тока один водитель.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
надеюсь завтрашний приход мастера решит это проблему...
я щас уже думал может дырка в коллекторе, но запаха бензина как то не особо слышу... ну и вообще куда? КУДА? столько бензина может уходить... ладно бы действительно была 20 (кстати около 20 раньше и было)...но так 100... |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин, УРАЛ-375 с краном на горбу кушал 75 л/100 км.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
даже если ваши расчеты верны и правдивы,то причина где-то весьма очевидна
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ага- и резонатор и глушитель уже по пояс в бензине, да? Взорвались бы давно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а расход проверялся на прогретом движке?может подсос на убрался
но что бы за 400м скушало 400грам это не реально,если оно нигде не выливается |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
или в карб что то упало, был случай здесь на форуме
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
резонатор сечет между штанами, по крайней мере сек пока не замотал асбестовым шнуром и не затянул хомутом, но по звуку как показалось не помогло... ерунда в общем какая-то... |
|
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну допустим упало и что из этого? (хотя вроде ниче не падало)...
разве не прогретый движек дает такой перерасход? тем более я проехал на таком расходе ну километров возможно 10...только вот в последний раз все сделал через бутылочку чтоб отбросить возможну течь топливопровода или бака... |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ладно, хватит гадать. Придет Мастер, яснее станет.Или нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |