![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто его знает..
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
что бы была обогретой !?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Ну, вообще-то у меня карб на жужике в сильные морозы иногда покрывался инеем. На самом деле, там где падает давление, происходит и снижение температуры. Видать клинило ее у них...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
отключи шланги и попробуй проехаться по трассе в холодную погоду, увидишь, что получится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вообще-то подогрев ДЗ, в первую очередь, нужен для того, чтобы подогревать всасываемый двс воздух, который в подогретом состоянии обеспечивает более качетвенную смесь...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
без ГМО
|
![]()
я думаю что температурный режим как-то должен влиять на долговечность трущихся деталей. В карбюраторе они ещё и смазываются частично парами масла из отвода картерных газов. В инже не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В сырую погоду окружающий воздух с температурой даже значительно выше нуля (до +10С .. по разной информации вроде встречалось), проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а вот зачем http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg поробуй при температуре хотябы -5 протопить по трассе, остановись открой капот и лизни ресивер ... ![]() пока твой язык будет оттаивать, всеми извилинами поймешь зачем подогрев ![]() Последний раз редактировалось IBAH; 09.02.2011 в 17:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
О_о та да и мне дошло... хотя и изначально я был прав =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
для тех кто не понял
это лед http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg правда желтый ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сначала отпустите КапсЛок, от ваших воплей быстрее не найдется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Потерялась таблетка подогрева дз 3071 где ее можно купить.
Последний раз редактировалось МИХАИЛ 1978; 24.02.2013 в 21:35. |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть Правила форума, есть там п.4.2.в) который даже в заглавии не допускает множество заглавных. Читали?
К тому же, есть Купипродайка, там есть все про "куплю". Кто может знать ваш рынок?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подогрев есть не во всех инжекторных авто. Я себе не подключал (просто под рукой тогда не оказалось нужных шлагочек, у меня дроссель 2112, там тосольный подогрев, а потом забил на это). Две зимы уже проездил, каких-либо глюков не заметил. А вообще излишний нагрев смеси - зло, чем холоднее смесь, тем выше ее плотность, лучше тяга (при условии что весь бензин успел испариться, а не осел на холодных стенках).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня дросельный патрубок 3071 машина 2010 г,изменения работы двигателя без этой таблетки не заметил,но ради принципа,что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,поиск молчит,есть только патрубок в сборе с этой штукой но цена 500 гр,а отдельно нет в природе.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вариантов много:
1. Отключить в прошивке и забыть. 2. Искать на разборках. 3.Можно сделать аналог из полевого транзистора с обвязкой (ТОХАТ делал в разделе ГБО). 4.Просто прикрутить к дросселю пару китайских 20ваттных проволочных резистора. Я бы выбрал первое, не стОит оно того, чтобы сильно с этим заморачиваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не хочу химичить,хотелось бы купить оригинал,где то же завод берет на сборку этот позистор,может его где то еще применяют.
|
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Такими транзисторами подогревают впускной коллектор и карбюратор в условиях севера если нет отапливаемого гаража. Пара минут прогрева заодно и аккумулятор взбадривает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |