ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 09:34   #1
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Объясните: "Зачем обогрев дроссельной заслонки?"

Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:30   #2
Crazy_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А кто его знает..
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:56   #3
dj apostol
 
dj apostol
 
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

что бы была обогретой !?
dj apostol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 21:32   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Ну, вообще-то у меня карб на жужике в сильные морозы иногда покрывался инеем. На самом деле, там где падает давление, происходит и снижение температуры. Видать клинило ее у них...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 10:44   #5
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 22:00   #6
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

отключи шланги и попробуй проехаться по трассе в холодную погоду, увидишь, что получится
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 22:05   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.
А какая разница с карбом? И там и там дроссельная заслонка.
Подогрев нужен чтобы заслонка не заклинила от льда
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 01:04   #8
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то подогрев ДЗ, в первую очередь, нужен для того, чтобы подогревать всасываемый двс воздух, который в подогретом состоянии обеспечивает более качетвенную смесь...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 01:17   #9
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

я думаю что температурный режим как-то должен влиять на долговечность трущихся деталей. В карбюраторе они ещё и смазываются частично парами масла из отвода картерных газов. В инже не знаю.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 01:41   #10
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
В инже не знаю.
Те же яйца, только в профиль.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 07:48   #11
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.
В сырую погоду окружающий воздух с температурой даже значительно выше нуля (до +10С .. по разной информации вроде встречалось), проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:23   #12
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Те же яйца, только в профиль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...B5%D1%81%D1%81
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 17:02   #13
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.

а вот зачем

http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg


поробуй при температуре хотябы -5 протопить по трассе, остановись открой капот и лизни ресивер ...
пока твой язык будет оттаивать, всеми извилинами поймешь зачем подогрев

Последний раз редактировалось IBAH; 09.02.2011 в 17:09.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 21:25   #14
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
В сырую погоду окружающий воздух с температурой даже значительно выше нуля (до +10С .. по разной информации вроде встречалось), проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.
Спасибо, понял.

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
офигенно понятно.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 14:12   #15
dj apostol
 
dj apostol
 
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

О_о та да и мне дошло... хотя и изначально я был прав =)
dj apostol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:28   #16
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
офигенно понятно.
для тех кто не понял

это лед
http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg

правда желтый , от картерных газов
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 09:11   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сначала отпустите КапсЛок, от ваших воплей быстрее не найдется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:46   #18
МИХАИЛ 1978
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Потерялась таблетка подогрева дз 3071 где ее можно купить.

Последний раз редактировалось МИХАИЛ 1978; 24.02.2013 в 21:35.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:51   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть Правила форума, есть там п.4.2.в) который даже в заглавии не допускает множество заглавных. Читали?
К тому же, есть Купипродайка, там есть все про "куплю". Кто может знать ваш рынок?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:15   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подогрев есть не во всех инжекторных авто. Я себе не подключал (просто под рукой тогда не оказалось нужных шлагочек, у меня дроссель 2112, там тосольный подогрев, а потом забил на это). Две зимы уже проездил, каких-либо глюков не заметил. А вообще излишний нагрев смеси - зло, чем холоднее смесь, тем выше ее плотность, лучше тяга (при условии что весь бензин успел испариться, а не осел на холодных стенках).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:50   #21
МИХАИЛ 1978
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня дросельный патрубок 3071 машина 2010 г,изменения работы двигателя без этой таблетки не заметил,но ради принципа,что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,поиск молчит,есть только патрубок в сборе с этой штукой но цена 500 гр,а отдельно нет в природе.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:23   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вариантов много:
1. Отключить в прошивке и забыть.
2. Искать на разборках.
3.Можно сделать аналог из полевого транзистора с обвязкой (ТОХАТ делал в разделе ГБО).
4.Просто прикрутить к дросселю пару китайских 20ваттных проволочных резистора.
Я бы выбрал первое, не стОит оно того, чтобы сильно с этим заморачиваться.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:10   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХАИЛ 1978 Посмотреть сообщение
что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,
Мощный транзистор типа КТ818, включеный в активном режиме (резистор между базой и коллектором выбирается так чтобы ток через транзистор был 5А) заменяет ту гравицапу Пластиной коллектора прикручивается на массу - металл дроссельного узла, обязательно через термопасту для лучшего отвода тепла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 21:43   #24
МИХАИЛ 1978
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не хочу химичить,хотелось бы купить оригинал,где то же завод берет на сборку этот позистор,может его где то еще применяют.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:53   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Такими транзисторами подогревают впускной коллектор и карбюратор в условиях севера если нет отапливаемого гаража. Пара минут прогрева заодно и аккумулятор взбадривает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.