ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 10:44   #1
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 22:05   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.
А какая разница с карбом? И там и там дроссельная заслонка.
Подогрев нужен чтобы заслонка не заклинила от льда
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.