![]() |
|
|
#1 |
|
Новая сигналка, подключено все по инструкции. Два замка подключены через два реле, тоже по схеме. Но от проводов сигналки не срабатывает реле, мерял тестером дает 12 В при нажатии на брелок, при подключенно реле дает только 0,5 Вольта. Если вместо сигналки дать минус от корпуса на реле - замки работают. Пробовал через программирование сбрасывать настройки и включать замки - все в пустую.
Знакомый электрик говорит что есть какой-то провод который нужно дополнительно от сигналки на плюс или минус кидать что быф хватало мощности и что его нет в инструкции, не знаю правда или нет, кто что знает по этому поводу - заранее спасибо за ответ. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- Ремонт к сигналке каким боком?
2- вы думаете, что у всех есть схема вашего конвоя, и все знают, что и как вы наподключали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
|
Поставьте транзисторный ключ, и будет Вам счастье.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
|
Он не продается, это термин такой.
Имеется в виду использовать транзистор p-n-p который будет работать в режиме ключа, это самому нуно паять. В гугле полно схем, шукайте. Скорее всего на вашей сигнализации подгорели коллектора выходных транзисторов, по-этому они и не пропускают ток достаточный для срабатывания реле.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Если так то ещё 2 недели не прошло, чего париться, пусть меняют |
||
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...подгорели коллектора...? Это как??? С какого перепугу им "подгорать"
Несите/везите свою сигналку Мастеру, пусть доделывет, а тут скоро такое напишут, жуть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
|
Как подгорели, да так от большой нагрузки или производственного брака. Пробит переход эмиттер-коллектор очень частая срянь на биполярных транзисторах. Тем более что на этой сиге все выходы слаботочные. Может чел и сам их подпалил, по всякому бывает.
Ну, а коль еще куплена совсем недавно, то поменять или вернуть, но владелец уже сам догадался.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Мынуточку! Вы писали про транзисторы с ПОДГОРЕВШИМИ коллекторами, которые управляют реле. При чем тут остальное все, если переход ПРОБИТ?
И вообще, зачем это вся головойка в Ремонте, если ничего не ясно ни с чем? Есть Мастера, пусть устраняют, а не на погоду валят. Все, остальное, будьте любезны, размещайте в Тюнинге, ЧаВо, т.к. к ремонту это народное творчество не относится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
| Метки |
| convoy, установка цз, xs-6, центральные замки |
|
|