ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 07:05   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- Ремонт к сигналке каким боком?
2- вы думаете, что у всех есть схема вашего конвоя, и все знают, что и как вы наподключали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.04.2015, 21:06   #2
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Поставьте транзисторный ключ, и будет Вам счастье.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума  
Старый 10.04.2015, 22:29   #3
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Поставьте транзисторный ключ, и будет Вам счастье.
ПОкопаю насчет этого, надеюсь они продаются. Спасибо
Oligarchik вне форума  
Старый 10.04.2015, 23:45   #4
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oligarchik Посмотреть сообщение
ПОкопаю насчет этого, надеюсь они продаются. Спасибо
Он не продается, это термин такой. Имеется в виду использовать транзистор p-n-p который будет работать в режиме ключа, это самому нуно паять. В гугле полно схем, шукайте. Скорее всего на вашей сигнализации подгорели коллектора выходных транзисторов, по-этому они и не пропускают ток достаточный для срабатывания реле.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума  
Старый 11.04.2015, 01:11   #5
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Он не продается, это термин такой. Имеется в виду использовать транзистор p-n-p который будет работать в режиме ключа, это самому нуно паять. В гугле полно схем, шукайте. Скорее всего на вашей сигнализации подгорели коллектора выходных транзисторов, по-этому они и не пропускают ток достаточный для срабатывания реле.


Если так то ещё 2 недели не прошло, чего париться, пусть меняют
Oligarchik вне форума  
Старый 10.04.2015, 22:25   #6
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- Ремонт к сигналке каким боком?
2- вы думаете, что у всех есть схема вашего конвоя, и все знают, что и как вы наподключали?
А вдруг у кого была такая проблема, чего посылать то сразу
Oligarchik вне форума  
Закрытая тема

Метки
convoy, установка цз, xs-6, центральные замки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.