![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему скрипа руля. Скрипит в районе крепления руля к рулевой колонке. Я так понимаю, что нужно где-то смазать?
|
![]() |
#2 |
![]()
Может скрипит пластик (кожух рулевой колонки) о руль, у мня такое было как долго на солнце постояла.
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот что-то похожее. А как этот скрип убрать?
|
![]() |
#4 |
![]()
А вы руль виверните и посмотрите на кожух(там горбик есть и видно выработку от руля) просто руль его подтирает, там где подтирало я наждачкой чуток снял и попустило скрипеть.
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я попробую. Спасибо. А руль как снимается?
|
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну просто я слышал, что со снятием руля на этой чудо-машине есть проблемы.
|
![]() |
#7 |
![]()
Надо всего лиш кожух снять а он снимается без снятия руля )).
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понял. Большое спасибо Вам!
|
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел. Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип. Вопрос: что смотреть? Что смазать? Как так может резина сказываться на скрип рулевого?
__________________
В прошлой жизни Atos. |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А для ездунов, что такое пулемет?
__________________
В прошлой жизни Atos. |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
http://roltd.org.ua/auto/slavuta/doc...ual/tmp157.gif
Находишь сапун, и загоняешь в него смазки))) Мне помогло) Правда без смазочного шприца туго дело идет) |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них. Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше. Последний раз редактировалось A_Now; 17.05.2013 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
картер рулевого.сам седня линул.не скрипит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В нормальных странах за это сурово судят и наказывают, компенсируя покупателям издержки владения. Но на Украине без разрешения британской королевы этого не произойдёт. Как говорит История, украинцы скорее съедят своих детей и соотечественников, чем возмутятся и превлекут к правовой ответственности. Понятно ДЭУ хапнуло и слиняло, а нам лить негрол и следить за тормозами. Последний раз редактировалось A_Now; 19.05.2013 в 12:46. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ой... я ездун и водятел...
![]() ![]() Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет. Чудеса в решете ![]() На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та ![]()
__________________
В прошлой жизни Atos. |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Влияние ширины шины вполне очевидно. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.05.2013 в 22:03. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Спасибо! Сегодня в обед в планах заняться пепелацем!
__________________
В прошлой жизни Atos. |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Залил в сапун. Пока скрипа нет
![]() P.S. Не бейте сильно ногами. Я чего-то думал, что до сапуна можно добраться только снизу поэтому долго собирался на яму заезжать. Ну... ездун - есть ездун...
__________________
В прошлой жизни Atos. |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Перед тем как ставить машину на яму не помешает открыть капот и посмотреть есть ли и какой доступ к нужному тебе механизму. То что видно и из ямы и сверху при кажущемся одинаковом доступе может неодинаково удобно окручиваться с разных сторон. К сапуну пулемета можно конечно подобраться и из ямы, но таки сверху гораздо удобнее, да и на виду он будет
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Как говорит один мой знакомый *с одесским акцентом*: "Если бы я был таким умным, как моя жена потом!.."
(относится ко мне на все 100% ![]() Действительно, всем спасибо ![]() Up. Покатался и решил, вот, отчитаться: Руль стал легче, не скрипит!
__________________
В прошлой жизни Atos. Последний раз редактировалось Irzi; 26.05.2013 в 21:02. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие: во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды; неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха; в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов. ------------------- А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта шестерен трансмиссии немного отличается от работы картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите. Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |