ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 21:27   #1
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел.
Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип.
Вопрос: что смотреть? Что смазать?
Как так может резина сказываться на скрип рулевого?
Зимние были уже чем летние? Я в основном езжу по грунтовкам, думаю с 4.5 уйти на 4.0. На кочках Нова ведёт себя куда хуже чем Таврия. Анологично наблюдал пижона с Нивой, ездить на широких шинах, которые он купил и поставил для понтов, было очень тряско и некомфортно. После того как мы его заставили вернуться на родные колёса ездить стало нормально.
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.05.2013 в 21:31.
A_Now вне форума  
Старый 19.05.2013, 12:43   #2
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.
На мой взгляд это преступный маркеттинговый ход ЗАЗ и их подельников из Кореи - увеличить мощу и скорстные характеристики, отделаться ваккумником не изменив тормозную, не пересчитать и не передалать рулевое, амортизаторы, ходовую и что там ещё.
В нормальных странах за это сурово судят и наказывают, компенсируя покупателям издержки владения. Но на Украине без разрешения британской королевы этого не произойдёт.
Как говорит История, украинцы скорее съедят своих детей и соотечественников, чем возмутятся и превлекут к правовой ответственности.
Понятно ДЭУ хапнуло и слиняло, а нам лить негрол и следить за тормозами.

Последний раз редактировалось A_Now; 19.05.2013 в 12:46.
A_Now вне форума  
Старый 19.05.2013, 20:14   #3
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Зимние были уже чем летние? ...
Ой... я ездун и водятел... не мерял .
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку .
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума  
Старый 19.05.2013, 22:33   #4
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
Ой... я ездун и водятел... не мерял .
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась.
Подкачал колёса, уменьшилась площадь опоры, снизилось трение - скрипеть стало меньше. Аналогично при нагрузке. По грунту - зависит от грунта и его влажности, на чернозёме можете не услышать.
Влияние ширины шины вполне очевидно.
A_Now вне форума  
Старый 23.05.2013, 22:01   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
Ой... я ездун и водятел... не мерял .
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку .
Снять пыльники с рулевого механизма (в простонародье рейки) и смазать зубчатую рейку смесью моторного масла и литола. Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.05.2013 в 22:03.
Yurasvs вне форума  
Старый 07.06.2013, 17:12   #6
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.
Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.
A_Now вне форума  
Старый 07.06.2013, 17:20   #7
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.
вот тебе щас паров добавят.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.