ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 23:06   #1
Smarodina
 
Smarodina
 
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 468
Машина: zaz-daewoo Славута 1.2л карб 1999
Длина: 1170мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Smarodina с помощью ICQ Отправить сообщение для Smarodina с помощью Skype™
По умолчанию гильзы 1.3

подскажите какая толщина стенки у гильз 75мм(1.3л), какая вероятность что они могут стать бочкообразной формы?

проблема в том что у меня при длительной нагрузке(газ в пол, на затяжной поъём, 110-120км\ч на 4ой передаче), вылетает джин из выхлопной трубы и за счет инерции мотор просирается и едет дальше. как выяснилось с вентиляции картера плюнуло порцию масла в карбюратор, которое мотору пришлось переварить... компрессия после такого "джина" 13-13-11-13, как вариант залил раскоксовку колец, теперь компрессия 13-12-11-13

мотору моему после капиталки аж 15тыс. км. 245й блок гильзованый 75мм, поршни болгария, кольца тоже.

щас ограничил движение педали газа, чтоб НЕ открывалась вторичная камера. джинов нет.
есть мысль что проблема именно в гильзах, а решение как я думаю заменить блок, то есть поставить 72мм поршня и длинный коленвал, то есть 1.2л
__________________
Бортовик

Последний раз редактировалось Smarodina; 21.08.2013 в 23:36.
Smarodina вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.