|  | 
| 
 | |||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие | 
|   | 
|  | Опции темы   | Поиск в этой теме   | Опции просмотра   | 
|  11.07.2013, 11:41 | #1 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |  У кого какие обороты ХХ 
			
			Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 11:46 | #2 | 
|   
			
			та не,750 мало. Держи около 900 +-
		 | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 11:47 | #3 | 
|   
			
			стабилные. меньше 900.
		 | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:15 | #4 | 
|   
			
			650. на D+тормоз 550
		 | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:18 | #5 | 
|  обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба ? 
			
			обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба  и при какой темп. воздуха ? у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин. с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором. | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:24 | #6 | 
|   
			
			даю на водку.   как это сделато у людей(в тойоте). при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство. реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей. порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик. | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:28 | #7 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:31 | #8 | 
|   
			
			Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 870 ± 70 інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор" у мну стоїть 800-850 зима/літо мпсз рулить | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:32 | #9 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Спасибо КЭП    | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:35 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			1000-1100
		 | 
|   | 
|  11.07.2013, 12:36 | #11 | |
|   Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:38 | #12 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:41 | #13 | 
|   
			
			900
		 | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 12:49 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			по расходу разницы не замечал вообще. а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит. | 
|   | 
|  11.07.2013, 12:54 | #15 | |
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750. Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 13:14 | #16 | 
| Адрес: Киев, Харьковский р-н 
					Сообщений: 1,878
				 Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 Длина: 4980мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			А без тахометра както можно определить обороты?    | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 13:28 | #17 | 
|   | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 13:30 | #18 | |
|   Цитата: 
 наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ). | ||
|   |   | 
|  11.07.2013, 13:32 | #19 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 13:42 | #20 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			у меня отрегулировали на 920.  после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
		 | 
|   | 
|  11.07.2013, 14:03 | #21 | 
|   | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 14:09 | #22 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем?   Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.07.2013 в 14:13. | |
|   | 
|  11.07.2013, 15:41 | #23 | 
| Васильевич |   
			
			950-1000 Если меньше - на ХХ идёт недозаряд АКБ, точнее она перестаёт заряжаться. 
				__________________ Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 16:22 | #24 | 
| Майор Адрес: Винница Возраст: 46 
					Сообщений: 5,011
				 Машина: Француз Длина: 28050мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			1000-1100 и меньше не сделаю, циркуляция ОЖ лучше, масляного голодания нет, заряд АКБ идет.
		 | 
|   |   | 
|  11.07.2013, 20:26 | #25 | 
| Адрес: Харьков,пос.Жуковского Возраст: 40 
					Сообщений: 6,986
				 Машина: Конешно Славка! Длина: 14460мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			850-инж
		 | 
|   |   |