![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
та не,750 мало. Держи около 900 +-
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
стабилные. меньше 900.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
650. на D+тормоз 550
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба
и при какой темп. воздуха ? у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин. с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
даю на водку.
![]() как это сделато у людей(в тойоте). при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство. реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей. порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 870 ± 70 інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор" у мну стоїть 800-850 зима/літо мпсз рулить |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Спасибо КЭП
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1000-1100
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
900
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по расходу разницы не замечал вообще.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит. |
|
|
|
#15 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
А без тахометра както можно определить обороты?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ). |
||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
|
|
|
|
#21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем?
Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.07.2013 в 14:13. |
|
|
|
|
#23 |
|
Васильевич
|
950-1000
Если меньше - на ХХ идёт недозаряд АКБ, точнее она перестаёт заряжаться.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
1000-1100 и меньше не сделаю, циркуляция ОЖ лучше, масляного голодания нет, заряд АКБ идет.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 40
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
850-инж
|
|
|
|