![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями. Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан. По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется. В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю). http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ? Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой. Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело. С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Если нужно пространство - может универсалы посмотреть ? Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться... 1.8 пихло будет ехать нормально, можно даже на автомате найти...
Или фьюжн посмотреть...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я бы за неубитый сарай. нексия гнеет
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять
![]() |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лошадь можно неплохую за десятку взять
![]() |
![]() |
2 (4)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Когда начинаешь смотреть реальные варианты, то оказывается, что беспроблемный дизель, который не страшно брать, т.е. атмосферный, 1,7-1,9, без электрофорсунок по килобаксу, в варианте заводского пассажира из францев-итальянцев, или того же комбо 1,7, то ценники на 2007 год и моложе начинают огорчать. А мега-турбо дизеля 1,3-4,-5, которые из ойропы везутся уже ушатанными, брать и сразу же в обозримом будущем рисоквать попасть на дорогой ремонт вообще не охота.
А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум. Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кенго, да еще и пассажир оригинальный, да еще и свежее, да еще и не убитый. и все это за 80 кило? да я бы сам, прям сегодня взял. переделка, в хорошем состоянии, со смотаными 200 тыщами пробега стоит от 11 кусков. либо чуть дешевле за бензинку. у тебя два варианта 1- досыпать бабоса в кассу 2- умерить желания. 3- тема байан триждыпорваный ![]() |
|
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Такое возможно только на автомате
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель после прочтения форумов очень много машин отсеивается.... для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТС повеселил. Свежий хороший каблук-пасажир за десятку? Нереально. Это бюджет нетто, если самому притащить грузовой относительно свежий долбо из ойропы и переделать тут в быдловоз. Берлинго-кенгу уже может и не влезть. А про заводского пасажира - уже и говорить нечего.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
На дизели 1,3 больше всего жалоб по форумам, когда они "б/у". Коты в мешках почище остальных поюзанных вариантов.
вопрос пригона из ойропы предварительно уже изучался. Вывод следующий: ойропа грузовики юзает по полной программе, и избавляется от них, когда относительно свежими их уже не назвать никак. При этом ценник здесь с пригоном, транзитными номерами 4-5 куе. К этому 1,6 куе первая постановка на учет, остальное - как у всех прочих вариантов по регистрации. Переделка...бердичевтюнах не хочу, а хорошая не знаю во сколько обойдется, да и узнавать не охота особо, ввиду выше, и нижеописанного. С оригинальными пассажирами ситуация кардинально другая, а именно- из европы б/у их не возит ни один гонщик, ибо смысла по растаможке и постановке на учет нету. Поэтому оригиналы пасс. что продаются здесь- местного разлива, купленные в салонах и юзаные тут. Юзанные как пассажиры, а не грузовики "из ойропы", накатавшие по поллимона км как минимум, к моменту их ввоза сюда. И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки. Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы. Последний раз редактировалось +Oleg+; 23.08.2013 в 08:23. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() для начала, чтоб иллюзии развеять, поезди посмотри машины. потом будешь громогдасно заявлять " предложения по десятке далеко не поодиноки " и прочее. хороший, не уваленый пассажир с пакетом ( если ты голый конечно не ищешь) никогда десятку не стоил, и стоить пока не будет. сам осознавай: машина стоит двадцатку. кто хорошее отдаст за полцены? это как Ланос, стоит десятку, ты много Ланосов в поряде видел 4-5 летних по пятерке? ![]() я со своей десяткой потыкался-помыкался, но так ничего и не смог найти. по профилю работы, очень много коллег с каблуками. меньше чем за 11.5-12 никто не брал машины. и то, перделки. я конечно желаю тебе удачи в поиске, но рекомендую оценить реальное состояние вещей, а не опираться на ценники на авториа,не видя живьем то, что под этим ценником стоит. |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
А для чего машина ? Я бы за 15 новый логан взял бы... В базе есть кондей, музыка и клиренс 175мм... Можно дополнительно взять заводское ГБО и доплатить, чтоб задние сиденья складывались.
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() нашел специалистов , хотя как известно, лучше всего знает о данной машине тот, кто никогда ее не имел ![]() и про то что " были из самых бюджетных" знаешь такое выражение " если бы у бабушки был йух, она быда бы дедушкой" какая разница что и когда было? ты сейчас машины смотришь, или на машину времени сядешь, и поедешь туда где " было"? так что думаю это ты перебарщиваешь ![]() вот, когда отъедешь подальше от комьпьютера, тогда и посмотришь что по чем ![]() ибо щас розовые очки еще мешают, понимаю)) |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#24 |
забанен
|
![]()
ну какбэ разные кузова.
пирожок и седан.. у меня ксюха. 5 лет. начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу ![]() в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать. черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко) по поводу пирожка за 10-ку - хз. товарищ взял кенгу с ололо пробегом и битым крылом за 4500 уе. остальные 5500 сожно ввалить в полную переборку и на выходе получить идеальный каблук
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
6 (6)
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
|
![]()
10500у.е. пежо бипер 1.4 срди -это покупка в Луцке, по дороге вклейка боковых стекл+доки пассажира. Правда по ржавчине некоторых железок в салоне смахивает на утопленника
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |