![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите идет удар при отпускании сцепления на ходу когда обороты мотора не совпадают, происходит на любой передаче, при отормажевании мотором, при агресивном наборе скорости... делал капиталку дифференциал поменяли, механик говорит что может быть граната, а может быть такое что он туда старый дифференциал поставил а новый себе?
![]() За ранние огромное спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
могут быть подушки оторваны. гранаты можно проверить с ямы подергав за полуоси руками если граната развалилась, то будет капец люфтить. поедьте к мастеру, попросите старый диф посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подушки все целые , а деференцыал он какой-то мне отдал, типа старый, гранаты старого образца, надо проверить, спс
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Корзина сцепления. Имхо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Тришип на внутренней гранате, мог развалиться но было бы заметно только на первой передаче. Тугая карзина когда новая хорошая и типа завод, а педаль бросаешь резковато. Но скорее всего боровая подушка вверху или не затянут один из болтов лыжи, врядли это клеммник шаровой уже бы давно все выскочило и руль бы вилял на ходу.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как там с тросом, как отрегулирован?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня таие же симптомы, очень заметно на первой и второй передачах. Делал недавно ремонт коробки. Сказал про это мастеру. Он смотрел сцепление - целое, дифференциал живой. Верхняя подушка целая, лыжа прикручена. Уже подумываю на тришип т.к. при входе в правый плавны поворот на скорости за 50 км/ч есть звук немного трещащий. Вопрос как выяснить целостность тришипа? и если это не он что еще может давать такой удар?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой там треснутый металл??? Если там треснуло, щупать уже нечего и незачем, слышно и глухому будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сцепа то такая...или привыкайте/прилавчивайтесь, или меняйте.
у меня с покупки пинок на первой, слабее на второй. чем горячее - тем сильнее ощущается. сцепу не ведет, тросс отрегулирован по феншую, лыжа прикручена, подушки чувствуеют себя хорошо, тришипы/гранаты еще лучше. про диф тупак, если стукают зубья из-за разбега, то: 1. пинок должен быть только при движении вперед-назад, но никак не вперед-вперед. 2. задумайтесь над тем какой разбег должен быть, что бы он отдавал пинком. сначала беспокоился из-за этого, потом привык просто сцепу выжимать "правильно", а когда аналогичный пинок услышал у кореша на свежеобкатанной 99 - забил. зы. езжу так уже больше полутора лет. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня подобное было. Оказалось порванная боковая подушка двигателя. Причем увидел лишь сняв её.
Симптомы: резкий набор скорости, резкое отпускание газа, быстрее, чем нужно отпускание сцепления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Симферополь
Возраст: 43
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перебрал всю ходовку и рулевое. Удар стал гораздо менее заметен, но есть. Сниму и посмотрю еще верхнюю подушку двигателя т.к. визуально живая и когда дергаешь двигатель сидит крепко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была та же беда, помогла регулировка троса сцепления, било на 1-3 скоростях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня была та же беда, на таврии 1992 года, стандарт, все перепробовал, и подушки и грнанаты. Хотел было сцепление снимать, смотреть. Но заменил генератор (подшипники запищали) и подшипник на правом колесе - толчек при отпускании сцепления пропал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
и на новой перебраной кпп с новой гп.дф ,есть удар маленький
делов в диске сцепления ,есть на нём демферные пружыны которые и должны смягчасть ,жосткость роботы сухого сцепления |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не совсем так. Плавность выключения/включения трансмиссии обеспечивается за счет трения между фрикционным диском и парой маховик+корзина. Демпферные пружины вместе гасят крутильные колебания в движении, при изменении нагрузок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
вы на мотоцыкле мт ездили?
там нет на фередо пружын ни каких и как не старайся пустить сцепу идёт рывок при переключении |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ездил, начиная с ИЖ-49,56, Планета, Юпитер..., и МТ был. Что сравнивать разное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Извините, ввел всех в заблуждение - пропал толчек временно - сейчас опять возобновился... так что проблема актуальна. Может попробовать сцепление отрегулировать? Знающие люди говорят что на корзине лепестки подустали... или выжимной... кто что еще посоветует...?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы его не регулировали ни разу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Из того, что было у меня.
Если на передаче где-то третей - четвертой. Сбросить газ и резко нажать. Двиг ударял по кузову. Проблема была в погнутой верхней лыже. Далее, при троганьи был тихий легкий "стук", который то усиливался, то пропадал, то появлялся. Оказалось петля двери. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Два года назад менял сцепление. Диск сцепления новый, корзина и выжимной б/у в очень хорошем состоянии, достались по случаю с пробегом 20 тис. км. (стояли у парня с завода, по глупости поменял все вместе). После замены выставлял что-бы в конце хода педали брало - сейчас момент срабатываняи сцепления поднялся гдето на 3-5 см. - гдето 3/4 хода педали... ну и недавно добавился толчек при резком отпускании. Если отпускаешь ну ОЧЧЧЕНЬ медленно - тогда толек намного меньший, или его вообще нету. Что стоит попробовать поднастроить что б брало возле пола?
|
![]() |
![]() |