ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 14:03   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Понятно. А сделать не по сверху/снизу, а правильно- по рычагу не получилось...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 14:09   #27
scorpiononline
 
scorpiononline
 
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Понятно. А сделать не по сверху/снизу, а правильно- по рычагу не получилось...
Поподробней можно, как правильно?
Или ссылку дайде где описывают, если можно...
scorpiononline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 14:59   #28
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Там только одно правильное положение. Должен быть небольшой свободный ход, чтобы в отжатом состоянии выжимной не прикасался к корзине.
Где-то 0.5 - 1см свободного хода педали.
И все. Это единственное правильное положение. Где оно будет хватать, вврерху, внизу, сбоку - это все зависит от состояния корзины и диска и регулировке не поддается.

Остальное от лукавого. Увеличивать свободный ход нельзя, сцепление может быть недовыжато.
Уменьшать нельзя, выжимной будет терется об корзину, быстрее умрет.

Что там еще регулировать то?
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:18   #29
scorpiononline
 
scorpiononline
 
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Понятно... - я уж думал - так кая-то секретная процедура - а так все понятно разьяснили...
scorpiononline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:38   #30
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да не на педали надо мерить, а на конце рычага вилки, приодолевая сопративление пружины, сделать от 2-5мм. Чем меньше, тем "выше" будет брать.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:11   #31
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ваши 2-5мм те же что и на педали пару см свободного хода ,сравните на досуге
И при двух и при пяти мм на рычаге, на педали одинаковый свободный ход пара см? Если Ваши мастара так регулируют, то я сочуствую Вашим клиентам.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 07:10   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ЖИРИНОВСКИЙ, при одном и том же правильном ходе рычага привода вилки но при растянутом тросе или деформированном педальном узле ход педали будет разным. От того и проблемы. А люфт в дифференциале есть, был и будет всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:21   #33
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
,для особо непонятливых: при исправном приводе сцепления зазор на вилке будет полностью соответсвовать ходу педали примерно 1,5-2см
на педали
1. не "зазор", свободный ход.
2. не на "вилке", а на конце рычага вилки.
3. абсолютно исправный "привод" бывает только на новой машине.
4. 2см на педали теоретически должно быть при 4мм на рычаге вилки, 1см - 2мм, 3см - 6мм и т. д. Практически этого соответствия не бывает и причина не только в качестве троса, есть ещё втулки вилки и педального узла, штырь серьги троса, упор рубашки, демпрфер троса ......
5.извините, но ответ адресован не Вам (нет смысла спорить по элементарному вопрсу), а тем, кто самостоятельно осуществляет эту не сложную регулировку (без замены чего не попадя в угоду самовлюблёных сервисменов).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 08:59   #34
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
...они тут у вас поначитаются вашего бреда понакрутят а потом к нам на ремонт последствий ваших советов
вы почти в каждой темке пишете о том, что здесь понаписан бред, понаписаный колчерукими туземными макаками...
какого лысого вы тут вообще околачиваетесь?
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:06   #35
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

все. первенство на гонилово передаю жирику.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:29   #36
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Да нетушки, ты опровергни мои слова поповоду люфтов в диференциале ,или пусть чел еще потренируется на тросах,корзинах,вилках ,дисках,и потом наконец разберет КПП и увидит что диференциалу пришел,,,,,,,,,,вот вам и весь удар при трогании ,еслибы у меня не было таких проблемм с тавриями то я бы в эту тему вобще не лез
а еслибы он приехал ко мне на СТО ,то и писать сюда бы не стал ,давно бы эта проблемма была решена или просто правильно поставили *диагноз* его авто
а если нечем опровергнуть то хоть прислушивайся что люди пишут и пробуй так как посоветовали зделать ,глядишь и огрызаться меньше станешь а спасибо говорить
только одно если чел и разберет коробку где он там увидит деференциал?а люфты есть и обязаны быть в диференциале любой марки авто.не забуть о продольном смещении коленвала.вот тут и проблеммы могут быть с ударами.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:23   #37
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну ладно.пойду поставлю дифиренциал обратно. а то как-то последние 5 лет без него ехаю.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:01   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Прежде, чем приговаривать дифференциал, поинтересовались бы хоть пробегом. А то- виновен/не виновен, а милости просим на разборку КПП, лучше- в нашем СТО...
У ПАРТИЗАНА бортовые фрикционы трофейные, планетарка- для пацанов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:35   #39
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

После ремонта было подтянуто сцепление. Брать стало жестко и в самом верху. мастер настойчиво рекомендовал немедля поменять тросик. Я на нем проехал около 8 тыс. после покупки авто. Сколько он стоял до этого неизвестно. Трос купил, но оттягивал до последнего. Очч неохота было лезть. В результате после недели езды скорости стали втыкаться с трудом как будто сцепы вообще нет. Позвонил мастеру. Он сказал что трос 70%. Надо срочно менять. Отложил на утро. Весь вечер просидел на форуме. К ночи выпал на стойкую измену, что трос не причем-мол сцепа накрылась(по описаниям). Попутно после прочтения нескольких постов понял, что даже если и трос то, даже если я его установлю, отрегулировать уж точно не смогу.
Ночь без сна...
Утром с молитвой выдвинулся в бой.
Снял трос легко и увидел такую картину:


как доехал до дома?

За 40 мин примерно поставил новый.
Все смазал.
Выставил натяжку по руководству.
В итоге сцепа как на гидравлике! Ход ПЛАВНЕЙШИЙ!
Коробка работает как в иномарке!

итого мое резюме:
-почаще заглядывать с проверкой в этот узел,
-брать трос только заводской (45-50 гр)
-устанавливать самому(мало ли где он порвется),
-смазать петлю при установке на педаль,
-возить с собой в машине запасной.
и самое главное: ФОНАРИК!!
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 15:55   #40
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

во блин грызуны. мутанты.а собственно где лопнуло? вверху внизу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:26   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...вашу маму и тут и там показывают...Кукнич, и зачем этот дубляж, от радости?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:34   #42
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...вашу маму и тут и там показывают...Кукнич, и зачем этот дубляж, от радости?
да чей-то протормозил. надо было ссылку кинуть.
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:59   #43
jan8210
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 11
Машина: заз 1102 1991 объем 1.1
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=kuknich;2487277]После ремонта было подтянуто сцепление. Брать стало жестко и в самом верху. мастер настойчиво рекомендовал немедля поменять тросик. Я на нем проехал около 8 тыс. после покупки авто. Сколько он стоял до этого неизвестно. Трос купил, но оттягивал до последнего. Очч неохота было лезть. В результате после недели езды скорости стали втыкаться с трудом как будто сцепы вообще нет. Позвонил мастеру. Он сказал что трос 70%. Надо срочно менять. Отложил на утро. Весь вечер просидел на форуме. К ночи выпал на стойкую измену, что трос не причем-мол сцепа накрылась(по описаниям). Попутно после прочтения нескольких постов понял, что даже если и трос то, даже если я его установлю, отрегулировать уж точно не смогу.
Ночь без сна...
Утром с молитвой выдвинулся в бой.
Снял трос легко и увидел такую картину:


как доехал до дома?

За 40 мин примерно поставил новый.
Все смазал.
Выставил натяжку по руководству.
В итоге сцепа как на гидравлике! Ход ПЛАВНЕЙШИЙ!
Коробка работает как в иномарке!

итого мое резюме:
-почаще заглядывать с проверкой в этот узел,
-брать трос только заводской (45-50 гр)
-устанавливать самому(мало ли где он порвется),
-смазать петлю при установке на педаль,
-возить с собой в машине запасной.
и самое главное: ФОНАРИК!![/QUOT
Вот блин. Обязательно завтра полезу.Может фартонет.
jan8210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 17:56   #44
Robur
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые, помогите юному автолюбителю)
Пишу по порядку. Было так: при отпускании педали сцепления появлялся шум так вроде отбор мощности идет (на нейтралке). Поменял сцепление (на СТО), мастер сказал что подшипник главной передачи требует замены, но пока терпимо, можно ездить. Первый день после замены нарадоваться не мог, педаль что выжата что отпущена одинаково. Но на следующий день опять появился шум, не так как был но есть. На СТО сказали что причина в подшипнике главной передачи. Плюс к этому включение/выключение сцепления проходит с легким ударом. Даже когда медленно ведешь педаль чувствуется.
И еще, когда газ даешь (при езде) машину вроде как вправо уводит, тоже самое если на малой скорости сбрасываешь газ, а также когда сцепление отпускаешь. При езде на нейтралке накатом машина идет ровно, а когда газуешь приходится постоянно руль крутить. Может у меня паранойя, но кажется что эффект со временем усиливается.
За последние 1,5 месяца сделано:
- замена наконечников рулевых тяг;
- замена шаровых;
- замена сцепления;
- замена правой верхней подушки (когда сцепу меняли);
- обкатка дисков, балансировка, развал-схождение.
- регулировка троса сцепления.
Подскажите, как должно быть, чем это все чревато и что делать?
Спасибо.
Robur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 18:14   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Или вы что-то не поняли, и Мастер ваш мутит, но в главной передаче три наиболее причастных подшипника, какой виновен, какой менять? На нейтралке "отбор мощности" возможен только на преодоление вязкости масла в КПП. Далее, если трос и ход выжимного подшипника отрегулирован правильно, шуметь может только первичный вал, точнее- его подшипники и прочее, в КПП. А это- фирменное и несмертельное явление.
Ищите другого мастера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 18:55   #46
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

У меня тоже был странный спецэффект в виде глухого несильного удара при отпускании сцеплении. Особенно проявлялось при отпускании сцепления в начале движения задним и при выжимании сцепления после интенсивного разгона на 2 передаче. А потом появилось тарахтение справа спереди при проезде мелких ямок.
Произвел кучу кирпичей. Полез смотреть. Результат - трещина в кронштейне боковой подушки. Трещина в поперечине. Начала откручиваться боковая подушка. Поменял кронштейн и поперечину.
И, о чудо! никаких глухих ударов при отпускании сцепления.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 20:26   #47
Robur
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robur Посмотреть сообщение
Уважаемые, помогите юному автолюбителю)
Пишу по порядку. Было так: при отпускании педали сцепления появлялся шум так вроде отбор мощности идет (на нейтралке). Поменял сцепление (на СТО), мастер сказал что подшипник главной передачи требует замены, но пока терпимо, можно ездить. Первый день после замены нарадоваться не мог, педаль что выжата что отпущена одинаково. Но на следующий день опять появился шум, не так как был но есть. На СТО сказали что причина в подшипнике главной передачи. Плюс к этому включение/выключение сцепления проходит с легким ударом. Даже когда медленно ведешь педаль чувствуется.
И еще, когда газ даешь (при езде) машину вроде как вправо уводит, тоже самое если на малой скорости сбрасываешь газ, а также когда сцепление отпускаешь. При езде на нейтралке накатом машина идет ровно, а когда газуешь приходится постоянно руль крутить. Может у меня паранойя, но кажется что эффект со временем усиливается.
За последние 1,5 месяца сделано:
- замена наконечников рулевых тяг;
- замена шаровых;
- замена сцепления;
- замена правой верхней подушки (когда сцепу меняли);
- обкатка дисков, балансировка, развал-схождение.
- регулировка троса сцепления.
Подскажите, как должно быть, чем это все чревато и что делать?
Спасибо.
А по второй части вопроса, подскажет кто?
Robur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 20:34   #48
mitriy31269
Проходил мимо
 
Адрес: киев
Сообщений: 1
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание

Ремонтировать второй раз коробку стакими поломками нет смысла .покупка с разборки с их установкой
mitriy31269 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 20:37   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А какие там поломки??? Кто дол окончательный и точный диагноз, Мастер? Так пусть он сначала про подшипник ГП растолкует!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:09   #50
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Знающие люди помогите советом. Суть трабла такова.
Завожу сутра холодный мотор с выжатой педалью сцепы, держу сек. 5-10 и когда отпускаю начинает слышатся странное хрустение со стороны МТО, когда снова выжимаю сцепление - хруст пропадает. Также хрустение исчезает после некоторого пробега. Что может создавать этот хруст?
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.