![]() |
|
|
#26 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Уважаемые, помогите юному автолюбителю)
Пишу по порядку. Было так: при отпускании педали сцепления появлялся шум так вроде отбор мощности идет (на нейтралке). Поменял сцепление (на СТО), мастер сказал что подшипник главной передачи требует замены, но пока терпимо, можно ездить. Первый день после замены нарадоваться не мог, педаль что выжата что отпущена одинаково. Но на следующий день опять появился шум, не так как был но есть. На СТО сказали что причина в подшипнике главной передачи. Плюс к этому включение/выключение сцепления проходит с легким ударом. Даже когда медленно ведешь педаль чувствуется. И еще, когда газ даешь (при езде) машину вроде как вправо уводит, тоже самое если на малой скорости сбрасываешь газ, а также когда сцепление отпускаешь. При езде на нейтралке накатом машина идет ровно, а когда газуешь приходится постоянно руль крутить. Может у меня паранойя, но кажется что эффект со временем усиливается. За последние 1,5 месяца сделано: - замена наконечников рулевых тяг; - замена шаровых; - замена сцепления; - замена правой верхней подушки (когда сцепу меняли); - обкатка дисков, балансировка, развал-схождение. - регулировка троса сцепления. Подскажите, как должно быть, чем это все чревато и что делать? Спасибо. |
|
|
|