![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина Таврия 1993(первая).
Стоит на улице, при заводке утром температуру набирает порядка 5-6 минут.При движении температуру держит нормально, вентилятор включается при 85 градусах Местные спецы в гаражах советовали поменять термостат, поменял уже 3 штуки все разные производители результат тот же. Что это может быть? Может и кого то было, посоветуйте |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну а сими вы трубу нижнюю трогали,смотрели-открыт/закрыт термостат,или советчикам верили не глядя? Установили правильно,не перевернули на 180? Три ТС уже интересно.Маловероятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да трубку пробовал лично, холодная при температуре 75-80 уже нагретая, термостат вроде работает.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда в чем проблема? А вы на месте и не грейте долго-немного сдвинулась стрелка,ехайте,так быстрее прогрев идет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так практически и делаю,2 минутки погрел, немного подсос вытащил и поехал но это не должно так быть.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не пойму, в чому проблема? Ви хочете, щоб машина завелась і вже була гаряча? 5хв. прогрів при +10-15 - це нормально. А у "советчиков" скільки часу прогріваються, не питали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Советчики говорят 2-3 минуты и температура должна подняться до 40-50 градусов.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сколько же тогда машина будет греться зимой
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Доживем-увидим.Еще раз проверьте-убедитесь,что вначале и до открытия термостата его нижняя труба холодная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня точно такая же фигня, что летом что сейчас с утра грею минут 10 чтоб стрелка дошла до 40, при 40 она едет но очень фигово, 80 получается при километрах 6-8 пробега или минут 15, я грешу на кран печки, так как при закрытом жарит так что как в бане, но опять же если будет минус на улице, по любому придется печку включать с вентилятором тогда наверное вообще пол часа греть предётся 25 минут до работы доехать)
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как кран печки влияет на основную циркуляцию ОЖ? И зачем такой садизм-летом греть 10 минут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И еще у меня терзают мутные сомненья, что в двигателе забиты каналы церкуляции ОЖ
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У вас при закрытом термостате много их? А почему не предположить,что при забитых и плохой циркуляции показометр стрелку загнет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже сильно долго нагревается с термостатом все ок, вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Проверяется так - снимается термостат, если надо охлаждается до комнатной температуры.
Далее если дуть в верхний и нижний патрубки, то в один воздух должен относительно легко продуваться, а во второй - практически не продуваться. Если продувается в оба - термостат на свалку. У меня после разных термостатов машина начала реально быстро греться только после установки какогото воскового термостата откуда-то из восточной европы. На нем еще 3 года гарантии написано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Восковый скорее всего Метал-Инкар ... Но ... Я попал на два подряд работавших максимум по 1 месяцу!!!!! Подделки скорее всего ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы и не убирайте сразу.Постепенно.
|
![]() |
![]() |