ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 08:58   #1
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Долго подымается температура

Машина Таврия 1993(первая).
Стоит на улице, при заводке утром температуру набирает порядка 5-6 минут.При движении температуру держит нормально, вентилятор включается при 85 градусах
Местные спецы в гаражах советовали поменять термостат, поменял уже 3 штуки все разные производители результат тот же.
Что это может быть? Может и кого то было, посоветуйте
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 09:12   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну а сими вы трубу нижнюю трогали,смотрели-открыт/закрыт термостат,или советчикам верили не глядя? Установили правильно,не перевернули на 180? Три ТС уже интересно.Маловероятно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 09:23   #3
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да трубку пробовал лично, холодная при температуре 75-80 уже нагретая, термостат вроде работает.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 09:26   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда в чем проблема? А вы на месте и не грейте долго-немного сдвинулась стрелка,ехайте,так быстрее прогрев идет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 09:45   #5
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я так практически и делаю,2 минутки погрел, немного подсос вытащил и поехал но это не должно так быть.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 09:52   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
Я так практически и делаю,2 минутки погрел, немного подсос вытащил и поехал но это не должно так быть.
Не пойму, в чому проблема? Ви хочете, щоб машина завелась і вже була гаряча? 5хв. прогрів при +10-15 - це нормально. А у "советчиков" скільки часу прогріваються, не питали?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 10:12   #7
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Советчики говорят 2-3 минуты и температура должна подняться до 40-50 градусов.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:38   #8
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А сколько же тогда машина будет греться зимой
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:43   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Доживем-увидим.Еще раз проверьте-убедитесь,что вначале и до открытия термостата его нижняя труба холодная.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:46   #10
JAckus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня точно такая же фигня, что летом что сейчас с утра грею минут 10 чтоб стрелка дошла до 40, при 40 она едет но очень фигово, 80 получается при километрах 6-8 пробега или минут 15, я грешу на кран печки, так как при закрытом жарит так что как в бане, но опять же если будет минус на улице, по любому придется печку включать с вентилятором тогда наверное вообще пол часа греть предётся 25 минут до работы доехать)
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:50   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А как кран печки влияет на основную циркуляцию ОЖ? И зачем такой садизм-летом греть 10 минут?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 12:09   #12
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще у меня терзают мутные сомненья, что в двигателе забиты каналы церкуляции ОЖ
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 12:15   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У вас при закрытом термостате много их? А почему не предположить,что при забитых и плохой циркуляции показометр стрелку загнет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:22   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже сильно долго нагревается с термостатом все ок, вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:26   #15
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.
И что это даст?
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:41   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
И что это даст?
До открытия термостата не будет циркуляции по радиатору вернее почти не будет а если точнее в левом углу и все,может не намного но всеже прогреваться должна быстрее.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:59   #17
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяется так - снимается термостат, если надо охлаждается до комнатной температуры.
Далее если дуть в верхний и нижний патрубки, то в один воздух должен относительно легко продуваться, а во второй - практически не продуваться. Если продувается в оба - термостат на свалку.
У меня после разных термостатов машина начала реально быстро греться только после установки какогото воскового термостата откуда-то из восточной европы. На нем еще 3 года гарантии написано
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:22   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
И что это даст?
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:23   #19
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Восковый скорее всего Метал-Инкар ... Но ... Я попал на два подряд работавших максимум по 1 месяцу!!!!! Подделки скорее всего ...
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:24   #20
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...
Так тогда лучше поставить термос от Ланоса 1,4 как Винт из Запорожья - там почти сразу в голову он ставится!!!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:25   #21
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...
И он же написал, что просто шланг перекинет влево!! Как это уменьшит расход???? Или я шото не понял!!!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 19:50   #22
Космонавт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 19:55   #23
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Космонавт Посмотреть сообщение
Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой
А термос случаем не пробитый???
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 20:17   #24
JAckus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как кран печки влияет на основную циркуляцию ОЖ? И зачем такой садизм-летом греть 10 минут?
да я бы рад не греть, чтоб сел и поехал, так холодная не едет совсем и холостой держит без подсоса только с 40
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 20:20   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы и не убирайте сразу.Постепенно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.