ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2005, 23:45   #1
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще...

Как известно, часто слышна рекомендация при подключении усилителя, плюсовой провод тянуть от аккумулятора и брать как можно большего сечения.
Минус, при этом, советуют, не заморачиваясь, брать с кузова поближе к усилителю.
А теперь вопрос: Какое сечение провода от минусовой клеммы аккумулятора к кузову Таврии или Славуты?
Рекомендую заглянуть под капот.
Проводочек там от силы пару квадратов, увы...
Так, поможет ли провод к плюсу в несколько десятков квадратов при такой массе???
Ответ очевиден?
Рекомендации нужны или так все понятно???
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 08:41   #2
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от Olddad
А теперь вопрос: Какое сечение провода от минусовой клеммы аккумулятора к кузову Таврии или Славуты?
Рекомендую заглянуть под капот.
Когда на моей машинке меняли клеммы - этот провод обрезали. И я видела его торец. Он толще чем мой палец. Диаметром, наверное, с тюбик губной помады...

Но минус, все равно, мы протянули отдельным проводом.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 11:24   #3
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Когда на моей машинке меняли клеммы - этот провод обрезали. И я видела его торец. Он толще чем мой палец. Диаметром, наверное, с тюбик губной помады...
речь идет не об этом проводе! Толстенный провод идет на двигатель, а вот на кузов таки "сопля" идет!

пы.сы. а памада в тюбиках - разве это удобно? можно ж с зубной пастой с бодуна попутать
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:15   #4
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от toha
речь идет не об этом проводе! Толстенный провод идет на двигатель, а вот на кузов таки "сопля" идет!
Да? Надо будет еще раз посмотреть. Но тот провод меня впечатлил...

Цитата:
пы.сы. а памада в тюбиках - разве это удобно? можно ж с зубной пастой с бодуна попутать
Я тюбиками называю все цилиндрическое.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:25   #5
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
речь идет не об этом проводе! Толстенный провод идет на двигатель, а вот на кузов таки "сопля" идет!
Дрыгатель к кузову не прикручен? :roll:

Если сильно напрягает - замените провод до двигателя.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:34   #6
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Дрыгатель к кузову не прикручен?
Вообще говоря прикручен через резиновые подушки, если там надежный электрический контакт - весьма сомнительно.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:42   #7
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

ага, пластиковыми болтами...
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 15:40   #8
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от Sevlad
ага, пластиковыми болтами...
ты Сирожа негарячись! Квентин, можит ты канешна незаметил... (дальше по тексту)

если незнаеш о чем речь, то либо изучай мат. часть либо спрашивай у тех кто знает! Тебе незнакомо выражение "грееца подсос"? нет? так вот я тебе абисню... когда пропадает "масса" на дрыгателе(уж болты ли пласмасовые или дрыгатиль от кузова открутился) то как нистранно можит греца подсос! Так же можит греца трос сцепления. Абиснять почиму так происходит? или сам догадаешся? Далее... ежели внимательно глянуть под капот, то можно заметить провод потолще, идущий от "минуса" батарейки к одному из болтов крепления крышки картера "коробки", и провод потоньше (соплю) идущий от того же "минуса" к шпильке крепления левой фары(если неошибаюсь, то к нижней правой по ходу движения авто). Так вот провод к коробке - это и есть масса дрыгателя и его навесного оборудования, а провод к фаре - это и есть масса фсего остального.

пы.сы. предвидя развитие полемики на сей счет, замечу: дрыгатиль таки прикручен МЕТАЛИЧЕСКИМИ болтами к кузову, т.е. контакт с кузовом имеет, однако дабы исключить вышеописаные явления(грееца подсос, трос сцепления и т.д.) на дрыгатель подаеца ОТДЕЛЬНО масса
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 15:46   #9
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от Sevlad
ага, пластиковыми болтами...
Бытует много страшных историй типа "масса пошла через тросик подсоса"

В общем случае - силовой агрегат не имеет электрического контакта с кузовом, кроме как посредством специальных проводов, предназначеных для этого. Ибо все точки крепления агрегата и выпуска - через резину. А на иномарках вообще часто гидроопоры стоят
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 16:12   #10
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

дык эта, а если взять добрячий провод и кинуть его на кузов с минуса?
уж больно удобно брать минус с корпуса.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 16:35   #11
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию так нормальные люди и делают

большк киловата измереной мощности на выходе усилителей штатная АКБ (больше 2лет) при незаведеном двигле держит нромально.
И после этого все еще и заводиться с первого раза.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 16:40   #12
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Подушка представляет собой основание из металла в которое впрессована резина. В резину посередине впрессован болт. К болту привинчивается двигло.
Болт с корпусом получается соединен через резину (в принципе неплохой изолятор :roll: ).
В том и смысл подушки - чтобы двигатель был подвешен гибко на резине без соединения Металл-Металл. Дабы не передавал вибрацию и не делал скрежет.
Я менял у себя эти подушки - конструкцию видел поэтому.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 20:17   #13
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Вы тут поспорьте немного, а вот я уже разницу почувствовал.
И стартер веселее крутит и басов прибавилось очень ощутимо.
Все таки, что бы не говорили, а нормальное питание - залог здоровья!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 22:40   #14
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

кроме басов что то еще слышно?
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 22:54   #15
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Слышно, слышно...
На "голове" еще куча регулировочек-кнопочек есть...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 09:19   #16
Kosiat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от Olddad
Слышно, слышно...
На "голове" еще куча регулировочек-кнопочек есть...
А что голова уже новая :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 09:26   #17
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от Kosiat
Цитата:
Сообщение от Olddad
Слышно, слышно...
На "голове" еще куча регулировочек-кнопочек есть...
А что голова уже новая :roll:
Старая.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 12:34   #18
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
кроме басов что то еще слышно
Хит сезона просто
У Olddad прибавилось басов - гы гы , держите меня триста :shock:
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 16:17   #19
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще..

Цитата:
Сообщение от Olddad
Вы тут поспорьте немного, а вот я уже разницу почувствовал.
И стартер веселее крутит и басов прибавилось очень ощутимо.
Все таки, что бы не говорили, а нормальное питание - залог здоровья!
Я когда массу выбрал проверял питание очень просто. Прокрутил стартер, запомнил как он крутится. Снял АКБ, отнёс её в багажник. закоротил главный предохранитель (тот, что под капотом), попросил приятеля прижать провод питания усилка к "+" АКБ (этот провод с другой стороны прикручен к плюсовой клемме), "землю" к "-". Крутанул стартер - ничуть не хуже, чем первоначально. Проверка занимает 5 мин и никаких сложностей в ней нет - проверьте кто-то тот тоненький проводок на Таврии.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.