![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
    Машина: Таврия 1,1 карб 2000 г.в. Пробег 161000 км 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик 
		
		
		
		
		
		
		
	почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	093-91-991-39  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Убивать таких надо. Я с МПСЗ подъехал как-то к карбюраторщику с провалом при разгоне - тот наотрез отказался даже дотрагиваться, на все мои "Я включу режим обычного трамблера" (выключить режим поддержки ХХ, если надо "покручу трамблер  ") - "нет, это всё до пи..ды и разгоняется она плохо скорее всего из-за этой системы зажигания". Я сам воткнул в 1-ю камеру 97.5 жиклер вместо 95 и забыл о проблемме, а ехала машинка только со слегка вытянутым подсосом, иначе - провал при разгонах.Зы: я сменил полностью силовой агрегат в процессе реставрации машинки, а провал был и на том и на этом. Карб "чистил" именно этот карбюраторщик. Вот вам и специалисты, сцуко убить хочется, но низя  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	БЖ  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Крым, Феодосия 
				
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в. 
				Длина: 1110мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,276
				 
				
				
    Машина: lanos 
				Длина: 50150мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поломал машину 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	![]() подкинь новые ВВ провода и датчик Холла. Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 29,842
				 
				
				
				Длина: 409050мкм 
Диаметр: 57мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
3 (3)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 провалы это чисто карбовые настройки сцыкунов! 
				__________________ 
		
		
		
		
	093-91-991-39  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
2 (2)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,276
				 
				
				
    Машина: lanos 
				Длина: 50150мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно не подумал  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 но ети рывки будут сильно отличаться от тех шо может издавать зажигание.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Издательство "ЗАЖИГАНИЕ", альманах "Рывки", зимняя серия. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Zp! 
				
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P. 
				Длина: 4050мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
1 (1)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
2 (2)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 надписи нет 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болгарка ннннада?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Zp! 
				
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P. 
				Длина: 4050мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,276
				 
				
				
    Машина: lanos 
				Длина: 50150мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На старых ВВ проводах у меня были подергивания на всех оборотах так шо не нада полностью исключать зажигание.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
1 (1)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			из-за карбюратора могут быть либо провалы, либо рывки небольшие, сопровождающиеся небольшим провалом после рывка!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 надписи нет 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как именно дергаться? Провал при разгоне или на постоянной скорости?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 5,397
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... 
				Длина: 80350мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если при постоянной скорости,то это или мусор в карбе или не работает опережение УОЗ.  
		
		
		
		
		
		
			При разгоне тоже самое только еще усорительный добавляется. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,422
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2S+мпсз 
				Длина: 5060мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ), то еще раз обратить на него внимание.1. Уплотнительное кольцо не забыли? 2. Осмотрите и проверьте новый клапан. Посмотрите на предмет отличия от старого - у старого может быть откушена игла, смяты отверстия в жиклере ХХ или раздавлен посадочный поясок, которым достигается уплотнение. 3. Посмотрите номинал жиклера нового и старого. Желательно чтобы они были одинаковы (выбито на самом жиклере). Если отличаются то естественно есть разница и в работе мотора. 4. Правильно ли вкручен новый клапан? Есть испытанная технология - закручивать рукой медленно до "пока не начнет глохнуть двигатель" - крутить очень аккуратно, так как требует деликатности и осторожности - можно смять жиклер или посадочное место в крышке карба, тогда будет плохо... Потом проверка - всё подключаешь, заводишься, лезешь и снимаешь контакт с клапана ХХ - двигатель должен резко глохнуть. 5. Если не глохнет, то или гдето еще течет бенз (смотреть мембраны, уровень в поплавковой и тд...) или травмировано седло жиклера куда упирается жиклер клапана ХХ. Кароче искать причину... 6. Подергивания при разгоне мелкие дробные - могу говорить о подсосе воздуха под карб. Например от сильного изгиба подошвы какда "мастер" переусердствовал при закручивании крепежа карба, или как вариант при применении прокладок под карб которые уже были в применении - они разбухают, некоторые расслаиваются - и не обеспечивают достаточную герметичность, а кроме того продолжают выгибать подошву. 7. Возможно действительно засорение. Мыть, мыть, мыть и еще раз мыть ) Как вариант для неслабонервных - прочихать двигатель. Если было засорение то вполне может помочь ненадолго. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший асфальт на дороге не валяется.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии.   пока я сам не допёр.пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. Последний раз редактировалось DEMON4IK; 26.06.2012 в 00:30.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
2 (2)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: г. Запорожье 
				
				
					Сообщений: 14,209
				 
				
				
    Машина: космическая звезда 
				Длина: 84830мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Иногда бывает, что проблемы с карбюратором - на самом деле проблемы с топливным насосом...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
1 (1)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			
					Сообщений: 1
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ-1102 «Таврия» 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток.  
		
		
		
		
		
		
		
	Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92? спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
					
			  
					
0 (0)
  
				
				
				
					
					
				
				
				
				
			 
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |