![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отступление для руководства форума.
Ежели разместил тему не там - сорри. Рекомендую создал раздел в форуме по электрике, а то путано выходит... На сием всё. Теперь к сигналке. Доброго времени суток коллеги и те, кто просто зашел позырить. Вобщем приехала ко мне таврия типа славута на установку. Решил я посмотреть на фотки, как ставить привода замков в двери - а нету фоток... То ли я торопился то ли еще что - не нашел. Вобщем покумекал и поставил сам, на всякий случай сфоткал. Фотки прилагаю. Передняя правая и левая правая соответственно. Так-с... Двери - разбираются в принципе легко. Клипсы покупаем заранее, никакой надежды на их целостность нет, они ОЧЕНЬ хрупкие, читай одноразовые. Снимаем плоской отверткой накладку вокруг салонной ручки открытия двери, она держиться на концах оськи самой ручки, так что втыкаем туда отвертку и проворачиваем её, тем самым чуть распирая накладку, и этот конец накладки свободно выходит. Другой конец накладки держиться на пластиковом упоре (язычок, не клипса), просто тянем в стороны и она выходит. Далее ручка открывания двери, за которую держаться надо)) Два самореза под крестообразную отвертку и всё. Далее ручки стеклоподъемников - тонкой отверткой под ручкой поддеваем чтобы сползла вниз железную скобу похожую на букву омега. Скоба ВНИМАНИЕ отстреливает в сторону, ловим)) Когда собирать обратно будем - сначала одеваем скобу эту, потом только к обшивке, а потом надеваем и защелкиваем ручку, всё, больше не спадет. Обращаем внимание на положение стекла и ручек, что бы всё ровненько было потом после сборки... После этого аккуратно поддеваем карту двери (обшивку) плоской отверткой в изоленте, и потягиваем её на себя, обшивка снимается, пиптик открытия замка двери не надо откручивать, он отдельно от неё. Клипсы всякие могут посыпаться, это нормально. Теперь о передней двери - фотка есть, как собирать понятно и просто. Задняя дверь - фотка есть, но добавлю что квадратик, который скрепляет спицу электропривода замка, и спицу замка автомобиля я стачивал, дабы он влазил в место на котором он на фотке - стачивал с обеих сторон, что бы тот плотненько туда влазил. После монтажа и проверки замков я их обрызгал растворителем, протер где достал тряпочки и после сушки помазал клеем-краской и прочим подобным, что бы не развинчивались особо винтики, это весьма полезный момент. Шнуры до салона замотал в изоленту, так как острых кромок хватает. Можно в гофру пластиковую, но я и так договорился делать дешево, поэтому обошелся изолентой. Протягивал шнуры от двери до стойки кузова через родные резинки, предварительно проткнув их пинцетом и (обязательно, а то провода штеккера можно повредить))побрызгав вэдэшкой (точнее 007, это аналог wd40 или mannol 40, но дешевле гораздо) Далее протягивал всё по порогами, подматывая провода к родной проводке. Пороги снимаются просто клипсами, я снимаю их спец девайсом типа такого http://www.holding-industry.ru/modul...ds/ceg_148.jpg Хотя можно плоской отверткой либо вилкой для еды ![]() Накладка стойки снимается двумя клипсами снизу, одной сверху и саморез с головкой на 10 утопленный в саму накладку в середине-ближе к низу, так же имеется несколько защелок, не ломаются но нужно покачать накладку что бы снять её. Далее провода тянем к водителю, к левой ноге, под коврами и т.п. что бы не мешались, не были натянуты экстримально, не терлись о педали, привод кпп, , рулевой вал. Сигналку поставил слева от водителя в кармашке( в районе левой ноги) Туда и все провода Масса на шпильку торчащую из кузова, с гайкой шайбой и клеммником, масса - Очень важное соединение! Без неё оборудование может испортиться. Плюс от замка зажигания (там розовый синий и красный, непомню какой, лампочкой можно прозвонить..., это вход +12 вольт. выход стартер и выход зажигание, всё просто) Индикацию (аварийка типа) в пороге водителя жгут, в нем желтый и голубой провода, это лев и прав повортник, от сигналки так же выходит два провода, разницы кто с кем соединен нет. Кнопки дверей - белый почти провод, с водительской стойки выходит, это минусовой, от всех 4 дверей. Туда же подсоединена кнопка капота. Установлена она на левом крюке для капота, отверстие там уже есть.Протянута через резинку в гидрокорректором фар. Кнопка тонкая длинная с резьбой для регулировки выысоты, есть чуть толще модели и вообще без регулировки, нам только с регулировкой нужны... Кнопку багажника поставил так. Наметил где слева резина (упор кругленький) на крышке багажника касается кузова, просверлил там отверстие, поставил туда кнопку. Сразу кнопка не вставилась, нужно плоскогубцами подогнуть панельку изнутри кузова, там увидите сами. Что еще..провод тянул в салон снимая обшивки, там пара-тройка саморезов, два винта да несколько клипс. Подсоединил к проводу капота и дверей, т.к. сигналка имела только один вход (простая сигналка), более сложные имею раздельные входа двери-багажник-капот. Сирену поставил справа от запаски, провод + провел через резинку с гидрокорректором, провод минус на креплении же сирены. Что еще... зажигание там е на замке один из трех проводов, контролькой звониться. В моём случае блокировку мотора не ставил, с дешевой сигналкой это может стать проблемой для владельца. Вобщем вопросы и прочее можно сюда, по установке, сигналкам и прочему. С Ув. К софорумчанам Андрей. |
![]() |