![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
вот я и подвожу к концу музыку в своем тавролете, к сожалению на данный момент шумку не ложил так как авто ожидает покраска в следующем году, вот тогда и займусь всеми оставшимися работами. на данный момент имеем blau gta450+mystery calipso mc-6943+henday h-csa604+mystery mbb 252+mystery 2.75, ГУ JVC kd-s 641, как видно все бюджетненько, собиралось полгода, в итоге общая цена всего этого добра-250$, я и сам удивился когда посчитал, часть мне досталась почти даром, часть покупал, купил с новья-blaupunkt gta450, и саб mystery mbb 252, позже(неделю назад) к сабу за 1200р купил mystery 2.75. звук мне нравится, чисто, без искажений, единственное в некоторых песнях женскому вокалу нехватает высоких, что можно компенсировать настройками магнитолки, бас хороший, когда сидишь в машине его можно ощутить, увидеть по дрожащим зеркалам, но на уши он не давит (был удивлен,саб один из самых дешевых) , при том выйдя из машины его все также слышно. о покупке этого саба не жалею, знаю что можно было купить чтото лучше из б/у за подобные $ или немного дороже, но меня устраивает. настройками gain нарочно ограничил громкость, уже на 2/3 (как сейчас) без других потребителей просадка напряжения на х/х(950-1050, зима все таки
)до 1,5 В в такт басам на уровне громкости в 40 из 50 единиц, на выходных соберу простенькую схемку для измерения выходного напряжения с усилителей используя мультиметр(сегодня пробовал, сопротивление выгорело, маломощное оказалось )чтоб все настроить уже как надо, до упоров. теперь возникает вопрос, не понадобится ли мне накопитель после всех настроек, четыре канала по 50 вт, на саб мостом в 225(посчитаю напряжение для 200,его и выставлю), получается 400 вт в номинальной мощности, хотелось бы чтоб все звучало как надо. в дальней шем планирую чуть переделать, в место хендаевских 16 поставить чтото поприличней и в стойки твитеры, сделать твик усилков, как минимум увеличить емкости в питании, единственное что меня смущает, так это то что на каком то форуме слышал что после сих манипуляций случаются наводки(недавно боролся, больше не хочу )что по этому поводу думаете, обитатели данной ветки?и до какой величины имеет смысл увеличивать емкости?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
и еще, блау у меня работает на фронт и тыл(тыл врезан там где должны быть пепельницы, фронт в верхних углах дверей) и там и там я включил фильтры низких частот, так чтоб они играли примерно от 50-60 гц,нехватки в низах нет(с сабом стало лучше чем без с включенной тонкомпенсацией).есть в этом смысл?включил с целью поберечь динамики от нижнего баса,разгрузить их чуток
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
да, и еще
сейчас оба усилка включаются через кнопку подающую +12 на ремоут, от выхода на активную антенну запитан трансмиттер (удобно, включил магнитолу-он включился) если еще повесить на этот провод ремоут от усилков, бо-бо гамнитолке не будет?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
ФОТКИ, ФОТКИ! ФОТКИ!!!
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
.
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
думал о том чтоб поставить реле по типу стартерного, но пока только думал
фотки щас будут, вот только качество не очень- с мобилки
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ите и другие указывают в основном "от фонаря". Вы себе представляете музыкальную мощность в 500Вт? РМС, номинальную, синусоидальную,..... как будет угодно. Этого на Олимпийский стадион хватит. При этом потребляемая от сети мощность будет минимум полтора киловатта. Нету такого в автомобилях И взятся неоткуда. Штатный геннадий выдает максимум 60А, из которых 10-15 в ззависимости от оборотов хавает коммутатор. Еще 5-10 в городском режиме уходит на подзарядку. 10 заберут фары, 10 печка, 10 дворники. Собственно при включении всего этого генератора хватает только при выходе на обороты около 3000. В остальных случаях недостающее берется с аккумулятора.
На музыку обычно уходит ампер 15-20, в пиковых режимах до 30, (проверено неоднократно, в системах с двумя внешними усилителями 2+4канала 40А предохранителя хватает сголовой) помножим на 12 получим потребляемую мощность на входе. Учитывая КПД усилителя РМС будет процентов 30 от потребляемой. Это все флуд. В любом случае, ионистор в системе всегда только вредит. Конденсатор 10-30мкф позволяет слегка подровнять звук в системе с одной магнитолой и хилыми проводами. В системе с внешним усилителем это примерно как жевачкой колеса заклеивать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
500 ватт более чем представляю, когда то давным давно... в общем занимался музыкой с друзьями, как и многие играли в гараже, начинали оборудование с двух с-90
в конце концов обзавелись и концертными усилками, и концертными колонками, в сумме мощность была около двух киловатт,естественно на всю никогда в гараже не включалось, но переиодичесски свое оборудование возили на концерты, бар средних размеров (30*30м) раскачивали на ура, особой гордостью был двухканальный усилок дающий 600 ватт на канал на 8 ом,стоечный профессиональный, вот только подключать его не к чему было, таких АС у нас просто не было ,а он достался за копейки потому и взяли(тыщ за 8),было когда на концерте незнающий человек полез подстроить звук и спалил им колонки (16 ом,что то около 80 ватт, не помню). но это все мемуары ну а 500 ватт в принципе не так много.даже провода на счетчике не обгорят кстати приходилось периодичесски подтягиватьклеммы и зачищать провода,обгорализначит не советуете накопитель, хорошо,я подумаю еще раз да , и кстати, дворники фары-это же не двигатель, да и как часто они включены? а на систему зажигания в сети находил уходит около 5-7 ампер,что не так много
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Не читал последние посты - многа букав.
Но прокомментирую чуток: Да, таки все играет по-разному. И шнурки межблочные и акустические и имеют свойство разогреваться... Так что хиханьки хахоньками, а когда тракт будет вычищен и будет что-то похожее на сцену в автомобиле - тогда говорите о шнурках, а не плюйтесь в тех, кто это писал на аудиофильских форумах!
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
kostyaizznu, ну так то оно да, но не до сумашествия же,хорошие медные провода,но не обязательно закрученные по феншую и отполированные вручную, там где все автоматизировано и более не менее качественно и так на и в проводе лишнего не будет,
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
А геометрия проводов??? вы это не шутите - это отдельная наука!!! у нас в ЗП есть один рукодел. Так он с проводочками тесно и плетет межблок/акустику только после полного промера параметров усилителя, акустики и т.д.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что же у вас за буджет такой бездонный,что вы неделю уже делаете "бюджетную" музыку?
Господь твердь земную с остальным тоже неделю делал...
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
делаю я ее полгода
то один компонент, то другой подвернется,особо времени нет,частный дом-всегда есть чем заняться. вот интересовался по подробностям, стоит или нет покупать накопитель, целесообразность твика, твердых и аргументированных за не получил, только против основанные на собственных мыслях,уже неделю хочу переделать питание, все лежит-клеммы вилочковые винтовые, провода 16 мм^2, да руки не доходят, сейчас все стоит и работает, но не доделано как Я ХОЧУ,и не настроенно до конца, жду СВОБОДНЫХ выходных. ну а что уже сделанно видно на фотках
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Мммм, а стабилизатор чего простите? И по какому принципу?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Бот так пришел боцман......
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Люди говорят на разных языках. Один собрал с мусорок весь хлам за нашару, заставил это издавать звуки и хвастается супер-пупер системой с 2мя усилителями, другой посчитал розничные цены на все это и, совершенно справедливо, утверждает что за эти деньги можно было собрать что то путное и звучащее. Собственно оба по своему правы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Можно и клевать, если бы система была близка к канонам автозвука, но, к сожалению, лучше сказать правду сразу, чем подсказывать, каким конденсатором твикнуть усилитель, что бы система зазвучала.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
по поводу каоксиалы с дверей снять/продать-согласен,мне они тоже не нравятся(думаю подарить кому
), с тыла слышна каша-это через сеть слышно?![]() О косичках с суперпайками был флуд и стеб. хвастается супер-пупер -это вообще про кого?я реально оцениваю уровень этого как изволили сказать мусора,и за исключением некоторых вещей меня это устраивает.на соревнования я несобираюсь. Москва не сразу строилась,все потихоньку и в свое время,усь твикнуть-е чтоб ВСЕ сразу зазвучало,а потому что есть чем,есть кому,так почему нет?почему не уделить этому внимание пока все остальное ждет. фронт в киках я обдумываю,подсидельники-нет,категричесски ну а по большому счету я знаю не так много людей которые вообще хоть как то заморачиваются с музыкой,потому тут и спрашиваю,больше не у кого
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Это грабли, на которые наступали, наступают и будут ещё наступать многие, потому и пишу о том, что знаю.
Если бы сначала осилили прилепленные в начале ветки тему основы автозвука, то осмыслив, можно за эти аналогично потраченных Вами деньги сделать, хоть и бюджетно, но звучащую машину, даже со сценой и какой-то глубиной, постепенно доводя до более качественного звучания заменой компонентов, кроссов, плетением косичек, твиками и пр. P.S. Я то же вначале был против подсидельников, но почитав темы, столкнулся с подбором компонентов в кики, посмотрев на цену динамиков, звучащих в малых объёмах, послушав и сравнив, убедился, что не мешают посадке, сделал выбор. И Вам желаю сделать выбор. Система начинает строится с правильной проводки питания и фронта. Удачи.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=skipper;
И Вам желаю сделать выбор. Система начинает строится с правильной проводки питания и фронта. Удачи.[/QUOTE] Подскажите вариант бюджетного фронта(приемлемое цена-качество)
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Народ, какие косички, какие твики?????
В этой системе выкинуть ВСЕ динамики, поставить в кики НОРМАЛЬНЫЕ компоненты - звук изменится В РАЗЫ. Он просто ПОЯВИТСЯ. От твика или косички в лучшем случае изменится звучание 7й скрипки Большого Симфонического. Тем более что твикать блаупункт - занятие ну очень неблагодарное, худший по звучанию усилитель найти тяжело будет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|