![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 | |
|
Цитата:
![]() сочный, воздушный, ох..льный, пи..тый, ...
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
на данный момент друзья так комментируют то что выходит со звуком,меня устраивает
но пока не все мне крутят пальцем у виска-типа зачем, я сажаю за соседнее кресло, включаю сатриани, через три минуты пинками выгоняю со словами теперь понятно? с учетом того что целыми днями за рулем,и с учетом во сколько денег все вылилось
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На полкило мощности уже нужно другой генератор, впаре с новым двигателем и вприцепе автомобилем. Не забываем, что мощность генератора 60А*12вольт=720Вт, 70% из которых всегда заняты обслуживанием самого двигателя. Реальная мощность ХОРОШЕГО усилителя 2*30Вт на фронт+60 на саб, это реальных, а не заявленных. Для чего никаких накопителей не нужно, но аккумулятор таки будет сильно садится.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
не понял,какие 70 % идут на двигатель? задам наводящие вопросы, на каких оборотах набирается полная мощность генадия? и что, получается на хх включив свет мы заглушим двигатель? какая такая "реальная" мощность, я знаю мощность rms - среднеквадратичную и знаю что с сети при наличии кпд не равного 100% возьмется больше, а еще можно померять напряжение на выходе усилителя простым мультиметром добавив к нему простую схемку из конденсатора, диода и сопротивления, а затем по не менее простой формуле посчитать мощность по данной нагрузке(нагрузка-то самое сопротивление, в нашем случае 4 ома либо 2)
Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 10.12.2011 в 21:16. |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
ах,да, мощность знаю еще номинальную,синусоидальну , правда на автомузыке как правило rms, так какая из них нормальная?
![]() В России используется два параметра мощности - номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще - синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт) Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании. Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной. Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO. DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения. значение выдаваемой на реальной нагрузке (для усилителя) или подводимой (к АС) мощности, ограниченной нелинейными искажениями. Измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD (нелинейных искажений). Строго говоря, есть и другие виды измерений, например, DIN MUSIC POWER, описывающая мощность уже музыкального сигнала. Обычно указываемая величина DIN music выше, чем приводимая как DIN. RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN. RMS, это мощность, которая снимается с усилителя при форме сигнала "Синусоида" с искажениями не превышающими 10% PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO. Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 10.12.2011 в 21:19. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Ите и другие указывают в основном "от фонаря". Вы себе представляете музыкальную мощность в 500Вт? РМС, номинальную, синусоидальную,..... как будет угодно. Этого на Олимпийский стадион хватит. При этом потребляемая от сети мощность будет минимум полтора киловатта. Нету такого в автомобилях И взятся неоткуда. Штатный геннадий выдает максимум 60А, из которых 10-15 в ззависимости от оборотов хавает коммутатор. Еще 5-10 в городском режиме уходит на подзарядку. 10 заберут фары, 10 печка, 10 дворники. Собственно при включении всего этого генератора хватает только при выходе на обороты около 3000. В остальных случаях недостающее берется с аккумулятора.
На музыку обычно уходит ампер 15-20, в пиковых режимах до 30, (проверено неоднократно, в системах с двумя внешними усилителями 2+4канала 40А предохранителя хватает сголовой) помножим на 12 получим потребляемую мощность на входе. Учитывая КПД усилителя РМС будет процентов 30 от потребляемой. Это все флуд. В любом случае, ионистор в системе всегда только вредит. Конденсатор 10-30мкф позволяет слегка подровнять звук в системе с одной магнитолой и хилыми проводами. В системе с внешним усилителем это примерно как жевачкой колеса заклеивать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
500 ватт более чем представляю, когда то давным давно... в общем занимался музыкой с друзьями, как и многие играли в гараже, начинали оборудование с двух с-90
в конце концов обзавелись и концертными усилками, и концертными колонками, в сумме мощность была около двух киловатт,естественно на всю никогда в гараже не включалось, но переиодичесски свое оборудование возили на концерты, бар средних размеров (30*30м) раскачивали на ура, особой гордостью был двухканальный усилок дающий 600 ватт на канал на 8 ом,стоечный профессиональный, вот только подключать его не к чему было, таких АС у нас просто не было ,а он достался за копейки потому и взяли(тыщ за 8),было когда на концерте незнающий человек полез подстроить звук и спалил им колонки (16 ом,что то около 80 ватт, не помню). но это все мемуары ну а 500 ватт в принципе не так много.даже провода на счетчике не обгорят кстати приходилось периодичесски подтягиватьклеммы и зачищать провода,обгорализначит не советуете накопитель, хорошо,я подумаю еще раз да , и кстати, дворники фары-это же не двигатель, да и как часто они включены? а на систему зажигания в сети находил уходит около 5-7 ампер,что не так много
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Не читал последние посты - многа букав.
Но прокомментирую чуток: Да, таки все играет по-разному. И шнурки межблочные и акустические и имеют свойство разогреваться... Так что хиханьки хахоньками, а когда тракт будет вычищен и будет что-то похожее на сцену в автомобиле - тогда говорите о шнурках, а не плюйтесь в тех, кто это писал на аудиофильских форумах!
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
kostyaizznu, ну так то оно да, но не до сумашествия же,хорошие медные провода,но не обязательно закрученные по феншую и отполированные вручную, там где все автоматизировано и более не менее качественно и так на и в проводе лишнего не будет,
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что же у вас за буджет такой бездонный,что вы неделю уже делаете "бюджетную" музыку?
Господь твердь земную с остальным тоже неделю делал...
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
делаю я ее полгода
то один компонент, то другой подвернется,особо времени нет,частный дом-всегда есть чем заняться. вот интересовался по подробностям, стоит или нет покупать накопитель, целесообразность твика, твердых и аргументированных за не получил, только против основанные на собственных мыслях,уже неделю хочу переделать питание, все лежит-клеммы вилочковые винтовые, провода 16 мм^2, да руки не доходят, сейчас все стоит и работает, но не доделано как Я ХОЧУ,и не настроенно до конца, жду СВОБОДНЫХ выходных. ну а что уже сделанно видно на фотках
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
А геометрия проводов??? вы это не шутите - это отдельная наука!!! у нас в ЗП есть один рукодел. Так он с проводочками тесно и плетет межблок/акустику только после полного промера параметров усилителя, акустики и т.д.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
kostyaizznu, ну а вы что скажете,нужен накопитель?по поводу твика я как понял положительно. конфигурация системы в первом посте. а по поводу межблоков-если такая дорогая система-то из золотых спавов и не заморачиваться
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
фильтрацию через стабилизатор,заходил в магазин=там только на 5А,это не серьезно
,жду когда на 40 приезут
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Мммм, а стабилизатор чего простите? И по какому принципу?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Кондер в грамтных системах используется только как фильтр помех. А в неграмотных случается так что при установке кондея система начинает лучше играть. Ну и еще из бонусов появляется синяя мигалка с напряжеметром и пикалкой ![]() Вот такой у меня есть.
|
|
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Имеем: голова + усь -blaupunkt gta450 Фронт - Коаксиальная акустическая система Hyundai H-CSA604 в дверях Тыл - Эллиптическая коаксиальная система Mystery MC-6943 Calypso + к ним в багажник корпусной пассивный сабвуфер Mystery MBB-252 + двухканальный усилитель Mystery MR-2.75 Не хочу Вас обидеть, но из этого набора компонентов (это уже далеко не бюджетная система, если посчитать с нуля стоимость компонентов) Вы ничего хорошего в отношении звука не получите. У Вас по сути нет ни звучащего фронта, а с тыла слышна каша с микса яиц и саба. О каких косичках с суперпайками, конденсаторах и стабилизаторах можно вести речь и что-то советывать. Что бы из этого добится звучания, нужно для начала: ИМХО , но каоксиалы с дверей снять/продать, поставить на фронт компонентную ящичную в кики или подсидельники. Каоксиалы с тыла снять/продать. Они не нужны. Включить, послушать. Дальше можно вязать саб с фронтом.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Бот так пришел боцман......
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Люди говорят на разных языках. Один собрал с мусорок весь хлам за нашару, заставил это издавать звуки и хвастается супер-пупер системой с 2мя усилителями, другой посчитал розничные цены на все это и, совершенно справедливо, утверждает что за эти деньги можно было собрать что то путное и звучащее. Собственно оба по своему правы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Можно и клевать, если бы система была близка к канонам автозвука, но, к сожалению, лучше сказать правду сразу, чем подсказывать, каким конденсатором твикнуть усилитель, что бы система зазвучала.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
по поводу каоксиалы с дверей снять/продать-согласен,мне они тоже не нравятся(думаю подарить кому
), с тыла слышна каша-это через сеть слышно?![]() О косичках с суперпайками был флуд и стеб. хвастается супер-пупер -это вообще про кого?я реально оцениваю уровень этого как изволили сказать мусора,и за исключением некоторых вещей меня это устраивает.на соревнования я несобираюсь. Москва не сразу строилась,все потихоньку и в свое время,усь твикнуть-е чтоб ВСЕ сразу зазвучало,а потому что есть чем,есть кому,так почему нет?почему не уделить этому внимание пока все остальное ждет. фронт в киках я обдумываю,подсидельники-нет,категричесски ну а по большому счету я знаю не так много людей которые вообще хоть как то заморачиваются с музыкой,потому тут и спрашиваю,больше не у кого
|
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Народ, какие косички, какие твики?????
В этой системе выкинуть ВСЕ динамики, поставить в кики НОРМАЛЬНЫЕ компоненты - звук изменится В РАЗЫ. Он просто ПОЯВИТСЯ. От твика или косички в лучшем случае изменится звучание 7й скрипки Большого Симфонического. Тем более что твикать блаупункт - занятие ну очень неблагодарное, худший по звучанию усилитель найти тяжело будет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|