ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 00:38   #26
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
ну а по поводу характеристик -согласен,только измерения, сам РЖУНИМАГУ читая на аудиофильских форумах то как звук стал воздушней после смены припоя на межблочниках с не****ться хорошего на а***тельный, использование проводов по цене двухкомнатной квартиры в волгораде(при том что сама аппаратура чуть ли не в разы дешевле) или поиск идеально-аудиофильского припоя описание характеристик аппарата словами легкий звук,стоящий, или подобные описаловки не затрагивающие не одно даже из логичесских описаний для представления себе аппарата,часто модифицированного и поэтому не имеющего толкового тех описания. я конечно понимаю что провода должны быть качественными, экранированными, но сумашедствие по поводу этой шнурковщины и прочих мистичесских вещей(да,шнурки надо правильно завивать принеся перед этим девстенницу в жертвы) считаю лишним
Во! Другое дело. Все эти описаные танцы с завивками кабелей, припоями и т.д. для состоятельных людей, чтоб продать и заработать на этих людях. В первую очередь звук зависит от качества, АЧХ, и целого ряда параметров, а соответственно и цены самой динамической головки, потом, отталкиваясь от его характеристик расчитывается/проектируется корпус с/без фазоинтвертора и.т.д, в зависимости от того, уже в каком объёме помещения, с каким звукопоглощением/отражением будет это помещение, а уж потом дело доходит до усислителя, который тоже должен обеспечивать эффетивную работу на импеданс аккустической системы, и только потом уже доходит дело до питания усилителя, опять же исходя из ряда параметров....короче если плотно подходить и с книгами, оборудованием, денюжкой и главное желанием, можно обойтись без позолоченых проводов с особым методов плетения, пайки спецприпоями ну и без жертвоприношений девствениц стоя в магическом кругу на лыжах, облившись 3 литрами мочи младенца и обязательно лицом на север

сочный, воздушный, ох..льный, пи..тый, ...
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 00:56   #27
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
ох..льный, пи..тый, ...
на данный момент друзья так комментируют то что выходит со звуком,меня устраиваетно пока не все мне крутят пальцем у виска-типа зачем, я сажаю за соседнее кресло, включаю сатриани, через три минуты пинками выгоняю со словами теперь понятно? с учетом того что целыми днями за рулем,и с учетом во сколько денег все вылилось
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 15:30   #28
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
ну так, скажите, на полкило мощности стоит заморачиваться на накопитель, и какую емкость в цепи питания?
На полкило мощности уже нужно другой генератор, впаре с новым двигателем и вприцепе автомобилем. Не забываем, что мощность генератора 60А*12вольт=720Вт, 70% из которых всегда заняты обслуживанием самого двигателя. Реальная мощность ХОРОШЕГО усилителя 2*30Вт на фронт+60 на саб, это реальных, а не заявленных. Для чего никаких накопителей не нужно, но аккумулятор таки будет сильно садится.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 20:50   #29
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

не понял,какие 70 % идут на двигатель? задам наводящие вопросы, на каких оборотах набирается полная мощность генадия? и что, получается на хх включив свет мы заглушим двигатель? какая такая "реальная" мощность, я знаю мощность rms - среднеквадратичную и знаю что с сети при наличии кпд не равного 100% возьмется больше, а еще можно померять напряжение на выходе усилителя простым мультиметром добавив к нему простую схемку из конденсатора, диода и сопротивления, а затем по не менее простой формуле посчитать мощность по данной нагрузке(нагрузка-то самое сопротивление, в нашем случае 4 ома либо 2)

Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 10.12.2011 в 21:16.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 21:04   #30
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ах,да, мощность знаю еще номинальную,синусоидальну , правда на автомузыке как правило rms, так какая из них нормальная?

В России используется два параметра мощности - номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще - синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт)

Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.

Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной.

Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.

DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения. значение выдаваемой на реальной нагрузке (для усилителя) или подводимой (к АС) мощности, ограниченной нелинейными искажениями. Измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD (нелинейных искажений).
Строго говоря, есть и другие виды измерений, например, DIN MUSIC POWER, описывающая мощность уже музыкального сигнала. Обычно указываемая величина DIN music выше, чем приводимая как DIN.


RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN. RMS, это мощность, которая снимается с усилителя при форме сигнала "Синусоида" с искажениями не превышающими 10%

PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная ) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.

Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO.

Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 10.12.2011 в 21:19.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 02:19   #31
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Ите и другие указывают в основном "от фонаря". Вы себе представляете музыкальную мощность в 500Вт? РМС, номинальную, синусоидальную,..... как будет угодно. Этого на Олимпийский стадион хватит. При этом потребляемая от сети мощность будет минимум полтора киловатта. Нету такого в автомобилях И взятся неоткуда. Штатный геннадий выдает максимум 60А, из которых 10-15 в ззависимости от оборотов хавает коммутатор. Еще 5-10 в городском режиме уходит на подзарядку. 10 заберут фары, 10 печка, 10 дворники. Собственно при включении всего этого генератора хватает только при выходе на обороты около 3000. В остальных случаях недостающее берется с аккумулятора.
На музыку обычно уходит ампер 15-20, в пиковых режимах до 30, (проверено неоднократно, в системах с двумя внешними усилителями 2+4канала 40А предохранителя хватает сголовой) помножим на 12 получим потребляемую мощность на входе. Учитывая КПД усилителя РМС будет процентов 30 от потребляемой.
Это все флуд. В любом случае, ионистор в системе всегда только вредит. Конденсатор 10-30мкф позволяет слегка подровнять звук в системе с одной магнитолой и хилыми проводами. В системе с внешним усилителем это примерно как жевачкой колеса заклеивать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 10:04   #32
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

500 ватт более чем представляю, когда то давным давно... в общем занимался музыкой с друзьями, как и многие играли в гараже, начинали оборудование с двух с-90 в конце концов обзавелись и концертными усилками, и концертными колонками, в сумме мощность была около двух киловатт,естественно на всю никогда в гараже не включалось, но переиодичесски свое оборудование возили на концерты, бар средних размеров (30*30м) раскачивали на ура, особой гордостью был двухканальный усилок дающий 600 ватт на канал на 8 ом,стоечный профессиональный, вот только подключать его не к чему было, таких АС у нас просто не было,а он достался за копейки потому и взяли(тыщ за 8),было когда на концерте незнающий человек полез подстроить звук и спалил им колонки (16 ом,что то около 80 ватт, не помню). но это все мемуарыну а 500 ватт в принципе не так много.даже провода на счетчике не обгоряткстати приходилось периодичесски подтягиватьклеммы и зачищать провода,обгорали

значит не советуете накопитель, хорошо,я подумаю еще раз да , и кстати, дворники фары-это же не двигатель, да и как часто они включены? а на систему зажигания в сети находил уходит около 5-7 ампер,что не так много
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:14   #33
K.O.S.
 
K.O.S.
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Не читал последние посты - многа букав.
Но прокомментирую чуток: Да, таки все играет по-разному. И шнурки межблочные и акустические и имеют свойство разогреваться... Так что хиханьки хахоньками, а когда тракт будет вычищен и будет что-то похожее на сцену в автомобиле - тогда говорите о шнурках, а не плюйтесь в тех, кто это писал на аудиофильских форумах!
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:12   #34
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

kostyaizznu, ну так то оно да, но не до сумашествия же,хорошие медные провода,но не обязательно закрученные по феншую и отполированные вручную, там где все автоматизировано и более не менее качественно и так на и в проводе лишнего не будет,
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:53   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что же у вас за буджет такой бездонный,что вы неделю уже делаете "бюджетную" музыку? Господь твердь земную с остальным тоже неделю делал...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:06   #36
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

делаю я ее полгода то один компонент, то другой подвернется,особо времени нет,частный дом-всегда есть чем заняться. вот интересовался по подробностям, стоит или нет покупать накопитель, целесообразность твика, твердых и аргументированных за не получил, только против основанные на собственных мыслях,уже неделю хочу переделать питание, все лежит-клеммы вилочковые винтовые, провода 16 мм^2, да руки не доходят, сейчас все стоит и работает, но не доделано как Я ХОЧУ,и не настроенно до конца, жду СВОБОДНЫХ выходных. ну а что уже сделанно видно на фотках
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:09   #37
K.O.S.
 
K.O.S.
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
делаю я ее полгода то один компонент, то другой подвернется,особо времени нет,частный дом-всегда есть чем заняться. вот интересовался по подробностям, стоит или нет покупать накопитель, целесообразность твика, твердых и аргументированных за не получил, только против основанные на собственных мыслях,уже неделю хочу переделать питание, все лежит-клеммы вилочковые винтовые, провода 16 мм^2, да руки не доходят, сейчас все стоит и работает, но не доделано как Я ХОЧУ,и не настроенно до конца, жду СВОБОДНЫХ выходных. ну а что уже сделанно видно на фотках
Все верно, а вот если нужен накопитель для фильтрации помех бортовой сети - то это уже другой разговор, а также для красоты... если че у меня есть красивый с пикалкой, напряжеметром - само нагляденье
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:10   #38
K.O.S.
 
K.O.S.
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
kostyaizznu, ну так то оно да, но не до сумашествия же,хорошие медные провода,но не обязательно закрученные по феншую и отполированные вручную, там где все автоматизировано и более не менее качественно и так на и в проводе лишнего не будет,
А геометрия проводов??? вы это не шутите - это отдельная наука!!! у нас в ЗП есть один рукодел. Так он с проводочками тесно и плетет межблок/акустику только после полного промера параметров усилителя, акустики и т.д.
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:51   #39
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

kostyaizznu, ну а вы что скажете,нужен накопитель?по поводу твика я как понял положительно. конфигурация системы в первом посте. а по поводу межблоков-если такая дорогая система-то из золотых спавов и не заморачиваться
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:54   #40
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

фильтрацию через стабилизатор,заходил в магазин=там только на 5А,это не серьезно,жду когда на 40 приезут
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:28   #41
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Мммм, а стабилизатор чего простите? И по какому принципу?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 09:46   #42
K.O.S.
 
K.O.S.
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
kostyaizznu, ну а вы что скажете,нужен накопитель?по поводу твика я как понял положительно. конфигурация системы в первом посте. а по поводу межблоков-если такая дорогая система-то из золотых спавов и не заморачиваться
Вам косички из ПВ3-1.5кв.мм с головой в качестве межблоков!

Кондер в грамтных системах используется только как фильтр помех. А в неграмотных случается так что при установке кондея система начинает лучше играть. Ну и еще из бонусов появляется синяя мигалка с напряжеметром и пикалкой
Вот такой у меня есть.
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:25   #43
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
фильтрацию через стабилизатор,заходил в магазин=там только на 5А,это не серьезно,жду когда на 40 приезут
Прочитал вашу инсталляцию бюджетной системы.
Имеем:
голова + усь -blaupunkt gta450
Фронт - Коаксиальная акустическая система Hyundai H-CSA604 в дверях
Тыл - Эллиптическая коаксиальная система Mystery MC-6943 Calypso
+ к ним в багажник корпусной пассивный сабвуфер Mystery MBB-252 + двухканальный усилитель Mystery MR-2.75
Не хочу Вас обидеть, но из этого набора компонентов (это уже далеко не бюджетная система, если посчитать с нуля стоимость компонентов) Вы ничего хорошего в отношении звука не получите.
У Вас по сути нет ни звучащего фронта, а с тыла слышна каша с микса яиц и саба.
О каких косичках с суперпайками, конденсаторах и стабилизаторах можно вести речь и что-то советывать.
Что бы из этого добится звучания, нужно для начала:
ИМХО , но каоксиалы с дверей снять/продать, поставить на фронт компонентную ящичную в кики или подсидельники.
Каоксиалы с тыла снять/продать. Они не нужны.
Включить, послушать. Дальше можно вязать саб с фронтом.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:36   #44
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Бот так пришел боцман......
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:30   #45
K.O.S.
 
K.O.S.
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Бот так пришел боцман......
Щас на него налетят/заклюют, мол: "Как так?! продать яйца? да вы что! А динамики чем не угодили, хорошо ведь звучат"
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:52   #46
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Люди говорят на разных языках. Один собрал с мусорок весь хлам за нашару, заставил это издавать звуки и хвастается супер-пупер системой с 2мя усилителями, другой посчитал розничные цены на все это и, совершенно справедливо, утверждает что за эти деньги можно было собрать что то путное и звучащее. Собственно оба по своему правы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:56   #47
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Можно и клевать, если бы система была близка к канонам автозвука, но, к сожалению, лучше сказать правду сразу, чем подсказывать, каким конденсатором твикнуть усилитель, что бы система зазвучала.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 23:46   #48
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

по поводу каоксиалы с дверей снять/продать-согласен,мне они тоже не нравятся(думаю подарить кому), с тыла слышна каша-это через сеть слышно?
О косичках с суперпайками был флуд и стеб.
хвастается супер-пупер -это вообще про кого?я реально оцениваю уровень этого как изволили сказать мусора,и за исключением некоторых вещей меня это устраивает.на соревнования я несобираюсь.
Москва не сразу строилась,все потихоньку и в свое время,усь твикнуть-е чтоб ВСЕ сразу зазвучало,а потому что есть чем,есть кому,так почему нет?почему не уделить этому внимание пока все остальное ждет. фронт в киках я обдумываю,подсидельники-нет,категричесски ну а по большому счету я знаю не так много людей которые вообще хоть как то заморачиваются с музыкой,потому тут и спрашиваю,больше не у кого
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 01:51   #49
K.O.S.
 
K.O.S.
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
по поводу каоксиалы с дверей снять/продать-согласен,мне они тоже не нравятся(думаю подарить кому), с тыла слышна каша-это через сеть слышно?
О косичках с суперпайками был флуд и стеб.
хвастается супер-пупер -это вообще про кого?я реально оцениваю уровень этого как изволили сказать мусора,и за исключением некоторых вещей меня это устраивает.на соревнования я несобираюсь.
Москва не сразу строилась,все потихоньку и в свое время,усь твикнуть-е чтоб ВСЕ сразу зазвучало,а потому что есть чем,есть кому,так почему нет?почему не уделить этому внимание пока все остальное ждет. фронт в киках я обдумываю,подсидельники-нет,категричесски ну а по большому счету я знаю не так много людей которые вообще хоть как то заморачиваются с музыкой,потому тут и спрашиваю,больше не у кого
Я не шутил про косички! Это не стеб! Косичка из ПВ-3! Можете начинать плести - она переиграет все ваши межблоки!
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 11:07   #50
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, какие косички, какие твики?????
В этой системе выкинуть ВСЕ динамики, поставить в кики НОРМАЛЬНЫЕ компоненты - звук изменится В РАЗЫ. Он просто ПОЯВИТСЯ.
От твика или косички в лучшем случае изменится звучание 7й скрипки Большого Симфонического.
Тем более что твикать блаупункт - занятие ну очень неблагодарное, худший по звучанию усилитель найти тяжело будет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.