![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите пожалуйста не могу завести двигатель. Искра есть, карб новый, бенз тоже есть. Но не вкакую заводится не хочет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина перед этим выпила 24 литра бензина на 20 км и после чего 3 года простояла в гараже. Решил восстановить. Сначала завелась потом постояла дня 2 и опять не заводится. Уже 3 акб посадил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотрел. Ремень в порядке. После того как она ездила ремня не трогали.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
а метки? мог перескочить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
метки на ремне проверить и правильность положения ВВ проводов. А так же искру на свечах, не после бабины, а после распределителя. Если положение валов по меткам, искра есть и бенз тоже и не заводиться, выкрутить и проверить состояние свечей. И тогда будет уже 2 варианта, вы покрутили стартером и они мокрые залитые, значит бенз из нового карба поступает; и они сухие, значит бенз есть но он не поступает. Да и вообще подробностей мало.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да и по меткам в порядке.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ВВ провода подключены по схеме, искра на свечах есть и свечи заливает бензином. И все как бы в порядке но не заводится.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Метки выставлены, искра на свечах есть, 1-3-4-2 против часовой. На всякий случай - 1-й цилиндр - от ремня, при правильных метках - разносчик смотрит на 1-й цил-р(метка на крышке) в сторону радиатора(ещё точнее - на датчик карлсона). Бенз - само собой...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо большое завел. Теперь заглушить не могу.
Завел чуть - чуть поработала, начинаю глушить, а она не глушится. Снимаю клемы с акб, а она не глушится. Приходится глушить передачей.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Хмельницкая обл.
Сообщений: 33
Машина: Таврия ЗАЗ 11206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снятие клеммы с АКБ при заведённом движке чревато последствиями - плата регулятора напряжения в генераторе и электронный коммутатор могут пострадать. Если ключем зажигание не выключается - значит залипает релюшка, что висит на шлейфе от замка зажигания, или там провода пережаты-перетерты и перекручены, или случайно поменяны на самой же релюшке клеммы местами - тогда она может и не клацать вообще при включении зажигания (то есть зажигание включено постоянно?). Попробуйте воткнуть другую.
Ещё вариант - могут быть на планке с предохранителями замыкания, если там по 5 копеек торчит, или проволока накручена.
__________________
Моя машина - мой жизненный статус Последний раз редактировалось fedopetro; 02.09.2012 в 09:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не уверен, что на Дане стоит реле зажигания. Проблема может быть в замке зажигания, который и давал проблемы то с пуском, то с выключением мотора. Попробовать во время бага с неглушением мотора разъединить колодку, соединяющую замок со шлейфом. Сдёргивание проводов с АК действительно совсем не выход- проблем может прибавиться...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На Дане всетаки стоит реле зажиг. А насчет отключения контактов сегодня попробую.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тоже мне- Дана! Это реле и ДО Даны стояло. Или не стояло,но колодка была всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Тут не так давно уже была тема про "не могу заглушить". Мож ситуёвина похожая?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А Вы разобрались в своей проблемщине? Если да то как?
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
У меня такой проблемы не было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А простите... я подумал что у вас...
![]()
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Не, не у меня. Там что-то по электрике было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 129
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет Всем!!! У меня была, надеюсь, беда-вдруг отказывалась напрочь заводиться,смотрел свечу-сухая, менял коммутатор, продувал топливную магистраль, поменял фильтр тонкой очистки- вроде обошлось, но опять отказ!, дочитался на сайте - "Где и что крутить в карбюраторе (в картинках)", поменял топливный (запорный, игольчатый) клапан, и тьфу тьфу тьфу как раньше, в сказке, заводится! Поменял на клапан с пружиной и резинкой на игле, щас тестирую машину. так что клапан возможная причина
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне кажется я разобрался в своей проблеме. У меня на клапанной крышке 1 болт прокручивается. Сегодня буду исправлять.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что, каким образом этот болт, да и какой именно??? мешал глохнуть мотору,если речь о вашем посте 11, или ап чем речь?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ковель
Сообщений: 21
Машина: Таврия Дана
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не глохнуть а заводится. Болт на клапанной крышке что находится с левой стороны фильтра. Он не прикручен и движок хапает воздух. А так мотор не хочет заводится. А чтобы он заглох я поменял замок зажиг.
__________________
PER ASPERA AD ASTRA |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|