ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка > Копипаст

Копипаст Весёлые и не очень ссылки, копи-пасты, картинки-бояны и всякие тупаки из Интернета

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 13:29   #1
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию Дирижабли

Дирижабли - воздушные корабли будущего?


Дирижабли, или как их еще называют, "корабли стратосферы", были популярным видом транспорта еще в 18-19 веке. Современные люди предпочитают самолеты, но кто знает, не повернутся ли вспять симпатии народа, учитывая последние воздушные катастрофы, о которых гудел весь мир?
За дирижаблями было прошлое, - и за ними же, скорее всего, будущее. Инженеры и механики, ученые и исследователи разрабатывают все новые и новые виды "воздушных кораблей", доверяя им не только перевозку грузов и доставку пассажиров из точки А в точку Б, но и другие, не менее важные обязанности. Так, однажды мы уже писали о дирижабле-гостинице под названием "Manned Cloud". Сегодня посмотрим, чего еще можно ожидать от этого удивительного летательного аппарата.

«Стратокрейсер» (Strato Cruiser)


*Воздушный корабль* для гламурного отдыха
Предназначен для гламурного отдыха богатеньких экстремалов. Ожидается, что внутри дирижабля разместятся ресторан, спа, бассейн, библиотека, кинозал и прочие удобства для воздушного круиза. Наполнен дирижабль гелием, а электричеством его снабжают встроенные фотогальванические элементы. Авторы проекта - художники Тино Шедлер и Майкл Браун.

Космический дирижабль Orbital Ascender


Аэростат для нужд американских ВВС

Разрабатывается калифорнийской компанией JP Aerospace, ориентировочно, для нужд американских ВВС. Аэростат имеет форму "галочки" (она же латинская буква "V") и длину чуть меньше двух километров, и способен обойти по орбите землю за 3-9 дней. Чтобы подняться на недосягаемую другим "летунам" высоту, в этом дирижабле собираются использовать ионные реактивные двигатели, которые работают на топливных элементах и солнечных батареях.

Военный "Морж". Проект


Первый проект от Lockheed Martin

Второй проект от Lockheed Martin

Проект. военного дирижабля от Aeros Aeronautical Systems

Еще один воздушный корабль для воинских сил США. Проект выполняют по заказу Пентагона: это должен быть летательный аппарат, который бы играючи перевез с места на место целую армию с военной техникой впридачу. Проект стартовал несколько лет назад под названием "Морж", а подрядчиками выступили именитые компании Lockheed Martin и Aeros Aeronautical Systems. Каждая получила по 3 миллиона долларов и должна представить свой проект дирижабля, который бы уютно чувствовал себя не только в воздухе, но и на воде, и на суше.


SkyFreighter. Проект дирижабля-амфибии от Millenium Airship

SkyFreighter. Проект дирижабля-амфибии от Millenium Airship
Однако огласку получил вовсе не их проект, а небольшой фирмы Millenium Airship. Их прототип SkyFreighter - нечто среднее между кораблем и самолетом

Дирижабли-пожарные


Спасение от калифорнийских пожаров
Дирижабли-садовники и помощники в сельхозработах - такие планы уже давно вынашивает калифорнийская компания Wetzone Engineering, которая занимается разработкой и проектированием огромных дирижаблей грузоподъемностью от 20 до 1000 тонн. Однако основная задача этих дирижаблей - помощь в тушении лесных пожаров, с которыми не под силам справиться самолетам.
Дирижабль-передатчик


Sanswire. Дирижабль-радиопередатчик
Как надежнее и качественнее обеспечить людей беспроводной радиосвязью, придумали инженеры из компании Sanswire Networks из Атланты. Они создали проект дирижабля Sanswire, который сможет подняться на высоту свыше 20 км, откуда будет как принимать, так и передавать сигнал на землю. Если проект окажется успешным, разработчики собираются выпустить целую стаю китообразных дирижаблей, которые будут работать на электромоторах, питающихся энергией солнца.

Дирижабль "крыло"


Stingray. Гибрид дирижабля и самолета

Stingray. Гибрид дирижабля и самолета
Самолет типа "летающее крыло", это нечто вроде гибрида дирижабля и самолета под названием Stingray. Проект выполнен швейцарской компанией Prospective Concepts AG для немецкого промпредприятия Festa. "Крылатый" дирижабль наполнен легким газом и в состоянии поднять четверть собственного веса. Взлетает и садится с небольшим пробегом.

"Небесный кот"


Небесный Кот-тяжеловес
Дирижабль, который носит такое нежное имя - "Небесный кот" (SkyCat) - на самом деле один из самых больших и сильных "воздушных кораблей". Ему под силу доставить в любую точку планеты груз весом в одну тысячу тонн за один-единственный рейс. Автором этого проекта стал известный британский изобретатель Роджер Манк.

Все это - лишь немногие проекты "воздушных кораблей", над которыми работают во всех странах мира. Известно, что очень много внимания этому вопросу уделяет правительство США, Германии, Швейцарии, Голландии и Великобритании. Увы, но Россия и все остальные страны бывшего СССР в этом вопросе существенно отстают. Хотя всем известно, что первый технически обоснованный проект большого грузового дирижабля были предложен в 80-х годах ХIХ века именно нашим соотечественником, великим русским ученым Константином Циолковским.


Циолковский рядм со своими проектами

newsland.com/news/detail/id/339727/
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:44   #2
Solmyr
энджойрекатор
 
Solmyr
 
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
По умолчанию

дирижабли хороши в стимпанке
например
http://www.youtube.com/watch?v=H1mX8ptsmBM
__________________
We were in the jungle, there were too many of us, we had access to too much money, too much equipment, and little by little we went insane.
Solmyr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:43   #3
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavtoxa Посмотреть сообщение
Учитывая последние воздушные катастрофы, о которых гудел весь мир
Как раз дирижабли и гудели в катастрофах. Хотя вот для тушения пожаров, уверен бы пригодились.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:48   #4
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

АГА
лёгковоспламеняющийся газ - то хня

НО! чиста персонально они мне кажутся более надёжными чем самолёты
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:25   #5
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Как раз дирижабли и гудели в катастрофах. Хотя вот для тушения пожаров, уверен бы пригодились.
Технологии которыми обладали на тот момент времени не позволяли сделать дирижабль на 100500% безопасным в плане взрывоопасности. Сейчас надеюсь обстановка получше будет.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:07   #6
Pilot
 
Адрес: Киев
Сообщений: 335
Длина: 5700мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Pilot с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavtoxa Посмотреть сообщение
АГА
лёгковоспламеняющийся газ - то хня

НО! чиста персонально они мне кажутся более надёжными чем самолёты

Антон, читай внимательно - в статье сказано про использование гелия. А гелий то инертный газ, и не воспламеняется.
__________________
Надейся на лучшее, расчитывай на худшее
Люблю Таврооргию. Такого пох№зма и подъ№балова нигде не встретишь! (c) Lusi
Pilot вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:20   #7
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. Раньше наполняли водородом - а он горит/взрывается огого.
Гелий безопасен, но дороже водорода. И меньше тянет вверх. Чуть.

2. Дирижабли медлительны. Это не лечится никак. И это ключевой недостаток.
Поэтому использование только там, где скорость не важна - тушить пожары, фоткать горы, пить пиво и т.п.

3. Дирижабли большие по размерам. Это тоже не лечится. В сочетании с медлительностью - уязвимы для любого злонамеренного воздействия. Вообще можно забыть про какие-то ответственные задачи (военные, дорогостоящие).
Любой снайпер наделает в нем дырок не целясь. А на высоте достанет любая ракета ПВО 60-х годов.


Нахрен они тогда вообще нужны?
Плюсы.
1. Дешевле самолета.
2. При желании можно нехилые грузы таскать.

Последний раз редактировалось v; 11.04.2013 в 14:25.
v вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 17:52   #8
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Про грузы наверное шутка?
Чтоб нести гандолу с экипажем и 20 пассажирами они имеют большие размеры, а для не хилого груза какой он должен быть?
AnohA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 17:58   #9
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

как по мне то дережабль годится только для отдыха, аля полетать
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 17:59   #10
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от v Посмотреть сообщение
...И меньше тянет вверх. Чуть...
Судя по таблице Менделеева - в 4 раза...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:12   #11
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
Про грузы наверное шутка?
Чтоб нести гандолу с экипажем и 20 пассажирами они имеют большие размеры, а для не хилого груза какой он должен быть?
Нет, не шутка. )
Тут лучше оперировать цифрами, а не только логикой.
500 куб.метров поднимут 100 кг.
А проекты есть и на 500 000 кубометров объема.
Ну там каркас нужен, все дела, но ... недооцениваете вы.

А если еще сравнить грузоподъемность вертолетов (самолеты не рассматриваем - там нужен хоть какой-то аэродром), то понятно, что не везде и не всякий груз вертолет перенесет. Ниша для дирижаблей тут есть.
v вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:19   #12
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Судя по таблице Менделеева - в 4 раза...
А как на счет молекул?
А плотность?
(правильный ответ, по-моему, чуть меньше чем в 2 раза)
v вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:19   #13
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Антон, читай внимательно - в статье сказано про использование гелия. А гелий то инертный газ, и не воспламеняется.
видали, как можно вернуть к жизни юзернейма!
только при помощи дирижа бля!
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:23   #14
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavtoxa Посмотреть сообщение
видали, как можно вернуть к жизни юзернейма!
только при помощи дирижа бля!
Так это был манок на хищного зверя, а я в серьезку дирежабли рассматривал
AnohA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:25   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как почитал, так вспомнил истории всякие с графом Цеппелином и прочими энтузазистами воздухоплавания. А дирижабли и нонче там...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:26   #16
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

я бы на работу летал
невысоко
метров 10 над землёй
ну и перелетал бы всякие преграды

можно на педальной тяге
скараб, полетели

Летать на велосипеде возможно! Как? Спросим у француза

Не только взлететь, но и перелететь, например речку, не просто речку, а огромный канал. Правда к велосипеду приделан небольшой воздушный шарик, и вся конструкция больше похожа на дирижабль с педальным приводом, но это не меняет сути дета - педальный привод, мускульная сила для движения. Stephane Rousson так зовут смельчака, преодалевшего 55 км, 30 из которых над водой в течение каких то 5 часов. Конструкция включает два огромных пропеллера и педали, зовется воздушным кораблем. Все остальное можете разглядеть сами на фото и видео далее.




http://www.youtube.com/watch?v=dpvfidmQ1bc

а, я вспомнил
его снесло к чертям
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:29   #17
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как почитал, так вспомнил истории всякие с графом Цеппелином и прочими энтузазистами воздухоплавания. А дирижабли и нонче там...
впервые безоговорочно согласен
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:30   #18
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
Так это был манок на хищного зверя, а я в серьезку дирежабли рассматривал
сама фшоке!
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:30   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это называется- рябчики пополам с кониной- один рябчик, одна лошадь... Подъемную силу что создает- педаль или мешки с газом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:48   #20
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это называется- рябчики пополам с кониной- один рябчик, одна лошадь... Подъемную силу что создает- педаль или мешки с газом?
мешки
у него, кагбе, нулевая плавучесть (так бы дайверы сказали) за счёт мешков
а потом он перемещается вверх, вних и встороны педалями
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:00   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мешки, бурдюки, пузыри..., как угодно обматерите, а если не надо создавать пердячим паром силу для подъема тела, уже проще.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:05   #22
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

почему мне кажется что, если бы увеличить количество лопастей
и винтов на один с каждой стороны
и заставить их вращаться в разные стороны
и поместить их в кольца, как в аватаре


это не кардинально утяжелит конструкцию, а мощи придаст огого
и пофиг на ветер
вот.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:09   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, а посерединке- мотор или два от Пратт-Уиттни сил по пицот им и педали не нужны... И где тут дирижабЕль?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:31   #24
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

отставить матор
мы за гринстайл
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 08:37   #25
Pilot
 
Адрес: Киев
Сообщений: 335
Длина: 5700мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Pilot с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavtoxa Посмотреть сообщение
видали, как можно вернуть к жизни юзернейма!
только при помощи дирижа бля!
Подловил, да. Держи +


Цитата:
Сообщение от Tavtoxa Посмотреть сообщение
почему мне кажется что, если бы увеличить количество лопастей
и винтов на один с каждой стороны
и заставить их вращаться в разные стороны
и поместить их в кольца, как в аватаре


это не кардинально утяжелит конструкцию, а мощи придаст огого
и пофиг на ветер
вот.
Количество лопастей в винте имеет свой предел. При переходе за который они уже не будут работать в полную силу (т.к. каждая последующая будет затенена предыдущим).
Кольца (даже сейчас) довольно сложно рассчитать, практически всегда выигрыш в тяге компенсируется потерями на нем самом.
Тут надо увеличивать диаметр винта (а соответственно и ометаемую площадь). Увеличивая диаметр в 2 раза, увеличивается ометаемая площадь в 4 раза, уменьшается угловая скорость в 2 раза (линейная скорость на законцовках лопастей не должна быть больше скорости звука). Поскольку уменьшается угловая скорость, то можно добавить лопасти (минимальный угол между лопастями зависит от угловой скорости вращения винта).

как-то так...
__________________
Надейся на лучшее, расчитывай на худшее
Люблю Таврооргию. Такого пох№зма и подъ№балова нигде не встретишь! (c) Lusi
Pilot вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.