![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Похоже пришёл каюк... как никак 15 лет отпахал...
подскажите ПЛЗ сколько может стоить сей САБЖ и кто либо вытаскивал его не снимая торпеды? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Снимается он и так, без снятия торпеды. Но только в одну сторону и хитрым способом. Как - я не помню, просто у меня с завода он небыл хорошо прикручет и сам раскрутился.
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в книжке описан способ как его снять просто я думаю на сколько он возможен...
А Скока он может стоить??? |
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
|
В каком смысле пришел каюк?
Напиши подробнее симптомы. Снимается он без особых проблем, только решотку воздухозаборника нужно снять. А вот в какую сторону его вытащить не помню, по месту соображал. К стати этот редуктор вполне ремонтопригоден, и детали на него есть. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ловит клина...
раньше клин был грубо говорю 1 градус... легонько толкнул и он дальше метёт... а теперь мётртвая зона градусов 10-15... скорее всего редуктор износился... |
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
|
Когда снимешь с машины редуктор, увидишь на нем крышку, вот ее родимую и нужно открутить. В редукторе есть большая шестерня, (в магазинах про нее знают), вот ее и нужно заменить.
По крайней мере, перед тем как покупать целиком, можно попробовать, стоит не дорого, но цены не помню. Я когда ее покупал, то еще много мелочевки брал. все ИМХО. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ктстати, может кто поможет. Уменя следующая байда: купил новую щетку Чемпион, но она справой стороны внизу стекла не изгибается и не вытерает большой угол. Такое-же наблюдалось и на старой щетке. Может сам рычаг менять надо, к тому же он у меня за 2 года начал ржаветь :?
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я эту головоломку (как его обратно запихнуть) решал больше часа. С трудом, но получилось...
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
Попробуй перевернуть саму резинку в щетке, немного должно помочь
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
|
Люди выручайте. Сегодня пол дня на морозе занимался сексом с редуктором, короче он доволен я нет. Он доволен потому-что остался стоять на месте, а я нет потому-что эта падла (по другому не назовешь) отказывается работать после того как сначала под дождиком помок, а потом его видать мороз прихватил чего то у него внутри.
Короче пока машина пару часов не погреется , этот ленивец не хочет работать. Тестером прозвонил на редуктор +12 приходит, а с желтого провода (выход с биметаллического предохранителя) почти нифига 2-3 вольта. Пока я его напрямую подключил, потому как совсем без него неззя. Почитал много всякого в Инете как его засранца снять, нифига, крутил мутил почти 3 часа при морозе -15, а он гад уперся в защитный кожух пропеллера печки и ни в какую. Короче еле его на место запихнул чтоб вообще без дворника не остаться. Замерз как цуцик, а результат 0, аж обидно. Выручайте как это чудо снять чтобы провести реанимационные действия или навсегда усыпить.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
|
Открутил сам дворник, открутил две гайки на 10 в капоте, открути гайгу на 24 с самого редуктора, потом немного подвинув в сторону стекла чтоб вышли болты из отверстий повернул на 90 градусов, держатель щетки с трудом но ушел в большое отверстие, а дальше ни как. Разъем тоже отключил. Доставать пытался с правой по ходу машины стороны. Заглянув в этот тунель увидел что на корпусе моторчика фиксирующая пластинка корпуса мотора тупо упирается в защитный кожух вентилятора печки. И все начинаешь тянуть сам пиптик со шлицами упирается в корпус машины. Чего делать ума не приложу, аж нервов не хватает.
Почитав в инете вроде просто, а полез, проклял все на свете.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
|
Короче делал как
<a href="http://tavriaremont.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139:_ stekloochistitel_i_omivatel_vetrovogo_okna&catid=1 8:_starter&Itemid=19">тут написано и нарисовано</a> , и все без толку. Непойму может что-то не так делаю ???
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ехал из Киева 350 км по трасе и, слава богу что уже в конце пути, поломался моторчик дворника! Темнота, дождь хлещет, большой поток машин, дворник всего один и не шевелится, тупо жужжит! Еду - стекло в воде, отражает встречный свет, ничерта не видно. Ехал 70-80 в правом ряду и втупился на разделительную полосу чтобы с дороги не слететь.
Вообщем здорово напрягло. Спрашивал на СТО об аналогах - сказали только родной моторчик подходит. Может кто сталкивался с аналогичной проблеммой, как решали, просто заменой или аналогом? Есть ли аналогичные моторчики но более надежные? Спасибо. |
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 36мм
|
Альтернатив, на самом деле много.
Начиная от ВАЗа и заканчивая Мерсом... НО! Мой тебе совет, бери "альтернативный" моторчик только вместе с "альтернативной" мошынгой!
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хотелось бы точно знать, какой моторчик подойдет на славуту? Пока что взять дорогую машину не имею возможности, потому как учусь и еще недостаточно зарабатываю :oops:
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
У меня есть знакомый таврочеловек на Перова. Так вот, что он мне поведал:
- Вот у меня два мотора. Оба - Б/У. Оба восстановленые. Старый грязный - просто помытый и смазаный, стОит дороже снятого с трехмесячной Славуты. А все потому, что трехмесячный - уже дважды ломался и его принесли и поменяли с доплатой на более старый. То есть, новые моторчики, на фоне подорожавших машин, стали дешевле и фуфлыжнее. Лично я не призываю срачно бежать и менять новье на старье. Пусть каждый решает сам. Если надо, могу показать того таврочеловека, который (во всяком случае мне) фуфла никогда не подсовывал и всегда честно предупреждает: это - надежно, а это - дёшево.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Сообщений: 868
Машина: Форд Фиеста 2008
Длина: 3110мкм
Диаметр: 38мм
|
alexroot, у мея была точно такая же проблемка с моторчиком дворника в конце прошлой зимы, когда в снегопад пришлось ехать, одно рукой рулить, а второй снег со стекла через окно сошкрябывать...
Поменяла моторчик, покупала, правда, в магазине, а не на рынке. по-моему, 155 грн его цена.
__________________
"Всё, что человек хочет, непременно сбудется. А если не сбудется, то и желания не было..." А. Блок. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
чуть чуть приоткрыв окна. Очень удобно
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я тоже поменял. Чуть дешевле, за 147, но всеже пришлось менять. Вопрос в том, как ограничить себя от подобных поломок? Потому как стремно ехать почти в слепую.
Думаю это можно решить так: 1. Ставить эквивалентный моторчик но более надежный (еще четко никто не сказал, можно ли поставить какой-либо другой моторчик, но более надежный). 2. Поменять дворник на более качественный с целью уменьшения трения о стекло вследствие изменения качества резины дворника и площади опирания на стекло. Возможно я что-то забыл? Спасибо. |
|
|
|
#22 |
|
Основная проблема с заменой в том, что в Тавре установлен "моторедуктор" - т.е. мотор объединён с редуктором, и ось последнего является осью "дворника".
И подобрать габаритно-мощностной аналог трудновато... не так уж и много машин с одним дворником... Разве что переделать ось на "половинку" от "жигулёвского" дворника, и мотор (тут выбор шире становится) ставить отдельно и от него тягу. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Цитата:
) от уже 12 лет работает... Вопрос в том что качество деталей в Таврии такое, что ничего нельзя гарантировать... У одного сломалось, может быть потому что в пятницу вечером деталь было сделана (ну или в понедельник с утра), а другому повезло больше... При всех конструктивных недостатках Тавра главное - качество (точнее, мы наблюдаем его отсутствие) у компонентов, из которых эта машина собрана...
|
||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
...:wink:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|