![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Предлагаю полиуретановые сайлентблоки на Таврию различной твердости. 70,80,90. qstyle@ukr.net
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во что? В куда? Покажите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
без ГМО
|
![]()
я чёт подумал про подвеску..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Я так понимаю, типа такого http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Уретан дирмо, трескается , проходили, ничего сайленты получаются лишь в том случае если этот уретан мостовой, его в виброшвы мостов закладываю, он почти черный, вот он ничего, но достать такой уретан очень непросто. А это все остальное балавство.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно есть ли мнения по сроку службы полиуретана?
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так это только одно может есть еще!По одному судить тяжело.У есть все запчасти на таврию нет только кузова и доков,думал себе при зборке ставить полиуретан!
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Эта тема баян, все ответы на ваши вопросы по полиуретану для подвески макферсон были найдены еще 20 лет тому назад. Почитайте книгу {1989} Я стою автомобиль В. Захарченко, И. Туренский. Особенно страницу 131 и 132. И поймете что ничего лучше чем РЕЗИНО-металлических сайлентблоков с привулканизированной резиной к металлическим втулкам нету!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слишком пессимистичные у Вас мнения. Я занимаюсь продажей полиуретановых изделий для различных отраслей промышленности (в основном горношахтное оборудование и гидравлика) и знаю что качество изделия напрямую зависит от компонентов! На Украине есть только два предприятия которые могут сделать условно качественную продукцию. Серийным изготовлением авто-втулок они не занимаются так как тяжелая промышленность дает существенно больший оборот и прибыль.
По поводу книги 1989 года, это в дестве была моя библия, но с тех пор много изменилось! Применяются другие материалы и технологии. Например для хорошей адгезии ПУ к металу применяют специальные грунтовки цена которых достаточно высока, а поверхность обязательно должна быть ровной (например для обрезинивания роликов применят только насеченную основу, а насечка для ПУ является концентратором напряжений!). Из практики отрывов ПУ от метала не наблюдалось (были случае разрыва ПУ в следствии неправильно подобранной твёрдости). По просьбе товарища на производстве была заменена начинка подушки опоры двигателя на мазду. (подушка была резиновая в обойме и запресована в рычаг). Выпресовывать обойму не стали. Удалили резину, запескоструили, покрыли грунтовкой и залили ПУ. Ходит больше полугода пока никаких претензий. Резиновую подушку рвало с регулярностью в один год. себестоимость работ составила 240 грн, срок 1 неделя. Резиновый оригинал 700 грн срок доставки 2 недели. |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71 Мой Дом - домашний уют, креативные идеи |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так и можно, что изменилось за 20 лет в данной области, немного состав уретана и оборудование, а эксплуатация автомобиля и суть процесса его запресовки нет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
I-II-OB, ну вы и сами ответили на Ваш вопрос. Новые технологии применяемые при разливке ПУ и компоненты дают возможность изготовить значительно более качественные детали для решения извечных задач). Ранее (при "союзе") основной проблемой была адгезия и низкая пластичность (даже наличие пузырей воздуха в материале никого не пугало!). Проблема адгезии решена на западе, как я писал, специальными грунтовками.
Пластичность,http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046 читал про "жгутики полиуретана толщиной 3 мм" действительно порвать ПУ крайне тяжело (даже при относительном удлинении в 900%!!! Тем более если взять во внимание что данный производитель полуфабрикатов нам известен и его продукция ориентировнана именно на "домашнее" применение (так как в гаражных условиях нет возможности разогреть и поддерживать компоненты при оптимальной температуре, нет высокоточных дозирующих головок и нет термостата при котором ПУ выдерживается после разливки). Свойства даже такого, "гаражного", полиуретана идет в разрез с треснувшими полиуретановыми подошвами советских туфель, не так ли? Сегодня получил втулку на стабилизатор изготовленный по "спецзаказу" на субару импреза. Кому интересно выложу фото (есть лишний экземпляр). |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблемы как были так и остались. А материал, и метод его производства ушёл давно в перед. Я вот выяснил что втулки всетаки делают под заказ. Естественно делают под них форму, поэтому стоимость парочки втулок, как у уникального изделия. есть втулка на стаб от субару, выложу фотки сегодня.
И кстати прошвырнувшись по магазинам запорожья я нашел парочку втулок и контакты людей которые занимаются их поставкой. Проблема пока-что в немассовости потребления полиуретана. Собственно я готов договорится о производстве. если кто-то возмётся за сбыт ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фотки не выкладываются, жаль. Вообщем просчитать цену можно на любое изделие, дайте размеры и количество.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщем втулка на субарик и немного остальной продукции. Возможно расчитать цену любого изделия (нужен чертеж, размеры), НО в стоимость изделия заложится стоимость оснастки. Следовательно чем больше изделий тем меньше стоимость.
Так как планирую развивать эту тему, то при комплексном подходе могу взять стоимость оснастки на себя. И немного в развитие темы. Есть возможность поэкспериментировать с жесткостью. В стандарте будет стоять ПУ с жёсткостью 70 Shore A (для спорт и пр. можно сделать больше). Также читал про такие изыскания как ПУ сайленты по фрикционному типу, можно попробывать но считаю нецелесообразным из-за дороговизны (в качестве трущегося элемента необходимо брать или полиацеталь (подешевле) или PTFE наполненный бронзой. Последний раз редактировалось Gasket; 15.03.2011 в 14:03. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
погляжу на свои саленблоки как потеплеет, мож закажу на пробу чтото.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
огласи стоимость присоски, какие есть формы у вас для присосок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |