![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял сальники клапанов дым стал белый вроди как нормально. но за 1000 км примерно выжират 2 литра масла. кто что может посоветовать?
|
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
пробег? видимо колечки уже подизносились
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С начало в "пыточную" его, потом думать, гадать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А посоветовать вам можно подробнее выложить информацию о состоянии двигателя и отчет о замене сальников клапанов и о том что за масло заливаете в мотор. Че за "белый дым"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 литра на тыщщу- хоть через сальники клапанов-хоть через кольца- дымить должна как 3 паровоза. Мож просто на землю вытекает через сальники коленвала-или просто дурную сливную пробку.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
менял сальники не я. Обычно когда масло жрёт дим становится там синеватым особенно когда заводишь. посмле замены сальников синева пропала.
капиталку делали тыщь 60 назад пробег 127 тык. вот у меня наверно подозрение что куда-нить вытекает только вот куда? Масла заливаю полу синтетику. - после спускрв с горки на передаче дымит? да нет проди как. по поводу колечек, если даже и изнисились то дым должен быть синеватым же. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Существуют методы определения "вины" поршневой группы , сальников клапанов, угара масла, подтекания. Делается это измерением компрессии, заливкой порции масла в цил-ры, визуализацией. Делаются выводы из измеренного-увиденного. Быстрее и объективнее будет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нужно начинать с банального осмотра авто. У самого было подозрение на сальник коленвала со стороны коробки, а оказалось все проще - был пробит датчик давления масла, масло уходило мама не горюй пока не заметил.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был случай-текло через сальник коленвала со стороны маховика-500-700г на 1000км.
На стоянке гравий грязнючий- подтекания не видно-возле супермаркетов-одна две капли не более. Раз припарковался на уклоне-пришёл через полчаса и ужаснулся- огромная лужа- думал картер расколол. Оказалось стекало в лыжу-на ходу видимо выплёскивалось- это заметить трудно- а в лыже можно и литр накопить-стекает только если машина на хорошем уклоне. Говорили, что в этом случае должно сцепление буксовать т.к. масло неизбежно попадает на него-нифига не буксовало. |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
небудет оно буксовать, ему есть куда вытекать внизу картера, а если и попадает оно на обратную сторону маховика, то опять же разбрызгивается на стенки прилива коробки и опять же стекает на низ прилива коробки, откудова и стекает в лыжу.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |