![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
менял сальники не я. Обычно когда масло жрёт дим становится там синеватым особенно когда заводишь. посмле замены сальников синева пропала.
капиталку делали тыщь 60 назад пробег 127 тык. вот у меня наверно подозрение что куда-нить вытекает только вот куда? Масла заливаю полу синтетику. - после спускрв с горки на передаче дымит? да нет проди как. по поводу колечек, если даже и изнисились то дым должен быть синеватым же. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Существуют методы определения "вины" поршневой группы , сальников клапанов, угара масла, подтекания. Делается это измерением компрессии, заливкой порции масла в цил-ры, визуализацией. Делаются выводы из измеренного-увиденного. Быстрее и объективнее будет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |