![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сколько потребляют электроклапана подачи газа и бензина? В смысле какой ток?
можно ли его уменьшить, тем самым уменьшить расход топлива на компенсацию потерь на заряд батареи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так на заправке не приплачивают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Можно также без света ездить, отключить стопы и повороты, не включать печку и дворники, и про мафон забыть. Экономия будет гаррраздо ощутимей
![]() Как Вы думаете, если бы клапана потребляли ощутимый ток(мощность) они бы наверняка нагревались, ведь закон сохранения энергии никто не отменял? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Просто все предлагают чего нибудь:
корректор УОЗ(вместо грузиков в трамблере), 2е характеристики или еще чего нибудь, предлагаю рассмотреть работу запорного клапана (газового и бензинового) по принципу работы запоровского насоса печки. Потребляет когда надо и ждет без потребления. Еще один вопрос? Сколько проедет машина с отключенным запорным клапаном? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну это немного разные вещи.... Все знают, что кривая УОЗ для газа другая, даже крутят трамблер в разные стороны, существуют прошивки для инжекторов под газ, а также продаеццо приблуда для инжекторов с одинаковыми фукциями что и у меня, только стоит гривен 600... Я о том, что есть такой ньюанс, и его решают так или иначе, в т.ч. и я сделал попытку.
Померяйте для начала ток , потребляемый клапанамиЮ а потом делайте выводы.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну раз я попал на такого спеца, есть вопрос не в тему? Октан -4 у него зашиты 4 кривые, а какие непонятно? может где то есть, сколько искал кроме описания ничего не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
да хоть ссылку дайте на сей девайс, что ли....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Последний раз редактировалось СБорисов; 27.09.2010 в 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
По всей видимости там просто регулируется начальный УОЗ, также много сервиса типа тахометра, управление ЭПХХ, вольтметра и проч. Никаких кривых у него нет. Да и быть не может, т.к. стандартная система фрмирования кривых(те же грузики) остаются на авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
еще одна ссылка:
http://gosudar1.narod.ru/oktan-4.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Таки есть 4е таблицы, да... Которые накладываются на кривую трамблера, что не есть хорошо. Да и ход кривых мне не понятен, если честно. Еще момент - за 0 град. на графиках принят начальный УОЗ. т.е. еще нужно прибавить 10град, чтоб получить угол коленвала. Тогда начальный УОЗ будет ваще 25град... Непонятно зачем.
Последний раз редактировалось Jaxon; 27.09.2010 в 12:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и я с этим столкнулся, эксплуатирую машину с этой штукой 2 года. Глюков кроме иммобилайзера не было. Пальци на бензине слышал за все время ну раз пять и к газу приноровить пока непонятно как.
Выставил зажигание по стробоскопу +5 град. и кнопками гоняю еще в +15 град. но больше чем суммарное +5 и +5 град = +10 град. от ВМТ самая стабильная работа двигателя если больше его до 3000 тыс колбасит, независимо от номера таблици. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Лучше нормальным газом заправляйтесь. Качество газа на разных заправках сильно отличается. У меня при заправке 24 л газа (до отсечки) пробег на хорошем газу загруженого наполовину авто (2 человека и полный багажник ) больше километров на 70 чем если заправлюсь на "дешевой" заправке. Хреновый газ в частности на окружной мимо Рогозова (трасса Борисполь-Переяслав) хоть и дешевый, по 3.75
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тоесть изделием не совсем довольны, я так понял?
К газу кривые ,видимо, никак не приспособить. Хотя , на месте разработчика я бы вкрутил туда кривую под метан и пропан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, наверное не совсем, блок управления довольно информативен, в нем стоит 32-х разрядный камень, дополнительно висит память.
Коммутатор как бы стандартный разъем пересоединил и машинка как бы должна поехать, а нет градусов на 15-20 поверни трамблер тогда поедет. но пока работает и ладно. А ехать к вам на плодово-ягодную заправляться в Киев не получается тем более газ развозят из одной бочки, а цена на совести хозяина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пик контроллер на 64 ноги в смд исполнении.
Ну ладно давайте об экономии: Включили зажигание включился запорный клапан, крутим стартер, а может его отключить на время. Газа в жидкой фазе первой ступени раз 200 хватит завестись, а батарейке полегче будет, тоже и с бензиновым (хотя там посложнее будет). У 08 тазика выключалось почти все когда стартер крутил причем с завода. Последний раз редактировалось СБорисов; 27.09.2010 в 19:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Да ну тема бредовая изначально, не смешите народ
![]() Стартер потребляет 2..3 киловатта, клапана- ватта по 2. это 0,1% от мощности стартера. Обсуждать ради прикола можно, не более. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Улыбнула тема
![]() Сходил к тавре, воткнул амперметр в разрыв магистрального клапана 4.2 ампера или почти 60 ватт как сильно он греется - хз, под капотом все железки не из холодных
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
|
![]()
60 ватт дохрена штота, клапан расплавиццо,- вспомним паяло 60 ваттное, удельная объемная мощность весьма близка . Я намерял ровно 1А. Не 2 ватта, конечно, но и не 60
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
я плуг
![]() мерял ток на линии где два клапана ![]() один на баллоне, второй под капотом. То бишь, ток делим на два
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так вот магистральный он лишку и жрет. Наполнение редуктора при вкл клапана доли секунды, приезде конечно другой вопрос, но решаемый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Здравая мысль- отключить генератор, обмотку возбуждения на время завода.
|
![]() |
![]() |