ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 22:25   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
Лампочка Экономия газа через экономию Электроэнергии на борту.

Сколько потребляют электроклапана подачи газа и бензина? В смысле какой ток?


можно ли его уменьшить, тем самым уменьшить расход топлива на компенсацию потерь на заряд батареи?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 22:38   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не страдай займись чем полезным.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 22:45   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так на заправке не приплачивают.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 13:51   #4
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Можно также без света ездить, отключить стопы и повороты, не включать печку и дворники, и про мафон забыть. Экономия будет гаррраздо ощутимей .
Как Вы думаете, если бы клапана потребляли ощутимый ток(мощность) они бы наверняка нагревались, ведь закон сохранения энергии никто не отменял?
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 20:53   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто все предлагают чего нибудь:

корректор УОЗ(вместо грузиков в трамблере), 2е характеристики

или еще чего нибудь, предлагаю рассмотреть работу запорного клапана (газового и бензинового) по принципу работы запоровского насоса печки. Потребляет когда надо и ждет без потребления.

Еще один вопрос? Сколько проедет машина с отключенным запорным клапаном?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:14   #6
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну это немного разные вещи.... Все знают, что кривая УОЗ для газа другая, даже крутят трамблер в разные стороны, существуют прошивки для инжекторов под газ, а также продаеццо приблуда для инжекторов с одинаковыми фукциями что и у меня, только стоит гривен 600... Я о том, что есть такой ньюанс, и его решают так или иначе, в т.ч. и я сделал попытку.
Померяйте для начала ток , потребляемый клапанамиЮ а потом делайте выводы....
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:28   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну раз я попал на такого спеца, есть вопрос не в тему? Октан -4 у него зашиты 4 кривые, а какие непонятно? может где то есть, сколько искал кроме описания ничего не нашел.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 22:39   #8
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

да хоть ссылку дайте на сей девайс, что ли....
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 23:31   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

www.sevpress.ru/oktan4.htm
http://www.kgbpro.ru/page/view.php?ID=122

Последний раз редактировалось СБорисов; 27.09.2010 в 00:51.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 09:49   #10
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

По всей видимости там просто регулируется начальный УОЗ, также много сервиса типа тахометра, управление ЭПХХ, вольтметра и проч. Никаких кривых у него нет. Да и быть не может, т.к. стандартная система фрмирования кривых(те же грузики) остаются на авто.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 10:50   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

еще одна ссылка:
http://gosudar1.narod.ru/oktan-4.html
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 11:58   #12
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Таки есть 4е таблицы, да... Которые накладываются на кривую трамблера, что не есть хорошо. Да и ход кривых мне не понятен, если честно. Еще момент - за 0 град. на графиках принят начальный УОЗ. т.е. еще нужно прибавить 10град, чтоб получить угол коленвала. Тогда начальный УОЗ будет ваще 25град... Непонятно зачем.

Последний раз редактировалось Jaxon; 27.09.2010 в 12:02.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:07   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и я с этим столкнулся, эксплуатирую машину с этой штукой 2 года. Глюков кроме иммобилайзера не было. Пальци на бензине слышал за все время ну раз пять и к газу приноровить пока непонятно как.
Выставил зажигание по стробоскопу +5 град. и кнопками гоняю еще в +15 град. но больше чем суммарное +5 и +5 град = +10 град. от ВМТ самая стабильная работа двигателя если больше его до 3000 тыс колбасит, независимо от номера таблици.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:17   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Лучше нормальным газом заправляйтесь. Качество газа на разных заправках сильно отличается. У меня при заправке 24 л газа (до отсечки) пробег на хорошем газу загруженого наполовину авто (2 человека и полный багажник ) больше километров на 70 чем если заправлюсь на "дешевой" заправке. Хреновый газ в частности на окружной мимо Рогозова (трасса Борисполь-Переяслав) хоть и дешевый, по 3.75
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:37   #15
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть изделием не совсем довольны, я так понял?
К газу кривые ,видимо, никак не приспособить. Хотя , на месте разработчика я бы вкрутил туда кривую под метан и пропан.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 17:47   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, наверное не совсем, блок управления довольно информативен, в нем стоит 32-х разрядный камень, дополнительно висит память.
Коммутатор как бы стандартный разъем пересоединил и машинка как бы должна поехать, а нет градусов на 15-20 поверни трамблер тогда поедет.
но пока работает и ладно.

А ехать к вам на плодово-ягодную заправляться в Киев не получается тем более газ развозят из одной бочки, а цена на совести хозяина.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:14   #17
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
нем стоит 32-х разрядный камень, дополнительно висит память.
Хренасе... 8ми битных контроллером можно обойтись и внутренней памятью. Шось перемудрили
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:48   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пик контроллер на 64 ноги в смд исполнении.

Ну ладно давайте об экономии: Включили зажигание включился запорный клапан, крутим стартер, а может его отключить на время. Газа в жидкой фазе первой ступени раз 200 хватит завестись, а батарейке полегче будет, тоже и с бензиновым (хотя там посложнее будет). У 08 тазика выключалось почти все когда стартер крутил причем с завода.

Последний раз редактировалось СБорисов; 27.09.2010 в 19:58.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:35   #19
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пик контроллер на 64 ноги в смд исполнении.

Ну ладно давайте об экономии: Включили зажигание включился запорный клапан, крутим стартер, а может его отключить на время. Газа в жидкой фазе первой ступени раз 200 хватит завестись, а батарейке полегче будет, тоже и с бензиновым (хотя там посложнее будет). У 08 тазика выключалось почти все когда стартер крутил причем с завода.
Лучше генератор отключай при запуске - батарее точно легче будет.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:56   #20
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну тема бредовая изначально, не смешите народ
Стартер потребляет 2..3 киловатта, клапана- ватта по 2.
это 0,1% от мощности стартера. Обсуждать ради прикола можно, не более.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:41   #21
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Улыбнула тема
Сходил к тавре, воткнул амперметр в разрыв магистрального клапана
4.2 ампера или почти 60 ватт
как сильно он греется - хз, под капотом все железки не из холодных
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 17:06   #22
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

60 ватт дохрена штота, клапан расплавиццо,- вспомним паяло 60 ваттное, удельная объемная мощность весьма близка . Я намерял ровно 1А. Не 2 ватта, конечно, но и не 60
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 17:10   #23
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

я плуг
мерял ток на линии где два клапана
один на баллоне, второй под капотом. То бишь, ток делим на два
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 17:47   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так вот магистральный он лишку и жрет. Наполнение редуктора при вкл клапана доли секунды, приезде конечно другой вопрос, но решаемый.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 18:27   #25
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Здравая мысль- отключить генератор, обмотку возбуждения на время завода.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.