ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 23:42   #1
formebel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию помогите решить проблемму

после ремонта двигателя появилась такая проблема. при резком нажатии педали газа на холостых оборотах провал, при движении нажимая педаль газа такое впечатление что жму на тормоз скорость наберает туго. в момент трогания машина порой просто глохнет. Пробовал крутить зажигание, ездил к карбюраторшику, сегодня сам перебрал и перемыл весь карб, заменил мембраны жиклёры, еще сегодня когда поставил карб заметил что когда прогазовываеш в первой камере капельки бензина иногда подбрасывает в верх(должно ли так быть).
Может кто что подскажет что трапылось, за ранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 23:47   #2
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ремонт пихла своими силами ( не особо владеючи знаниями и прахтикой) приводит машину еще в более хужее состояние))))) Лучше что бы делал спец. "Ездил к карбюраторщику" - видимо не помог и потому "сам перебрал и перемыл весь карб" )))
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 23:49   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Проверь совпадение меток.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 23:54   #4
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что карбюраторщик делал???? Может чего сказал???
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 00:14   #5
Арт
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1- метки
2- натяг ремня грм
3- может когда собирали шестерню распред вала на 180 повернули, или крышку трамплера из за етого может такое быть.
4- когда карб делал поплавки передавил, уровень поднял, льет- богатая смесь. после того как едишь и так хреново тянет, остановись, выкрти свечи, посмотри однородные ли (у меня была такая проблема)
5- еще может быть такое из за клапана экономайзера или жиклера хх, проверь их
пока все что придумал
Арт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:07   #6
formebel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

метки проверял, ремень пробовал переставлять на 1 зуб вперёд и назад, карбюраторшик настроил карб по приборам, после этого на холостом проверял, вроде бы как все нормально но больше проблема проявляется на ходу и в момент трогания, где то читал что неисправный датчик холла может давать такой эффект, кто что думает и как проверить его работоспособность!
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:29   #7
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поставить заведомо исправный.Может трамплятор моск ...т.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:37   #8
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

поддомкрать и колеса заднии прокрути, так на всякий случай, когда-то планка ручника упала и розжала колодки, целій день проездил так, тоже везде заглядівал.... ну еще грузики в трамблере, вакуумную ту приблуду погляди
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:44   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от formebel Посмотреть сообщение
после ремонта двигателя появилась такая проблема. при резком нажатии педали газа на холостых оборотах провал, при движении нажимая педаль газа такое впечатление что жму на тормоз скорость наберает туго. в момент трогания машина порой просто глохнет. Пробовал крутить зажигание, ездил к карбюраторшику, сегодня сам перебрал и перемыл весь карб, заменил мембраны жиклёры, еще сегодня когда поставил карб заметил что когда прогазовываеш в первой камере капельки бензина иногда подбрасывает в верх(должно ли так быть).
Может кто что подскажет что трапылось, за ранее спасибо!
объясните что значит капли подбрасывает в верх выражусь по простому чхает в карбюратор?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:51   #10
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

formebel
Точно такие же симптомы были и у меня на Славуте, когда начинаешь трогаться она "тухнет" и в последствии глохнет. Чтобы поехать надо было подсос затягивать до упора. При нажатии газа в пол, проходило несколько секунд пока она "проснётся".
Причина оказалась в дерьмовом бензине. Карбюраторщик сказал что с карбом всё гут и единственно что сделал, так это отрегулировал СО.
Датчик хола стоит новый, свечи, провода тоже.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Последний раз редактировалось Smokin_06; 13.03.2011 в 12:53.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 17:03   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от formebel Посмотреть сообщение
после ремонта двигателя появилась такая проблема. при резком нажатии педали газа на холостых оборотах провал, при движении нажимая педаль газа такое впечатление что жму на тормоз скорость наберает туго. в момент трогания машина порой просто глохнет. Пробовал крутить зажигание, ездил к карбюраторшику, сегодня сам перебрал и перемыл весь карб, заменил мембраны жиклёры, еще сегодня когда поставил карб заметил что когда прогазовываеш в первой камере капельки бензина иногда подбрасывает в верх(должно ли так быть).
Может кто что подскажет что трапылось, за ранее спасибо!
Що робили при ремонті двигуна і скільки він проїхав після ремонту?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 14:21   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Сбили зажигание?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 01:50   #13
formebel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем спасибо за советы. проблема решена, действительно было сбито зажигание В результате поисков в гугляндексе нашел инфу что даже поставив метки на трамблере после снятия его и установке опять по меткам можно не попасть, хотя карбюраторшик со стробоском сказал что все гуд (что он там проверял?? непонятно). Поворотом трамблера почти до упора в+ (до ремонта стоял примерно по центру) все решилось, с компрессией 13,5 машина просто летает!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 09:42   #14
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Карбюраторщик по ходу не карбюраторщик. Любой карбюраторщик умеит выставлять зажигание. Не ходи к нему больше!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 10:29   #15
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от formebel Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы. проблема решена, действительно было сбито зажигание В результате поисков в гугляндексе нашел инфу что даже поставив метки на трамблере после снятия его и установке опять по меткам можно не попасть, хотя карбюраторшик со стробоском сказал что все гуд (что он там проверял?? непонятно). Поворотом трамблера почти до упора в+ (до ремонта стоял примерно по центру) все решилось, с компрессией 13,5 машина просто летает!!!
К положительному результату можно было прийти раньше, если бы не "традиция" форума - вбросить минимум информации и получить максимум пользы. Отвечая на вопрос, руководствуемся тем, что всё со всем по мотору сделано правильно, а вот "это" надо бы посмотреть... Безусловно, при установке меток, а затем и трамблёра на место, надо руководствоваться прежде всего мануалом. Там ведь и указано, в каком положении должен стоять трамблёр. Но ведь ТС пишет лишь о том, что "...пробовал крутить зажигание..." Окончательная доводка СЗ может сместить положение трамблёра, но не столь же кардинально - от центра "почти до упора в+". Всё регулируется установкой приводной шестерни трамблёра. От этого и исходим - она установлена правильно. А у автора оказалась смещённой на зуб... В результате минимума инфы ещё и карб разбирал...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 10:37   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Уже одно то,что трамблер вдруг! надо повернуть в крайнее положение,должно заставить задуматься...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.