ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 22:52   #1
dimex
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Бензонасос или карб.

Привет всем! Проблема собственно вот в чём. На холодную с подсосом заводится без проблем , двиг работает ровно , когда при остановке минут на 5 тоже всё ок , но если постоит 15 минут , стартером крутишь в два раза дольше и пуск происходит только с педалью газа + работа двигателя 5-10 секунд неровная ,а как бы он пытается заглохнуть,спасает только перегазовка. Я думаю на бензонасос BCD, куплен мною прошлым летом, проблема была и тогда но не так ярко выражена. Как проверить и какие варики могут быть ещё, может это что то другое. Ещё вопрос, если покупать то какой ? А то лето впереди!
p.s. Свечи,провода, топливный фильтр в порядке.
dimex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:56   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Неоднократно оговорено- поиск в помощь!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:57   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Дайте человеку ссылки, может пользоваться поиском не умеет и тд.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:17   #4
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Дайте человеку ссылки, может пользоваться поиском не умеет и тд.
пипец какой умный. давай конкретную ссылку на проблему, а не общую фразу что это особенность карба, кипящего топлива, плохого топлива... 6 лет ищу ответ, не могу найти...
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:27   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

заливать 98-й и ставить датчик вентилятора холоднее или термостат на 80 градусов.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:38   #6
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да вот или вот. И еще дофига таких похожих тем.
Молодежь, не будте лентяями, пользуйтесь поиском!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:57   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
пипец какой умный. давай конкретную ссылку на проблему, а не общую фразу что это особенность карба, кипящего топлива, плохого топлива... 6 лет ищу ответ, не могу найти...
Да, умный, и еще практичный, не люблю пустозвонства. Прекрасно знаю каково это быть новичком или не умеющим что-либо делать, т.к. сам им когда-то был, также как и был модером и админом посещаемого форума, работой которого и было наблюдать за порядком и помогать новичкам и тд. Только редко кто так делает, легче написать - "в поиск" и закрыть тему, чем найти нужные темы и дать человеку, это не составит большого труда, для умеющего это делать человека... ну не умеет человек пользоваться поиском, не умеет составлять ключевые слова для него, ну не умеет, а проблема есть, так что теперь, повеситься? Для этого и существуют форумы. Прошу прощения за оффтоп.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 17:17   #8
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
ну не умеет человек пользоваться поиском, не умеет составлять ключевые слова для него, ну не умеет, а проблема есть, так что теперь, повеситься?
Учиться! Блин.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 18:03   #9
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Учиться! Блин.
класный ответ, сами читали? или показали как надо находить?

по теме: решения нет и наверно не будет, кому как повезёт)
но я склоняюсь к переливу, так как когда стартер маслает, карб подаёт топливо. педаль нажали - система ХХ топливо перестаёт подавать...
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 19:49   #10
dimex
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо! Помогли.
dimex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 20:42   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
класный ответ, сами читали? или показали как надо находить?
Я там еще и писал.
Если ваша карбовая машина в исправном состоянии (системы питания, зажигания), то заводить на горячую, через минут 15 простоя, нужно с нажатой педалью газа! Ни в коем случае не дергать подсос, двигу нужен воздух, а не бенз.


Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
по теме: решения нет и наверно не будет, кому как повезёт)
но я склоняюсь к переливу, так как когда стартер маслает, карб подаёт топливо. педаль нажали - система ХХ топливо перестаёт подавать...
Решение написал выше. При простое горячего двига бенз испаряется, его насыщенные пары заполняют весь впускной тракт. И верно, если вы не нажали педаль газа, будет литься уже лишний бенз из системы холостого хода, еще хуже дело будет если включать подсос.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 11:59   #12
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоже была такая проблема с за пуском горячего движка, тоже грешил на испарение бензина, но вчера заехал к карбюраторщику, и он мне сказал, что подобное может происходить по причине износа (заедания) игольчатого клапана в карбе. Этот клапан он мне заменил, проверить как следует не получилось, но пару раз после 10-ти минутного простоя заводится стала значительно легче и без нажатия на педаль газа, да и мотор стал работать как-то ровнее.
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:11   #13
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
то заводить на горячую, через минут 15 простоя, нужно с нажатой педалью газа!
а вот теперь вопрос - как избежать нажимать на педаль газа? у меня была тавра, которая заводилась без нажатия педали...
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:36   #14
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
а вот теперь вопрос - как избежать нажимать на педаль газа? у меня была тавра, которая заводилась без нажатия педали...
Ну и моя заведётцо, тока маслать стартером подольше прийдетцо, пока не прогонит лишние пары бенза. Но зачем мучить животинку...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 15:07   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
а вот теперь вопрос - как избежать нажимать на педаль газа? у меня была тавра, которая заводилась без нажатия педали...
Отрегулировать пусковое карба.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 15:53   #16
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Отрегулировать пусковое карба.
Storag, ты наверно не внимательно прочитал, мы обсуждали пуск на гарячую после простоя в 15-20 мин.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:00   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

После простоя в 15 мин. какая она гарячая?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:10   #18
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

И это сказал КУК?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:31   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что такого? Сейчас- июль,+40?
Хоть и не любил карбюраторы,но боролся именно с ними,а не БН.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:39   #20
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да так, ничего...,
даже зимой двиг, после простоя 15мин имеет темп. выше 40-ка градусоф, и тока не говори, что это он холодный
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:31   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин,ну не 90 же?!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:38   #22
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин,ну не 90 же?!
90 оно держит первые минуты, вплоть до 60, когда и происходит испарение бензина и заполнение впусковой магистрали парами, из-за чего и происходит затрудненный запуск... если я правильно понял. А зимой оно успевает остыть и сконденсироваться снова в жидкое состояние за короткий промежуток времени.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:40   #23
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
а вот теперь вопрос - как избежать нажимать на педаль газа? у меня была тавра, которая заводилась без нажатия педали...
Может, ХХ поднять?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:48   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну что гадать? Пуск затруднен начиная от богатой смеси вообще,отсутствия зазора во второй камере(заслонке) и т.д.Правильно отрегулированный карбюратор, при таком плюсе как сейчас, не должен требовать никаких телодвижений!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:53   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А я бы зажигание покрутил чуткарец в плюс.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.