ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 20:02   #1
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Трос сцепления, резинка...

Заменил трос сцепления. (Гемор еще тот!) В том месте где трос ужасно перетирается у входа в салон, есть круглая резинка...

Как ее установить правильно? я с ума уже схожу... А трос трется сильно я вам скажу!

Последний раз редактировалось PSIX; 30.05.2011 в 20:05.
PSIX вне форума  
Старый 30.05.2011, 21:12   #2
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я так понимаю такой дикой проблеме нет решения? ххД
PSIX вне форума  
Старый 30.05.2011, 21:41   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Как ее установить правильно? я с ума уже схожу... А трос трется сильно я вам скажу!
Именно так, как она должна стоять, и ни как иначе. Вы же читали в ЧАВО совет намазать ее мылом или еще чем, чтобы легче зашла. Даже не вздумайте оставлять ее болтаться, скоро полезете туда снова
locos вне форума  
Старый 30.05.2011, 22:08   #4
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Именно так, как она должна стоять, и ни как иначе. Вы же читали в ЧАВО совет намазать ее мылом или еще чем, чтобы легче зашла. Даже не вздумайте оставлять ее болтаться, скоро полезете туда снова
Так ее намылить и просто пропихнуть и она защелкнется? Да я и не читал, я так поменял.
PSIX вне форума  
Старый 30.05.2011, 22:36   #5
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

Как я вас розумiю, сегодня день оборванных троссов сцепления. )))
тоже менял сегодня, правда гемора особого небыло, но резинку так и не вставил пока, у меня там еще распорка с доп опорой стоит - хрен подлезешь, буду резинку затыкать с эстакады.
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда?
ROMK@ вне форума  
Старый 30.05.2011, 22:45   #6
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Трос не рвался) Скрипел!
PSIX вне форума  
Старый 31.05.2011, 09:41   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ее надо вставлять пока трос еще не натянут и смылом, помогая в лучшем случае плоской отверткой. Все нормалоно влазит, просто сверху это делать неудобно, а снизу тоже маста почти нету.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 31.05.2011, 17:17   #8
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я неделю назад менял трос. Ямы у меня нет - снизу никак не подлезу, но:
Резинку запихнул полностью в салон (это не так и сложно). Потом из салона удалось вполне быстро и без особых мучений установить резинку на место. Я понимаю, что предусмотрена установка как раз наоборот, но у меня получилось именно так. Из инструмента применял маленькие плоскогубцы и отвертку. Удачи
dimakr вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:07   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шота я не понял почему из салона - там же разного диаметра закраины. Из моторного отсека легко ставится, запаску только вынуть надо шоб не мешала А смазывать надо и ухо троса которое на педаль одевается, и полукруглую гайку что в рычаг коробки упирается. Но не резиновую заглушку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.06.2011, 22:52   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Трос сцепления меняется в течение пяти минут, ну максимум десять.
Последовательность:
1 Трос заводится изнутри машины. Для этого необходимо снять защитную резинку и гаситель колебаний (пластмассовый упор с вставленной в него резиновым компенсатором), а также металлическую упорную шайбу (то что под капотом).
2 Снимаем педаль сцепления. Для этого снимаем плоскогубцами защелку (1102-1602026) с левой стороны от водителя, далее упор фиксатора (1102-1602024), далее фиксатор (1102-1602022) и втулку (1102-1602069).
Педаль сцепления в руках и на нее легко можно одеть внутренний наконечник троса.
3. Просовываем второй конец через кузов и устанавливаем педаль сцепления на ее место (желательно сразу после установки на место педали сцепления проверить направление (размещение) троса в салоне и под капотом - направляем в направлении упорных проушин) и делаем сборку в салоне согласно пункта 2 в обратной последовательности.
4. Устанавливаем резиновую пробку между салоном и капотом с помощи отвертки (без мыла). Сначала проталкиваем верхний край (чтоб попасть в потай резины, а затем неспеша опускаемся книзу. Тут главное не давить сильно, просто прижимать внутреннюю часть резинки ближе к тросу.
5. Собираем снятое в пункте 1 и заводим трос в проушину коробки. Ну далее я думаю по поводу действий под капотом описывать нет необходимости. Проводим регулировку троса.
6. Надеваем защитную резинку на кожухе троса в салоне.
У меня на замену в дороге уходит минут семь. А раньше карячился ложась вниз головой и обкладывал матами конструкторов, случайно допер что проще снять педаль, попробовал и нет проблем. Осталась проблема с некачественными тросами. На рисунке стр 128 каталока изд. Москва.
Удачи всем!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума  
Старый 02.06.2011, 00:34   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Полный бред! Можно подумать, что педаль можно снять не "корячясь". Можно ещё баранку снять, торпеду, вакуумник, чтобы резинку легче вставить.
Дачник вне форума  
Старый 02.06.2011, 07:50   #12
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Полный бред! Можно подумать, что педаль можно снять не "корячясь". Можно ещё баранку снять, торпеду, вакуумник, чтобы резинку легче вставить.
Можете хоть весь передок разобрать, если Вам этого хочется!.
А по сути - сиденье отодвигается назад, правым локтем опираетесь в пол машины, для освещения вожу с собой постоянно фонарь и запасные батарейки.
А насчет бреда, если бы была такая возможность я бы Вам показал как это делается. Когда придется менять трос - обязательно запишу на видео.
Прежде чем говорить "Полный бред!) Вы попробуйте, а потом я готов принять благодарность или маты в свой адрес.
Я так делаю. Поэтому и написал, чтобы люди не мучились, а делать так или нет пусть решит каждый сам для себя!
Удачи Вам Дачник!

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.06.2011 в 08:30.
Алексчук вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:17   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да,уж...Снимать педаль-как раз для широкого применения и распространения.А без снятия педали не пробовали?
Иногда это называется-...чтоб пописять,надо ботинок снимать...
кук вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:26   #14
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да,уж...Снимать педаль-как раз для широкого применения и распространения.А без снятия педали не пробовали?
Иногда это называется-...чтоб пописять,надо ботинок снимать...
И Вы туда же Кук. Вы попробуйте для начала, а потом будете судить.
Все я отвечать на подобные вывказывания больше не буду!
Еще раз говорю: - "Пусть решит каждый для себя!". А критиковать можно сколько угодно.
Алексчук вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:31   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Блин,ну не смешите!!! Несмотря на то,что я у вас прохожу как продавец,я Тавриями начал заниматься для интереса еще в 92-м,когда получили 2 служебные,а для себя и других(кусок масла на хлеб)-с покупки своей.И переделал их много,и ничего там заковыристого и заумного нет.Но разбирать педальный узел- таки признак класса.Мне таки далеко...Сознаюсь и сдаюсь.
Почитает новичок ваши рекомендации и скажет- таки недаром говорят,что Таврия -паскудная машина,если в ней трос так меняют...

Последний раз редактировалось кук; 02.06.2011 в 08:35.
кук вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:40   #16
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин,ну не смешите!!! Несмотря на то,что я у вас прохожу как продавец,я Тавриями начал заниматься для интереса еще в 92-м,когда получили 2 служебные,а для себя и других(кусок масла на хлеб)-с покупки своей.И переделал их много,и ничего там заковыристого и заумного нет.Но разбирать педальный узел- таки признак класса.Мне таки далеко...Сознаюсь и сдаюсь.
Опишите Вы пожалуйста как правильно заменить трос сцепления, для меня "тупого", ведь Вы так считаете? Да и народу будет интересно прочитать ПРАВИЛЬНЫЙ порядок замены троса сцепления от профи.
И еще просьба, укажите сколько это занимает времени.

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.06.2011 в 08:44.
Алексчук вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:49   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Такого- ТУПОЙ,ДУРНОЙ и т.п. я не писал никогда и никому !!! Не верите,спросите аксакалов. ТЫКАЮ я на Форме немногим,только тем,с кем достаточно хорошо и давно знаком,они могут это подтвердить,да и вы тоже.Посему про такое и не заикайтесь.И критикую и цепляюсь я к любому,если есть за что.Просто так -не бывает!
кук вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:51   #18
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да,уж...Снимать педаль-как раз для широкого применения и распространения.А без снятия педали не пробовали?
Иногда это называется-...чтоб пописять,надо ботинок снимать...
Пробовали, только вопервых неудобно вставить само разжимающийся шплинт (у меня такой стоит) - в нем вся и проблема.А загинать стандартные тоже геморрой - невидно ничего. Можно конечно работать через зеркало, я это тоже пытался делать, но гораздо легче снять педаль, чем корячиться.
На сим откланиваюсь. Всего доброго!
Алексчук вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:56   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А плоскогубцами такой шплинт разве не правится для удобства,и усы в нем не разной длины? Он что,из рояльной проволоки? Обычный.
кук вне форума  
Старый 02.06.2011, 09:13   #20
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Такого- ТУПОЙ,ДУРНОЙ и т.п. я не писал никогда и никому !!! Не верите,спросите аксакалов. ТЫКАЮ я на Форме немногим,только тем,с кем достаточно хорошо и давно знаком,они могут это подтвердить,да и вы тоже.Посему про такое и не заикайтесь.И критикую и цепляюсь я к любому,если есть за что.Просто так -не бывает!
Будьте любезны, опишите порядок установки троса сцепления.
ВАМ ВСЕ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ!
Алексчук вне форума  
Старый 02.06.2011, 10:35   #21
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хм-м.. менял впервые. сам. без литературы.

45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы)

педаль не снимал. не догадался, что-ли =)
 
Старый 02.06.2011, 11:53   #22
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
хм-м.. менял впервые. сам. без литературы.

45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы)

педаль не снимал. не догадался, что-ли =)
+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было.
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда?
ROMK@ вне форума  
Старый 02.06.2011, 12:50   #23
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня вместо шплинта там стоит проволока согнутая в форме булавки.
Очень удобно, можно работать одной рукой, расстегнул и вынул.
Спартановка вне форума  
Старый 02.06.2011, 14:11   #24
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
У меня вместо шплинта там стоит проволока согнутая в форме булавки.
Очень удобно, можно работать одной рукой, расстегнул и вынул.
Цитата:
Сообщение от ROMK@
+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было
Цитата:
Сообщение от KIT
45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы)педаль не снимал. не догадался, что-ли =)
Сорок минут многовато
Ребята! Все это Вы верно говорите, только потом почему-то поднимаются темы, то не могу отрегулировать трос сцепления, то типа виноват выжимной.
Вы когда в слепую (не снимая педали сцепления) меняете трос уверены в состоянии оси о которую трется петля троса, при установке эта петля становиться на непротертый участок, а потом вдруг соскакивает на место где выработка и сцепа уже не та.
Неужели так часто меняется трос сцепления.

А если в дороге оборвет стертую ось, что будете делать. Мотать проволокой чтоб доехать.

Хочу добавить по поводу тросов сцепления. Если покупаете трос с металлическими (а не с пластмассовыми) наконечниками чехла проверяйте на наличие заусенец внутри отверстий входа троса с обеих сторон.

"Человек настолько ленив, что стремясь снизить объем выполняемой работы он все время добавляет себе хлопот."

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума  
Старый 02.06.2011, 16:22   #25
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Стертых осей там не видел, а порваных тросов скок хотите.
Спартановка вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.