![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
глушу машину и она еще секунд 10 детонирует. т.е. двигатель хочет заглохнуть, но ему это с трудом удается. карб и все такое..
машина лет 10 простояла в гараже, может она просто устала стоять и хочет поработать? ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Проблема или в свечах (неправельно подобран калильное число) или с карбом. Лутше было бы послушать как она работает этих 10 секунд.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
залейте нормальный бенз для начала
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
...после этого замените свечи на новый комплект, отрегулируйте зазор.
Заодно при замене свечей, гляньте с фонариком в свечный отверстия на клапаны (покрутив коленвал) и камеру сгорания - если на них очень много нагара, то он может быть причиной калильного зажигания, а не детонации как Вы писали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Раз хочет, то не мешайте ей, пусть поработает на больших оборотах в движении.После 10 лет простоя ей только "спасибо мадам" надо говорить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
А восстановить работоспособность клапана холостого хода слабо? При рабочем клапане и исправном карбе подача безина прекращается сразу после выключения зажигания - детонировать просто нечему становится. Проблема в карбе однозначно - бензин поступает либо через кастрированый клапан ХХ, либо топливо поступает мимо системы холостого хода (переливает, либо пробита мембрана). В любом случае перебирать и регулировать карб, а калильное зажигание устранить после наладки карба, ибо оно может быть вызвано наличием большого количества нагара а нагар от переизбытка бензина.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
невозможно поверить в то, что эта путаница возникает из-за химической схожести явлений! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
locos и Storag, спасибо за советы! |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дачник,ну кто на Таврофоруме колется,как фраер последний и сразу.Интриги жеж не будет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так поставьте зажигание правильно и приведите как сказано выше карбюратор в порядок, а про бензин я молчу, Льем подешевле похуже чтобы дешевле обкатать, карману делаем доброе дело, а ДВС страдает.
Последний вопрос: после 10 лет стояния зачем перебирали? и как? была ли в этом необходимость? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
судя по тому что только после переборки, действительно стоит для начала отрегулировать зажигание, перебрать карб,посмотреть что за свечи, с детонацией шутки плохи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну теперь понятно, все советы даны, наверное.
И Человек все понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
потому что таким как вы лень поиском пройтись, ваша ж проблема самая важная и единственная и то ниче что ее обсосали уже много раз со всех сторон - то у других, а не у меня. и вот после n-ного колличества помогания начинаеш иронизировать. и ваще - таврофорум насквозь весь ироничен был, есть и будет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О! Не успел на Форуме обосноваться ,а уже хамит! Для того,чтобы получить нормальный совет,надо нормально вопросы задавать,а еще для начала профиль заполнить...Машина :славка)... не говорит ни о чем совершенно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
можно посмотреть количество моих сообщений и понять, что я еще никому своими вопросами надоесть не мог, кстати пользуясь поиском я понял как часто КУК помогает людям. если честно дельного совета от него я еще не нашел ни в одной теме.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Продолжайте,очень занимательно.В вашей теме-вопросе мой пост был аж десятым,как вы так быстро успели оценить мои способности? Совета я вам давал,просто обратил внимание на стандартную тенденцию новеньких,тут Леха прав на все сто.Посему,про мою помощь другим не вам судить.Советов моих вы не нашли,т.к. не искали.И не стоит.Вредный я.
Последний раз редактировалось кук; 07.11.2011 в 15:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
ТавроСтрелок
|
![]()
идите обижаться в тупилку. предварительно правила форумные ток почитайте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А не спроста товарисч через два с лишним месяца про КУКа вспомнил, видно шютка так и повлияла отрицательно на судьбу машинки (за что аборигены съели КУКа? ...).
|
![]() |
![]() |