ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 19:37   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так поставьте зажигание правильно и приведите как сказано выше карбюратор в порядок, а про бензин я молчу, Льем подешевле похуже чтобы дешевле обкатать, карману делаем доброе дело, а ДВС страдает.
Последний вопрос: после 10 лет стояния зачем перебирали? и как? была ли в этом необходимость?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 19:51   #2
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

судя по тому что только после переборки, действительно стоит для начала отрегулировать зажигание, перебрать карб,посмотреть что за свечи, с детонацией шутки плохи
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 21:57   #3
Kohler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Последний вопрос: после 10 лет стояния зачем перебирали? и как? была ли в этом необходимость?
машина заводилась. компрессия была. разбирали вымаывали все опилки, старое масло. ну просто профилактика.

Цитата:
Как всегда самая интересная информация была зловредно скрыта. Всё таки мюлеров и инквизиторов катастрофически не хватает!
ну я не знал что бывет калильное, как вы его называете, зажигание. думал что как-то инфа о переборке движка непервостепенной важности...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.