![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так поставьте зажигание правильно и приведите как сказано выше карбюратор в порядок, а про бензин я молчу, Льем подешевле похуже чтобы дешевле обкатать, карману делаем доброе дело, а ДВС страдает.
Последний вопрос: после 10 лет стояния зачем перебирали? и как? была ли в этом необходимость? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
судя по тому что только после переборки, действительно стоит для начала отрегулировать зажигание, перебрать карб,посмотреть что за свечи, с детонацией шутки плохи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |