![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как вы думаете что лучше замена или капремонт двс таврия.а так же по-ценам что дешевле будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот во что обошёлся мне капремонт на купленной за 4500 грн конфискатной Таврии:
Поршня Болгария (пальцы старые) - 310 грн. Кольца - 120 грн Вкладыши и полукольца - 100 грн Прокладки и все сальники - 150 грн Расточка блока и шлиф колена - 420 грн Ремень ГРМ и помпа - 120 грн Ремонт карба - 160 грн Итого + по мелочи -- 1500 грн при условии что всё делаешь сам и по голове нет проблем (голову мне делать не понадобилось). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я за капремонт. Машина 2003 года, прошла 140 000км, последние 50 000км ездили кто хочет. Коленвал не точили, только маховик проточили, новые поршня, вкладыши, блок точился. По ценам не помню,делалось год назад, на запчастях не экономили, старались брать лучшее проверенное. Б/у есть б/у, и что за сюрпризы он подкинет, неизвестно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо.просто вот в размышлениях.подсчитал что если делать капрем. то станет примерно 2000.а в продаже б/у есть за 1500 с головой...но вот доставка х.з. сколько...да и состояние не извесное...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что же ЭТО такое,что 1500 стоит,набор железок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А как по ресурсу, новый и откапиталенный ? Новый, в теории, имеет больший ресурс ? При прочих равных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это смотря как новый насиловать,и как на капиталенном ездить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Эт.ясно,вот только неясно,чего мы крыльями машем,если ТС не написал причину к/р...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
62 штуки-ничего не говорит,как и 9,5- как измеряли,какое состояние колец,клапанов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Купленный б/у без разборки, хотя бы частичной, ставить наверно не будете, а это как минимум пол капиталки - кольца, сальники, шат. вкладыши, прокладки, масло, тосол, ремни, помпа .... и другие мелочи + снять, поставить + 1500 + транспортировка., да и вообще кот в мешке. Капиталка родного своими силами примерно 2000 (З/Ч + шлифовка, расточка). Даже по деньгам второй вариант предпочтительней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это элементарно Ватсон. при капиталке двиг растачивается. а это значит вы не сможете поставить хорошие заводские поршня с стальным противорасширительным кольцом. болгария и тп без него идет. также вы не поставите конвеерные кольца риккен. вот отсюда и меньше ходимость. это при условии что ремонтные поршня и кольца будут не подделка- бо совсем пичалька может быть
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Валера, новый движок тоже не помешает вскрыть. ХЗ что там и из каких деталей собрали на заводе. И где гарантия что собирали не в подвале.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
На машине стоял точно заводской сборки, чего в него лезть пока гарантия не закончилась
![]() Сосед покупал на шоху тоже якобы новый двигатель, в типа фирменном магазине (тогда еще возле Печерского моста был магазин "Лада") и якобы заводской сборки. Не поленился вскрыть и перебрать - в итоге было извлечено около стакана стружки, подогнаны кольца по тепловому зазору (зазор был меньше нормы), и пришлось притирать клапана. Шото там еще он делал, но я уже всего не помню.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А где сейчас купить новый заводской 1,2???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Новый заводской на ХРП 12053гр.(карбюраторный)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Намедни меняли шило на мыло (2000гр. без навесного и коллекторов, клиенту повезло, но с его убитым навесным за трахались). Наши потуги обошлись ему в 600гр.
|
![]() |
![]() |