ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 20:17   #1
od!N
 
od!N
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию замена или капремонт

Как вы думаете что лучше замена или капремонт двс таврия.а так же по-ценам что дешевле будет?
od!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 20:36   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от od!N Посмотреть сообщение
Как вы думаете что лучше замена или капремонт двс таврия.а так же по-ценам что дешевле будет?
Замена на новый - лучше, но дорого, капремонт - хуже, но дешевле
"Вчера были маленькие, но по три, а сегодня большие, но по пять..." (с)
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 20:51   #3
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вот во что обошёлся мне капремонт на купленной за 4500 грн конфискатной Таврии:

Поршня Болгария (пальцы старые) - 310 грн.
Кольца - 120 грн
Вкладыши и полукольца - 100 грн
Прокладки и все сальники - 150 грн
Расточка блока и шлиф колена - 420 грн
Ремень ГРМ и помпа - 120 грн
Ремонт карба - 160 грн

Итого + по мелочи -- 1500 грн при условии что всё делаешь сам и по голове нет проблем (голову мне делать не понадобилось).
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:42   #4
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я за капремонт. Машина 2003 года, прошла 140 000км, последние 50 000км ездили кто хочет. Коленвал не точили, только маховик проточили, новые поршня, вкладыши, блок точился. По ценам не помню,делалось год назад, на запчастях не экономили, старались брать лучшее проверенное. Б/у есть б/у, и что за сюрпризы он подкинет, неизвестно.
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:44   #5
od!N
 
od!N
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо.просто вот в размышлениях.подсчитал что если делать капрем. то станет примерно 2000.а в продаже б/у есть за 1500 с головой...но вот доставка х.з. сколько...да и состояние не извесное...
od!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:47   #6
od!N
 
od!N
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POOLMAN Посмотреть сообщение
Я за капремонт. Машина 2003 года, прошла 140 000км, последние 50 000км ездили кто хочет. Коленвал не точили, только маховик проточили, новые поршня, вкладыши, блок точился. По ценам не помню,делалось год назад, на запчастях не экономили, старались брать лучшее проверенное. Б/у есть б/у, и что за сюрпризы он подкинет, неизвестно.
согласен...только вот проще взять и заменить)чем все перебирать...а вот ещё такой вопрос если двс был перегрет?после расточки-не скажется?
od!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:34   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И что же ЭТО такое,что 1500 стоит,набор железок?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:36   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А как по ресурсу, новый и откапиталенный ? Новый, в теории, имеет больший ресурс ? При прочих равных.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:42   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это смотря как новый насиловать,и как на капиталенном ездить...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:45   #10
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это смотря как новый насиловать,и как на капиталенном ездить...
А самое главное как за качественно выполнить процесс капремонта .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:46   #11
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это смотря как новый насиловать,и как на капиталенном ездить...
Я ж написал, при прочих равных, теоретически, в идеале или скажем по другому, если капиталенный ходит меньше, читал такое, то почему.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:49   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Эт.ясно,вот только неясно,чего мы крыльями машем,если ТС не написал причину к/р...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:25   #13
od!N
 
od!N
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что же ЭТО такое,что 1500 стоит,набор железок?
прошел 62 штуки...говорят компрессия 9.5
od!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:27   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

62 штуки-ничего не говорит,как и 9,5- как измеряли,какое состояние колец,клапанов...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:28   #15
od!N
 
od!N
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Эт.ясно,вот только неясно,чего мы крыльями машем,если ТС не написал причину к/р...
хм..причина...скажем естественный износ)))а вообще х.з.купил полудохлую...по прямой рвёт...но малюсенькая горочка-и дохнет(..вскрыл -люфт поршней в гильзах...на счёт элипсов неясно...
od!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:30   #16
od!N
 
od!N
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 139
Машина: Daewoo Nexia
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
62 штуки-ничего не говорит,как и 9,5- как измеряли,какое состояние колец,клапанов...
ответил в приват.
od!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:34   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Расточка блока и шлиф колена - 420 грн
Ремень ГРМ и помпа - 120 грн
Это что за помпа и ремень? И ваще , какого года цены?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:03   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Купленный б/у без разборки, хотя бы частичной, ставить наверно не будете, а это как минимум пол капиталки - кольца, сальники, шат. вкладыши, прокладки, масло, тосол, ремни, помпа .... и другие мелочи + снять, поставить + 1500 + транспортировка., да и вообще кот в мешке. Капиталка родного своими силами примерно 2000 (З/Ч + шлифовка, расточка). Даже по деньгам второй вариант предпочтительней.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:35   #19
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я ж написал, при прочих равных, теоретически, в идеале или скажем по другому, если капиталенный ходит меньше, читал такое, то почему.
это элементарно Ватсон. при капиталке двиг растачивается. а это значит вы не сможете поставить хорошие заводские поршня с стальным противорасширительным кольцом. болгария и тп без него идет. также вы не поставите конвеерные кольца риккен. вот отсюда и меньше ходимость. это при условии что ремонтные поршня и кольца будут не подделка- бо совсем пичалька может быть
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:40   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Валера, новый движок тоже не помешает вскрыть. ХЗ что там и из каких деталей собрали на заводе. И где гарантия что собирали не в подвале.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:50   #21
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
новый движок тоже не помешает вскрыть
Вы в своей машине вскрывали новый движок?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:57   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На машине стоял точно заводской сборки, чего в него лезть пока гарантия не закончилась
Сосед покупал на шоху тоже якобы новый двигатель, в типа фирменном магазине (тогда еще возле Печерского моста был магазин "Лада") и якобы заводской сборки. Не поленился вскрыть и перебрать - в итоге было извлечено около стакана стружки, подогнаны кольца по тепловому зазору (зазор был меньше нормы), и пришлось притирать клапана. Шото там еще он делал, но я уже всего не помню.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:08   #23
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А где сейчас купить новый заводской 1,2???
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:06   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Новый заводской на ХРП 12053гр.(карбюраторный)
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:15   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Намедни меняли шило на мыло (2000гр. без навесного и коллекторов, клиенту повезло, но с его убитым навесным за трахались). Наши потуги обошлись ему в 600гр.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.