ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 22:27   #1
StasON DANA
 
StasON DANA
 
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос В -25 масло в кастрюле хз!

Уважаемые форумчане подскажите чё это такое?
В -25 норм завелся , прогрел, и проехал без проблем(не глох, не троил, с тягой норм , ну немного тупила как и полагаеться в мороз) 50км, дома в гараже снимал акамулятор и заметил патёк масла на двигателе, посмотрел это капало с заборника кастрюли воздушного фильтра. Вскрыл , а там на дне до 100 грамм. Откуда оно взялось и почему подскажите кто может???
Заранее спасибо!
StasON DANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:41   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

шото много сильно. когда последний раз туда смотрел?
вроде как со шланга вентиляции картера. больше неоткуда
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:50   #3
StasON DANA
 
StasON DANA
 
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да до этого раза 5 выезжал с интервалом в 2 дня и ничего небыло , а в этот раз обнаружил патек.
StasON DANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:53   #4
StasON DANA
 
StasON DANA
 
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну может меньше 100 грамм, точно не мерял , тряпкой вытер.
StasON DANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:53   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasON DANA Посмотреть сообщение
Да до этого раза 5 выезжал с интервалом в 2 дня и ничего небыло , а в этот раз обнаружил патек.
ты именно внутрь заглядывал? то что снаружи не текло- мож еще просто не скопилось
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:59   #6
StasON DANA
 
StasON DANA
 
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
ты именно внутрь заглядывал? то что снаружи не текло- мож еще просто не скопилось
Толь с заборника воздуха немнога на двиг. накапало и в нутри кастрюли набралось.
StasON DANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:05   #7
StasON DANA
 
StasON DANA
 
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да и свечи не засраные , нормального чуть побелевшего цвета.

Последний раз редактировалось StasON DANA; 09.02.2012 в 23:10.
StasON DANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:09   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Просто немного уставший движок уже, когда пихло совсем холодное картерные газы через повышенный тепловой зазор выдавливает наружу масло, чтобы в кастрюле чисто было мути такую штуку все там оставаться будет
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:03   #9
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

конденсат мог замерзнуть в трубке отсоса картерных газов, потом давануло
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:26   #10
StasON DANA
 
StasON DANA
 
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
чтобы в кастрюле чисто было мути такую штуку все там оставаться будет
Итересная задумка, спасибо. Я так понимаю такой процес это нормально для таврии в холод или искать причину в кольцах, клапанах, сальниках итп.? ведь двз 2 года как опкатую после капиталки, думаю там все тип топ должно быть.

Последний раз редактировалось Storag; 11.02.2012 в 15:02.
StasON DANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:05   #11
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
чтобы в кастрюле чисто было мути такую штуку все там оставаться будет
Это какую такую штуку?
У меня аналогичная проблема, Бросает в кастрюлю когда ниже 20 мороза. Капиталка 20 тыс. км назад(полная, с расточкой, вся фигня). ТОже в мороз тяга фиговая, утром при старте троит, двоит........

Последний раз редактировалось Storag; 11.02.2012 в 15:01.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:38   #12
ГЮВ
 
ГЮВ
 
Адрес: г.Купянск
Возраст: 55
Сообщений: 5
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аналогичную проблему решил когда установил заборник тёплого воздуха от выпускного коллектора !
ГЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:44   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Все правильно. Зима, кастрюля холодная. Картерные газы - это смесь паров масла, несгоревшего топлива и выхлопных газов. А выхлопные газы, как всем известно, в основном состоят из воды и углекислого газа - продуктов сгорания углеводородов. На холодной кастрюле тут же конденсируются пары воды и масла. Между прочим, этот конденсат также скапливается и в шланге, и там может замерзать. Как замерзнет - тут же погонит масло из всех щелей, может даже из-под щупа погнать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:53   #14
StasON DANA
 
StasON DANA
 
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо за советы, ни гвоздя ни жезла!!!
приятно на душе становится когда есть люди понимающие твою проблему, и уже думаешь ну вот оказуется я не один такой, НАС многО!

Последний раз редактировалось StasON DANA; 13.02.2012 в 09:59.
StasON DANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 11:33   #15
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

Не переживай ты так,это явно конденсат на морозе прихватило,у меня такое в морозы часто было пока не вывел шланг от сапуна вниз.Счас кастрюля чистая.
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:33   #16
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Продублирую, может кому опыт пригодится
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0011.jpg (44.4 Кб, 32 просмотров)
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:24   #17
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

А внутри бутылка чем заполнена?
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:25   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мочалка, типа "моток лески", их еще на бороды дедам морозам используют
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:33   #19
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Внутри 8 штук расправленных металлических губок для посуды, те что сеткой.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:39   #20
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У меня шланг изначально был в атмосферу, но видимо уплотнитель хреновый и газы сочились в салон, в тянучках пованивало, если бы этого не было, я бы эту хрень не городил. Сейчас таки думаю заняться уплотнителем капота и если тянуть в салон из печки не будет, скину шланг снова, т.к. с этой бородой тоже вопросы, ее надо периодически промывать, сливать из нее срань, а срань эта очень вонючая и едкая... и замерзает в бутылке по морозам, надо сливать раз в 3 дня хотя бы. Я на неделю провтыкал, у меня почти полная баклага льда набралась
Хотя, стоит признать, что запаха не стало вообще, на динамике и на ХХ подключение отсоса картерных газов через этот маслоуловитель никак не сказалось.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:31   #21
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
периодически промывать, сливать из нее срань, а срань эта очень вонючая и едкая... и замерзает в бутылке по морозам, надо сливать раз в 3 дня хотя бы.
Какие 3 дня какой тебя расход масла? я реже чем за месяц туда не заглядываю.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:32   #22
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Какие 3 дня какой тебя расход масла? я реже чем за месяц туда не заглядываю.
У меня не масло выливается, а вода, пробеги на короткие расстояния.
PS масло двиг вообще не жрет, а конденсата по морозам выше -15 просто дохрена, и видмо конденсат еще в смесь с несгоревшим топливом, вонючее до жути.

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 14.02.2012 в 16:35.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 00:06   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Правильно, шняга вонючая. Еще и ядовитая. Это ж картерные газы стараются ее такой сделать. И эту гадость надо в карб направлять, шоб догорала, а не под машину выводить.

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
У меня шланг изначально был в атмосферу, но видимо уплотнитель хреновый и газы сочились в салон, в тянучках пованивало, если бы этого не было, я бы эту хрень не городил.
Уплотнитель ни при чем. Вот та правая полость, в которую воздух заходит а потом в салон (с водительской стороны дырка тока для слива воды), проходит под крылом и внизу крыла также сообщается с атмосферой. Вот через те дренажные отверстия и тянет картерные газы если шланг вниз выведен.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 15.02.2012 в 00:11.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 01:27   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Приехала не давно Славута с такой хернёй, так шланг к тормозным трубкам прикручен, потом через балку и до сопилки. Короче, "полное падение нравов"!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.