![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может и не получиться надо откручивать шкивы, которые могут быть перетянуты до одурения, но если сальник меняли, то должны и насос стянуть, может только перекосить чуток мотор придется нак сцепу меняют без съема двигателя, только тут доп подушки небудет, она теперь только мешать будет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в чем проблема отцепить боковую подушку и задрать мотор И для замены манжеты,И для снятия насоса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 31
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А потеков не видно было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А подтек действительно масляный. Там еще есть пробка системы охлаждения, может она потекла и ее надо подзабить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
у меня точно течь из под маслонасоса! Видно! Правда оч мало, не то что лужи, капли нет даже под машиной. Но мокрый мотор в том месте.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Старотипные маслонасосы имели пробку редукционного клапана внутри, т.е без снятия поддона не открутить...Нового типа (с моделей 1,2л и выше) пошли с наружной пробкой редукционного шарика....
Мне вот нравятся советы - типа слить масло, снять поддон, окрутить маслонасос (и все не снимая мотора)....все так просто...только с лыжей поддон не снимешь, а без лыжи - это уже не мотор а полуснятая запчасть (подвешенный)....оно конечно не особо принципиально, но не забывайте что читают форум разные люди...наитается таких советов 18-ти летний пацаненок и получит по башке мотором, пытаясь снять поддон....))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да без снятия лыжи поддон не снимешь, сам как-то на первой таврии прокладку на поддоне менял, думая что из под нее сопливит, а оказалось это уже поршневая подношена и отсос кратерных газов забит, вот оно и выдавливало. Так я под коробку упор надежный из горки кирпичей ставил и только потом снимал.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
Только вот для снятия маслонасоса надо откручивать боковую подушку и задирать вверх как раз ту сторону мотора! Помоему без нижнего крепления это ен получится. Мотор будет как в проруби... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Две лебедки наилучший вариант, но и винтовой упор под КПП то же сгодится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Проходил мимо
|
![]()
Мужики подскажите что может быть, после ремонта двигателя прошел год за это время поменял 7 масленых фильтров, после замены очередного фильтра через время течь масла между фильтром и блоком, уже задолбало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Такие фильтры,видать... Производитель кто? Как закручиваете,чем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Фильтр нужно доворачивать после того как завели машину на 3 четверти оборота,а перед заворачиванием смазать резинку маслом, чтоб ее не покоробило при заворачивании и НЕ НАЧАЛАСЬ ТЕЧ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
для закручивание и от...я есть ключ. В трезвых руках им перетянуть нельзя, но и с течЪю меньше проблем- не течет,ссука-проверено и не рас, если резинка- живая, и сам фильтр- нормальный.
А что там за фильтр, узнаем, скоро. Последний раз редактировалось Storag; 02.07.2012 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему:
Нужно снять редукционный клапан. Где он и как его снять? Мотор 1,1 таврия 1992 года. |
![]() |