ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 09:26   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Замена маслонасоса без снятия двигателя. Реально?

Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:00   #2
maxo
 
maxo
 
Адрес: 05UA
Сообщений: 86
Машина: ЗаЗ1.1 с ГБО без ГМО
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.
Если сальник меняли,то и маслонасос можно поменять.Сливаете масло,откручиваете и сымаете поддон,сымаете маслонасос,и также в обратном порядке собираете.Не забудте смазать шестерни маслонасоса.
maxo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:03   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.
А в чем причина замены насоса, не качает? Вроде конструкция довольно долговечная.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 17:14   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может и не получиться надо откручивать шкивы, которые могут быть перетянуты до одурения, но если сальник меняли, то должны и насос стянуть, может только перекосить чуток мотор придется нак сцепу меняют без съема двигателя, только тут доп подушки небудет, она теперь только мешать будет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 17:19   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А в чем проблема отцепить боковую подушку и задрать мотор И для замены манжеты,И для снятия насоса?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:20   #6
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А в чем причина замены насоса, не качает? Вроде конструкция довольно долговечная.
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала. Да и 310 тыс. км. многовато для него.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:18   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала. Да и 310 тыс. км. многовато для него.
У меня 520 тыс. км. и пока тьфу тьфу, может это течет с головки под защитным щитком. В насосе ломаться нечему, если только попадет чето постороннее, имхо.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:19   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:28   #9
AMPER
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 31
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала.
Было такое, думал что сальник коленвала. Поменял сальник, собрал все до кучи, поехал. Опять лужа под машиной! Ну блин, опять на яму. Оказалось что тёк сальник распредвала.
AMPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:44   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А потеков не видно было?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:56   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А подтек действительно масляный. Там еще есть пробка системы охлаждения, может она потекла и ее надо подзабить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:43   #12
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

у меня точно течь из под маслонасоса! Видно! Правда оч мало, не то что лужи, капли нет даже под машиной. Но мокрый мотор в том месте.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:47   #13
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.
Это как??? У моего тоже пробка редукционного есть.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:54   #14
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Это как??? У моего тоже пробка редукционного есть.
Старотипные маслонасосы имели пробку редукционного клапана внутри, т.е без снятия поддона не открутить...Нового типа (с моделей 1,2л и выше) пошли с наружной пробкой редукционного шарика....
Мне вот нравятся советы - типа слить масло, снять поддон, окрутить маслонасос (и все не снимая мотора)....все так просто...только с лыжей поддон не снимешь, а без лыжи - это уже не мотор а полуснятая запчасть (подвешенный)....оно конечно не особо принципиально, но не забывайте что читают форум разные люди...наитается таких советов 18-ти летний пацаненок и получит по башке мотором, пытаясь снять поддон....)))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:19   #15
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Да без снятия лыжи поддон не снимешь, сам как-то на первой таврии прокладку на поддоне менял, думая что из под нее сопливит, а оказалось это уже поршневая подношена и отсос кратерных газов забит, вот оно и выдавливало. Так я под коробку упор надежный из горки кирпичей ставил и только потом снимал.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:47   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:17   #17
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!
Когда я менял кольца, то именно так и делал! Мотор висел на боковой подушке и через канат на кпп.
Только вот для снятия маслонасоса надо откручивать боковую подушку и задирать вверх как раз ту сторону мотора! Помоему без нижнего крепления это ен получится. Мотор будет как в проруби...
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:21   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:32   #19
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?
Лебедкой?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:18   #20
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Две лебедки наилучший вариант, но и винтовой упор под КПП то же сгодится.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:53   #21
v.c
Проходил мимо
 
v.c
 
Адрес: Cимферополь
Сообщений: 1
Машина: ТАВРИЯ 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для v.c с помощью Skype™
По умолчанию

Мужики подскажите что может быть, после ремонта двигателя прошел год за это время поменял 7 масленых фильтров, после замены очередного фильтра через время течь масла между фильтром и блоком, уже задолбало.
v.c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:15   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Такие фильтры,видать... Производитель кто? Как закручиваете,чем?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:41   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Фильтр нужно доворачивать после того как завели машину на 3 четверти оборота,а перед заворачиванием смазать резинку маслом, чтоб ее не покоробило при заворачивании и НЕ НАЧАЛАСЬ ТЕЧ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:48   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

для закручивание и от...я есть ключ. В трезвых руках им перетянуть нельзя, но и с течЪю меньше проблем- не течет,ссука-проверено и не рас, если резинка- живая, и сам фильтр- нормальный.
А что там за фильтр, узнаем, скоро.

Последний раз редактировалось Storag; 02.07.2012 в 14:38.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 17:23   #25
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему:
Нужно снять редукционный клапан. Где он и как его снять?
Мотор 1,1 таврия 1992 года.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.