![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Подскажите, в чем может быть причина, заводится полоборота, работает ровно, после полного прогрева вибрация маленькая но есть, а при температуре двигателя 40-70 она на руле сильная, амплитуда 1-2см где-то
![]() Я так понимаю, это при определенных оборотах двигателя, если нажать на гашетку, вибрация пропадает и как я уже сказал, при полном прогреве она уменьшается, когда обороты выходят на свои рабочие. Как устранить вибрацию на определенных оборотах и из-за чего она может появляться? Подушки, раздолбанная рулевая рейка, может что еще? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А какие обороты при этом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Без понятия, таха нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А что с двигателем в это время как себя ведет под капотом визуально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это обычно происходит в движении, после небольшого прогрева, и в основном в часы пик, какбэ остановиться и поглядеть врядле получиться, но постараюсь, но на троение это не похоже. Компрессию бы конечно замерить, колбасня часто из-за разброса по горшкам и неравномерного сгорания в цилиндрах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такие же траблы даже при прогреве, я даже сейчас помню звук как у меня работает только 2-3 котла... И вибрации ппц , может свечи глянуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
було таке ж зимою з поганим регулятором напруги на генераторі. лікувалось невеличким підніманням обертів (просто не дуже хотілося сидіти в холодній машині і чекати поки вона прогріється, щоб увімкнути пічку. та і після 50 градусів уже уїжав і на світлофорах глохла на низьких холостих)
зараз уже змінив регулятор та і тепло на вулиці. якщо стоїть на сонці то без прогріву без підсосу холості тримає(були знижені холості). торпеда і руль також вібрують зараз при повному прогріві, але дуже мало(як наче на дизельних авто фургонах). в чому проблема? чи може перетягнутий ремінь генератора давати такі еффекти? також при тривалій роботі на холостих обертах, без навантаження генератором, чутно як двигун наче глохне на секунду, а потім знову оберти нормалізуються( 1 секунда на 5-6 секунд нормальної роботи) чи може бути проблема в трамблері? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Дело в том, что вибрирует практически только один руль, торпеда нет и машину не трясет, даже кулису не трясет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все может быть гораздо проще
![]() http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_p...ЕЗОНАНС У меня когда прогревалась до рабочей температуры на ХХ в салоне гарчало и гремело шо пц, и тоже в руль отдавало ![]() а чуть добавляешь газу - пропадает полностью. Потом залил хаду в мотор, чуть поднялись холостые, поднялась компрессия и это явление исчезло само собой.... пробовал любопытства ради прикрутить ХХ до прежнего уровня - вибрирует но не так. |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Обычно резонанс на оборотах 950-1000, где-то в этом районе. Но и снаружи его слышно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
А у меня сразу после покупки было что при прогреве соседи с балконов выглядывали
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ого
![]() По теплу буду раздевать салон и шумоваться\задуваться, думаю это сведет попытки резонирования на нет...посмотрим |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, что может быть с двигателем : на холодном и на прогретом двигателе, на холостом ходу стал очень громко работать и появилась вибрация?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Всего два вопроса? Давайте ещё,чего уж мелочиться!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если есть вибрация руля,есть и рычага КПП и проч. Начать бы с оборотов ХХ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
щодо ХХ, куди дивитись якщо двигун на холостих сам починає глохнути. десь через 1 хв захльобується і може зупинитись. також нерівномірний холостий
підігнув трохи м*яку пружинку в трамблері(тема тут є) наче стало рівніше працювати. тепер якщо завести двигун то нехай 900 обретів, потім якщо дати газу і відпустити, то холості трохи вище, наприклад 950-1000. ну і більше не піднімаються ![]() можуть ті пружинку впливати на захльобування двигуна? чи може коробка навантажувати так двигун?(підшипники первичного валу шуршать, масло синтетика, а на вулиці +20) після типу регулювання натягу зменшився резонанс авто. |
![]() |
![]() |