ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 08:30   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Вибрация руля на ХХ

Подскажите, в чем может быть причина, заводится полоборота, работает ровно, после полного прогрева вибрация маленькая но есть, а при температуре двигателя 40-70 она на руле сильная, амплитуда 1-2см где-то
Я так понимаю, это при определенных оборотах двигателя, если нажать на гашетку, вибрация пропадает и как я уже сказал, при полном прогреве она уменьшается, когда обороты выходят на свои рабочие.
Как устранить вибрацию на определенных оборотах и из-за чего она может появляться? Подушки, раздолбанная рулевая рейка, может что еще?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:43   #2
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А какие обороты при этом?
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:45   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Без понятия, таха нет.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:52   #4
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А что с двигателем в это время как себя ведет под капотом визуально?
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:54   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pete Посмотреть сообщение
А что с двигателем в это время как себя ведет под капотом визуально?
Это обычно происходит в движении, после небольшого прогрева, и в основном в часы пик, какбэ остановиться и поглядеть врядле получиться, но постараюсь, но на троение это не похоже. Компрессию бы конечно замерить, колбасня часто из-за разброса по горшкам и неравномерного сгорания в цилиндрах.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:44   #6
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

может маховик давать колбасню
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:40   #7
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня такие же траблы даже при прогреве, я даже сейчас помню звук как у меня работает только 2-3 котла... И вибрации ппц , может свечи глянуть?
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:54   #8
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

було таке ж зимою з поганим регулятором напруги на генераторі. лікувалось невеличким підніманням обертів (просто не дуже хотілося сидіти в холодній машині і чекати поки вона прогріється, щоб увімкнути пічку. та і після 50 градусів уже уїжав і на світлофорах глохла на низьких холостих)

зараз уже змінив регулятор та і тепло на вулиці. якщо стоїть на сонці то без прогріву без підсосу холості тримає(були знижені холості).

торпеда і руль також вібрують зараз при повному прогріві, але дуже мало(як наче на дизельних авто фургонах).

в чому проблема? чи може перетягнутий ремінь генератора давати такі еффекти?

також при тривалій роботі на холостих обертах, без навантаження генератором, чутно як двигун наче глохне на секунду, а потім знову оберти нормалізуються( 1 секунда на 5-6 секунд нормальної роботи)
чи може бути проблема в трамблері?
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:15   #9
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Дело в том, что вибрирует практически только один руль, торпеда нет и машину не трясет, даже кулису не трясет...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:34   #10
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Дело в том, что вибрирует практически только один руль, торпеда нет и машину не трясет, даже кулису не трясет...
мабуть така конструкція рульової колонки) кулісу не трясе також
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:44   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все может быть гораздо проще есть такая штука как резонанс
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_p...ЕЗОНАНС
У меня когда прогревалась до рабочей температуры на ХХ в салоне гарчало и гремело шо пц, и тоже в руль отдавало двиг в порядке, компрессия по 11...выходишь из машины - ничего особенного, ХХ ровный... сядеш в салон - грэмыт!
а чуть добавляешь газу - пропадает полностью.
Потом залил хаду в мотор, чуть поднялись холостые, поднялась компрессия и это явление исчезло само собой....
пробовал любопытства ради прикрутить ХХ до прежнего уровня - вибрирует но не так.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:31   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обычно резонанс на оборотах 950-1000, где-то в этом районе. Но и снаружи его слышно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:45   #13
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Обычно резонанс на оборотах 950-1000, где-то в этом районе. Но и снаружи его слышно.
да, где то там и был, думаю сейчас у меня где то 1100
снаружи почти не слышен был, ну у меня по крайней мере
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:50   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А у меня сразу после покупки было что при прогреве соседи с балконов выглядывали Потом постепенно резонансные явления уменьшились.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:02   #15
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ого...
По теплу буду раздевать салон и шумоваться\задуваться, думаю это сведет попытки резонирования на нет...посмотрим
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:33   #16
Stasishka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вибрация на холостом ходу

Подскажите, пожалуйста, что может быть с двигателем : на холодном и на прогретом двигателе, на холостом ходу стал очень громко работать и появилась вибрация?
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:49   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Всего два вопроса? Давайте ещё,чего уж мелочиться!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:35   #18
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasishka Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, что может быть с двигателем : на холодном и на прогретом двигателе, на холостом ходу стал очень громко работать и появилась вибрация?
а по колесам пинал, дверями хлопал?

зы не обижайся но как спросил так и ответил
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:12   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если есть вибрация руля,есть и рычага КПП и проч. Начать бы с оборотов ХХ...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 00:30   #20
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

щодо ХХ, куди дивитись якщо двигун на холостих сам починає глохнути. десь через 1 хв захльобується і може зупинитись. також нерівномірний холостий
підігнув трохи м*яку пружинку в трамблері(тема тут є) наче стало рівніше працювати.
тепер якщо завести двигун то нехай 900 обретів, потім якщо дати газу і відпустити, то холості трохи вище, наприклад 950-1000. ну і більше не піднімаються
можуть ті пружинку впливати на захльобування двигуна? чи може коробка навантажувати так двигун?(підшипники первичного валу шуршать, масло синтетика, а на вулиці +20)
після типу регулювання натягу зменшився резонанс авто.
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.